Citroen C6 2008 года выпуска

Моя машина Ситроен С6 была создана на платформе стандартной модели С6, но с удлиненным кузовом на 300 мм и настойкой всех узлов и агрегатов по специальному заказу. Весной 2008 года всего выпустили около 60 таких транспортных средств, начиная с момента производства этой модели.
Сейчас у меня в семье имеется три Ситроена, при этом никто не является пылким поклонником или фанатом французской марки. Машину Citroen C6 я купил, так как мне очень понравилось сочетание ее преимуществ и качеств. На апрель 2008 года она стоила 3250 тыс. рублей, в то время как стандартную модель можно было приобрести за 1600 тысяч рублей. Учитывая столь высокую цену, скажу, что на тот момент невозможно было купить даже японский автомобиль такого же класса, то есть Лексус LS460 стоял несколько дороже. Это во всех смыслах эксклюзивное транспортное средство, в России вообще имеется только один удлиненный вариант модели С1. Поэтому причинами для подобной покупки стали высокие качества этой модели, сверх эксклюзивность, гламурность, необычность, утонченность и вычурность. Мне очень важно было быть не похожим на всех, причем в семейном гараже есть транспортное средство более высокого сегмента, но оно ведь самое заурядное.
От стандартной машины Ситроен С6 моя удлиненная модификация, как я упоминал, отличается лишь удлиненным кузовом, при этом производители не использовали никаких вставок, они удлинили дверные проемы и использовали удлиненные двери: на 175 мм задние и на 125 мм передние. По поводу видоизменений кузова, то все делалось в заводских условиях. Среди отличий также могу назвать специальную стойку на переднем крыле, предназначенную для флажка. Над всем салоном размещена панорамная крыша, она способна изменять степень затемнения, имеется также откидная солнечная панель, которая предназначена для работы некоторых агрегатов при выключенном силовом агрегате. Но применять ее можно лишь на парковках. Кроме перечисленных особенностей, удлиненная машина Ситроен С6 получила целый набор обычных устройств и систем таких как электроприводы, биксеноновый свет, мультимедиа, полный электропакет, семь стандартных подушек безопасности + две фронтальные дополнительные, специально для пассажиров задних сидений, присоски на двери и прочее.
Думаю, в обсуждении комплектации моего авто нет смысла, ведь подобные транспортные средства всегда комплектуют тем оборудованием, которое желает видеть заказчик и покупатель. Но главным новшеством я считаю гидропневматическую подвеску. В этом смысле машина Citroen C6 является царем всей Европы, видно что французы по-прежнему разбираются в комфорте. Устанавливая такие подвески на свои автомобили еще с 60-х годов. В результате эта модель имеет просто невероятную плавность хода. Шумоизоляция тоже примерная, и когда нахожусь в авто, то снаружи вообще не доносятся никакие звуки, но это и не удивительно, ведь в качестве стекол были установлены трехслойные стекла, которые отличаются особой отсечкой всех звуков. На такие модели как С5 и С4 такие стекла тоже устанавливаются, но там ситуация совершенно другая, а здесь я всегда чувствую покой и тишину, в любых местах и на любых скоростях. В этом транспортном средстве ехать даже мягче и тише, чем в авто Мерседес Эс600. Обычно я езжу сзади, поэтому часто создается впечатление, будто бы парю в воздухе не касаясь колесами земли. Подвеска активная, поэтому во время торможения машина не клюет носом, а при прохождении поворотов – не кренится.
Автомобиль Citroen C6 имеет плавную и очень мощную разгонную динамику. В движение эта модель приводится модернизированным мотором рабочим объемом 3,5 литра, он стоит в паре с автоматической шестискоростной коробкой передач. Этот тандем позволяет водителю ехать намного быстрее за стандартную модель С6. Двигатель был модернизирован в Германии, и делалось это по заказу. Если говорить реально, то разницы в разгоне почти нет, но с объективной точки зрения она большая, впрочем динамика и скорость для авто Ситроен С6 не главные преимущества, ведь создавалась модель для удовольствия во время езды и комфорта, это не гоночный автомобиль, а скорее модник и сибарит. Но динамика более чем достаточна, ведь с места до сотни он разгоняется за 6 секунд и имеет предельную скорость в 250 км/ч. На кольцевых и на шоссе эта модель проявляет себя положительно, уверенно идет на обгон на любых скоростях будь то 100 км/ч или 200 км/ч. Колейность ему не свойственна, на дороге устойчив, но это перестает волновать стоит только сесть на сиденья заднего ряда.
В салоне машины Ситроен С6 царит особенная атмосфера. Есть сони-плейсиейшн второго поколения, ДВД, холодильник, бар, оттоманка, удобные боксы, предназначенные для зарядки ноутбука и телефонов, розетки на 12, 110 и 220 Вольт. Отделан салон кожей бежевого цвета и полированным камнем, сзади находятся электрические шторки, а вот перегородка отсутствует. При желании сиденье переднего пассажира может отодвигаться вперед с помощью специальной кнопки, которая является стандартной функцией для всех моделей С6. Это транспортное средство не бронированное, но его некоторые узлы аналогичны тем, которые используют на бронированных автомобилях.
Очень радует система климат-контроля, которая предлагает индивидуальную температуру для каждого. В салоне имеются специальные датчики дыма, они не позволяют другим пассажирам задыхаться, когда кто-то один начинает курить. В общем в авто Citroen C6 удлиненной модификации все организовано вычурно до предела и красиво, но при этом функционально и очень удобно. Качество материалов и самого салона находится вне любой критики, лично я такой человек, который очень любит придираться ко всему, но к этому авто не могу, ведь недостатков мне не удалось обнаружить.
Производитель предоставил на машину Citroen C6 три года гарантии, причем на неограниченный пробег, ВТО время как для стандартных автомобилей С6 гарантия выдается лишь на два года.
ТО приходится проходить регулярно через каждые 15 тыс. км, причем сделать это можно на любом дилерском СТО. Все запчасти можно заказывать по ускоренной программе поставки, причем за саму поставку отвечает персональный менеджер, который и решает все возникшие вопросы.
Вывод: удлиненный автомобиль Ситроен С6 является очень редким и вычурным транспортным средством. Он фантастически комфортный и безумно красивый. Доступный по цене и не имеет проблем с обслуживанием. Но подходит эта модель не всем, так как автолюбитель, мыслящий стереотипами вряд ли сможет его приобрести. Это машина для интеллектуальных эстетов.

По теме:
Citroen C1 2008 года
Citroen C8 2008 года выпуска
Citroen Evasion 2001 года выпуска
Citroen XM 1999 года производства
Citroen C5 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото