Citroen C8 2008 года выпуска

Здравствуйте. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам выбрать минивэн. Наш выбор мы решили делать всей семьей, выбирали между следующими моделями: Тойота Авенсис Версо, Ситроен С8, Форд Галакси предыдущего поколения, Киа Карнивал, Пежо 807, Мицубиси Грандис. В этот список не вошла машина Крайслер Вояджер и причина этого кроется в ее несколько устаревшей конструкции кузова и в слабых результатах краш-тестов. Что касается Тойоты старого поколения, то она показалась нам слишком тесной внутри, машина Киа Карнивал очень комфортна, но в витражах слишком валкая и по-американски вальяжная. На момент выбора Форд уже несколько устарел, а вот Ситроен С8 показался нам более предпочтительным, чем Пежо по настройкам подвески, качеству использованных материалов, комплектации и дизайну. Очень долго нам пришлось выбирать между Ситроеном и новым автомобилем Мицубиси Грандис. Но Ситроен выиграл из-за богатой комплектации, энергоемкой подвески, большей грузоподъемности и емкости топливного бака, комфорте экипажа и межсервисному интервалу в 20 тыс. км.
Купили мы авто Citroen C8 с механической трансмиссией, двухлитровым двигателем и успели отъездить на нем уже более 60 тыс. км. За это время сложилось впечатление, что это неплохая модель, имеющая хороший салон, отменную разгонную динамику. Причем сравниваю я ее во многом с предыдущим авто Ауди Эс4 мощностью 240 «лошадей».
Для веса в полторы тонны машина Ситроен С8 разгоняется довольно бодро, но механическая коробка передач не способна порадовать высокой четкостью переключения скоростей, да и ходы рычаг имеет слишком большие. Еще одним недостатком по мне является то, что авто не хочет работать «в натяг», не хватает крутящего момента. Тормозную систему могу похвалить. Она эффективна, к тому же система АБС обычно не досаждает своим преждевременным вмешательством. Курсовую устойчивость это транспортное средство имеет отличную, в поворотах ведет себя примерно. О подвеске могу сказать, что она достаточно энергоемкая, не жесткая, но немного шумновата, особенно для задних пассажиров. Вообще шумоизоляция не является коньком модели С8.
Силовой агрегат обычно работает несколько громко, особенно если это касается высоких оборотов, впрочем, он не особо стесняется и на холостых оборотах. Но особенно шумно двигатель проявляется во время разгона, когда после 3 тыс. оборотов его звук начинает глушить все прочие звуки, даже тот шум, который возникает от качения шин.
Как я уже упоминал, с самого начала мне понравилась комплектация автомобиля Citroen C8, ведь он уже в базовой версии предлагает все то оборудование, которое в конкурентов можно встретить исключительно в качестве опций. Стандартным оборудованием считается регулируемая рулевая колонка по вылету и наклону, система климат-контроля, центральный замок, иммобилайзер, противобуксовочная система, АБС, ESP, CD-магнитола, электропакет и противотуманки.
Внутреннее пространство авто Ситроен С8 меня тоже устраивает, создатели предоставили целый набор удобств не только для водителя, но и для его пассажиров, к тому же во всем чувствуется хорошо продуманная эргономика. Отдельно хочу остановиться на посадке водительского кресла, она несколько специфическая, очень высокая, поэтому сижу там будто бы на троне к тому же само сиденье очень мягкое и широкое, поэтому ассоциация с троном здесь является вполне уместной. Понравилась мне также и обзорность, так как я могу увидеть четко дорожную ситуацию благодаря большим зеркалам, напоминающим лопухи. К эргономике у меня никаких претензий не имеется, ведь расположение всех органов управления никакого дискомфорта не вызывает. А вот к диапазону регулировок рулевой колонки иногда хочется придраться, считаю, производителям следовало поднять ее несколько выше.
Главным преимуществом автомобиля Citroen C8 я считаю то, что это полноценное семейное транспортное средство, в котором я безо всяких проблем могу возить всю семью. Внутрисалонное пространство огромное, дети даже ходить по нему могут, а для вещей имеются разные полочки, подстаканники, кармашки и ниши. Что касается трансформации салона, то его возможности поражают, я без труда могу сдвинуть, развернуть и сложить сиденья, также есть возможность превратить их в удобный стол или демонтировать. При демонтаже на одно кресло у меня уходит меньше минуты: надо откинуть вперед спинку, потянуть за специальный фиксатор, размещенный внизу и наклонить все сиденье вперед. Так можно поступить с одним или со всеми сиденьями, так как конструкция у них одинакова. Следуя из этого, владелец такой машины без труда может варьировать форму и объем багажника для транспортировки всех типов грузов. На счет этого я убедился на собственном опыте. В общем автомобилем Ситроен С8 я полностью доволен и пока продавать не собираюсь.

По теме:
Citroen Evasion 2001 года выпуска
Citroen XM 1999 года производства
Citroen C5 2008 года выпуска
Citroen C-Crosser 2008 года производства
Citroen DS5 2012 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото