Citroen DS5 2012 года выпуска

Привет всем автолюбителям. Хочу рассказать вам о таком автомобиле как Ситроен ДС. На первый взгляд это транспортное средство не кажется самым красивым, но, несмотря на это почти все элементы его кузова являются настоящими шедеврами. Отдельного разговора заслуживает отличная аэродинамика, которая была просчитана производителем до мелочей. Но удивляться этому не приходится, так как для французского производителя это превратилось в настоящую историю, длительностью более полувека. Машина Citroen DS5 имеет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,29 единиц, конечно, это еще не рекорд, но для серийно выпускаемой модели отличный результат. Что же касается некоторых дизайнерских решений, то они очень сильно напоминают прошлое марки и в этом тоже кроется свой замысел.
Взять, например передние двойные стойки кузова, а также ступеньки на задней двери в верхнем углу, в которых четко угадывается автомобиль Ситроен ХМ. Который французы производили с 1989 по 2000 год. Но самое основное – это название модели, ведь с 1955 года по 1975-й год, то есть на протяжении долгих 20 лет автомобиль Citroen DS5 считался самым технологичным и роскошным авто французской марки. На данный момент DS представляет собой престижную линейку моделей, куда сейчас входит три разных машины, относящихся к сегменту D, С и В-класса. Машина Citroen DS5 принадлежит к первому классу.
Салон этой модели тоже вызывает одно лишь восхищение, он очень удобный и ко всему этому еще и по-настоящему красивый. Чтобы отделать его и сделать таким, каким мы видим его сегодня эксперты искали подходящие элементы отделки по всему миру, отбирали только лучшее, поэтому ни у кого не возникает сомнений на счет его дорогого вида: алюминий, кожа, пластик, все гармонично сочеталось между собой и очень приятно радует глаз и приятное на ощупь. На момент создания дизайна салона автомобиля Ситроен DS5 перед дизайнерами стояло задание выпустить его в новомодном стиле Гран Туризмо и они смогли справиться с заданием. К длительным путешествиям располагают красивые и удобные сиденья, предлагается огромный диапазон регулировок, специально для ног был предусмотрен выдвижной валик, ко всему этому для еще большего расслабления в дороге предусмотрена функция массажа в креслах.
Под стать необычному дизайну салона производители изготовили и щиток приборов, который никак нельзя назвать стандартным или скучным. Шкалы по своим размерам являются небольшими и даже можно сказать компактными, но никаких проблем со считыванием с них информации нет. Ко всему этому водитель имеет возможность следить за скоростью по проектору над торпедо.
Передние пассажиры тоже могут почувствовать себя в машине Citroen DS5 важными персонами, ведь над их головами имеется персональный стеклянный потолок, а также пульт с кнопками. Хочу заметить, что рулевое колесо имеет спрямленный донизу обод, но даже это не сделало его неудобным при парковках, когда необходимо выкрутить руль на полный оборот или на серпантине на шпильке.
Авто Ситроен DS5 имеет внушительную площадь остекления и это позволило производителям сохранить отменную обзорность. При всем этом здорово помогает видеокамера, особенно при езде задним ходом, она выводит изображение на экран.
Интересно работает система контролирующая движение по полосе. К примеру, если вы пересечете полосу разметки и не включите во время этого сигнал поворота, то нижняя часть кресла с нужной стороны начинает вибрировать.
Как я уже упоминал, французский производитель позиционирует автомобиль Citroen DS5 на рынке в качестве транспортного средства класса Гран Туризмо, а это значит, что кроме высокого уровня безопасности он еще должен иметь вместительное багажное отделение, в которое без проблем поместятся дорожные сумки. С этим в данной модели тоже все хорошо. Багажник маленьким никак назвать нельзя, ведь его объем составляет 468 литров, к тому же предлагаются специальные крючки для крепления и фиксации грузов, специальный небольшой люк, для транспортировки длинномеров. Кроме багажника в салоне тоже можно хранить некоторые вещи, доля этого вполне хватает разных бардачков и ниш. Интересно, что даже над головами переднего пассажира и водителя есть специальная закрывающаяся ниша. Но меня немного разочаровало отсутствие запасного колеса, ведь, на мой взгляд, это один из важнейших атрибутов для нашей страны. Багажное отделение имеет плоский пол, но в нем нет даже ниши, куда можно было бы прятать докатку. Что же касается самого производителя, то на этот счет у него имеется собственное мнение, он предлагает возить с собой ремкомплект, который понадобиться в случае прокола.
Мне удалось протестировать три версии машины Citroen DS5: гибридную полноприводную, турбодизельную и бензиновую. Первая версия приводится в движение турбодизелем и электромотором и имеет суммарную мощность в 200 «лошадей». У меня в пробке эта версия расходовала только 5 литров горючего на 100 км. Бензиновая версия с турбодвигателем мощностью 156 л.с. тоже неплохо себя ведет, поэтому я и не смог почувствовать особого преимущества, когда пересел на 160-сильную модификацию с турбодизельным агрегатом, но она является более экономичной и если верить маршрутному компьютеру, то расходует всего лишь 7 литров топлива.
Автомобиль Ситроен DS5 имеет хорошую устойчивость, в чем я убедился на горных серпантинах. Но удивляться здесь нечему, ведь для теста мне предоставили образцы, обуты в 19-дюймовые колеса. Повороты эта модель может проходить быстро на скорости. А вот рулевое управление недостаточно информативное, но это лишь мое собственное мнение.

По теме:
Citroen Saxo 2002 года производства
Citroen Nemo 2011 года выпуска
Citroen ZX 1994 года выпуска
Citroen Xsara 2006 года выпуска
Citroen DS3 2012 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото