Citroen XM 1999 года производства

Доброго всем времени суток. Вот решил поделиться своими впечатлениями от владения таким отличным авто как Ситроен ХМ. Некоторые ненавидят машины этой французской марки, некоторые их любят, но без них никак. Так вот моя история началась с того, что я случайно завладел этой моделью после продажи автомобиля Форд Мондео, выпущенного в 1996 году. На тот момент я делал выбор между такими машинами: Тойота Карина, Ниссан Примера, Хонда Аккорд и Мазда 626. Все они хороши, я покатался на всех, но почему то они не зацепили меня, к тому же и походи на Мондео на мой взгляд. Тогда кто-то из моих друзей в шутку сказал – давай попробуем ХМ. Я воспринял эту шутку серьезно, мы попробовали и я почувствовал, что пропал.
Уже потом мой брат, настоящий поклонник БМВ сказал, что эта модель едет по-другому. И это действительно верная мысль. Когда сидишь за рулем машины Citroen XM, тебе вовсе не хочется шустрить на дороге, даже притом, что создатели специально предусмотрели режим спортивной подвески, то есть там имеется гидроактивный комп, позволяющий регулировать ее жесткость. Автомобиль был создан, чтобы плавно лететь над дорогой, он словно пытается уберечь своего владельца, ход очень мягкий, при прохождении поворотов чувствуются крены, но, несмотря на это, он отменно держит избранный курс, а гидроактив постоянно следит за подвеской, делая ее более жесткой в нужных ситуациях, если включить спортивный режим, то по жесткости эта модель будет соответствовать обычной машине. Можно подлетать к любому повороту на скорости, а затем переключать кнопку Старт, тогда транспортное средство идет как по рельсам, а потом можно вновь бросаться в плаванье. Я не считаю себя шумахером, поэтому двухлитрового мотора с газом мне вполне хватает, хотя учитывая массу в 1500 кг, думаю 30-40 лишних «лошадей» были бы как раз кстати, впрочем для этого создатели предусмотрели более мощную трехлитровую модификацию. В смешанном режиме езды у меня расходуется газа до 12, а на трассе – до10.
По годам своего выпуска авто Ситроен ХМ имеет отличную комплектацию, имеется все кроме кожи, причем все еще и на электроприводах: зеркала, стекла, кресла, АБС, кондиционер. В салоне имеется множество компактных бардачков, в салоне использовано разные варианты освещения, когда ночью выходишь из машины, специально освещается место для ног, чтобы видеть куда ступать, в общем, имеется целая куча разнообразных и очень приятных мелочей. По ширине салон очень большой, мой рост 175 см и чтобы открыть пассажирскую дверь даже ложиться пришлось, а пассажиры задних сидений спокойно могут сидеть, заложив ногу за ногу.
Конечно, автомобиль Citroen XM считаются уже старым, поэтому и ремонтировать мне его пришлось много, к тому же и купил я его в сильно потрепанном состоянии. Среди крупного ремонта была замена передней подвески, что вместе с работой стоило 300 долларов (обращаюсь к знакомому мастеру, он специализируется на Ситроенах). Зимой ударился об бордюр при температуре -20° и на скорости 40 км/ч, после этого спустя полгода рулевая тяга развалилась, отремонтировали мне ее за 400 долларов. По поводу гидравлики никаких неприятностей не было, пришлось заменить лишь несколько трубок и паука, после чего ездил и следил за своевременной подкачкой сфер (стоит процедура 10 долларов) и за заменой гидрожидкости. Сфер на моем авто Ситроен ХМ имеется семь, но еще ни разу мне не приходилось подкачивать их все, обычно хватает подкачки 3 или 4, после чего вновь начинаю плавать. По поводу электрики никаких проблем замечено не было, хотя поломки по мелочам присутствовали, сейчас смутно помню. Но вроде разваливался вентилятор печки, и что-то там было со стартером.
Машину Citroen XM мне приходится эксплуатировать нещадно и жестко, несколько раз перевозил по 500 кг груза по работе, несколько раз перевозил 25 квадратов вагонки длиной четыре метра и это при всем том, что в багажнике находится еще и газовой баллон.
Сейчас я намерен продавать эту модель, так как у нее перегорела прокладка мотора, ремонтировать нет времени, ежедневно нужно ездить на работу за 100 км, да если честно и желания нет. Авто Ситроен ХМ уже выставил на продажу. А для себя купил Ксантию с двухлитровым мотором, тоже ГБО, автоматической трансмиссией аналогичного года производства. Уже отъездил на ней около 5 тыс. км и никаких проблем пока не было, но если сравнивать ее с моделью ХХ, то это совсем не то, на ходу она, конечно же, приятная, но в сравнение с ХМ не идет, нет у нее той харизмы. Не думайте, что я решил разрекламировать этот автомобиль, я лишь пытаюсь донести вам, что он совершенно другой и аналогичного мнения придерживаются все мои друзья, которые на нем ездили.

По теме:
Citroen C5 2008 года выпуска
Citroen C-Crosser 2008 года производства
Citroen DS5 2012 года выпуска
Citroen Saxo 2002 года производства
Citroen Nemo 2011 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото