Citroen C-Crosser 2008 года производства
Привет всем. Поделюсь с вами историей приобретения данной модели, а также опытом ее эксплуатации.
Авто Ситроен С-Кроссер покупался в качестве второго транспортного средства для семьи. Одним из основных требований было то, что это должен быть новый автомобиль, в который помещалась бы вся семья (двое взрослых и трое детей). Несколько раз в год мы всей семьей выезжаем на природу, собой приходиться брать складной стол, коляски, надувную кровать, лодку, спальники, палатки и прочее, поэтому нужна была машина с багажником более 500 литров, к тому же на ее крышу было нужно устанавливать бокс. А вот такие параметры как расход горючего и надежность для нас особого значения не имели, ведь это не главное в жизни, более важно, чтобы к выбранному автомобилю лежала душа.
Наша семья очень привередлива, поэтому за последние несколько лет покупали следующие модели: Пассат, Ноут, Октавия и Камри, причем все с нулевым пробегом из автосалона. После владения ими мы для себя решили больше не покупать японские автомобили.
Долго думали и решили выбирать среди семиместных машин. Пересмотрели Каптиву, Пежо 4007, Эксплорер, Патфайндер, Паджеро, Прадо, Патрол, Диско третьего поколения. Неплохим транспортным средством среди этих автомобилей является Эксплорер, но нам не понравилась его американская брутальность, ну не наше это. Каптива тоже неплохая машина, но нас разочаровала ее бедность. А вот к автомобилю Citroen C-Crosser мы сразу ощутили симпатию, он очень понравился жене, которая в основном его и эксплуатирует.
Наш авто Ситроен С-Кроссер является семиместным с вариаторной трансмиссией, 2,4-литровым силовым агрегатом в полной комплектации, салон отделан бежевой кожей. Покупали мы эту модель за 1125 000 рублей, плюс 53 тыс. рублей за опции: сигнализация с пейджером, защита картера, передний парктронник, коврики и брызговики.
Управляемость машины Citroen C-Crosser мне нравится, она имеет хорошее рулевое управление, тормозит тоже замечательно, скорость набирает отменно на скорости 100 км/ч легко идет на обгоны. Понял, что вариаторная трансмиссия отличная тема.
Главные преимущества автомобиля Ситроен С-Кроссер: расход топлива от самого начала эксплуатации и до сих пор четко паспортный, то есть составляет 9,8 литров на 100 км пути, а если еду со скоростью 140 км/ч, то расход увеличивается до 11,5 литров на 100. В городе при спокойной и размеренной езде, но с огромным количеством пробок он может расходовать минимум 12,5 литров бензина, а при агрессивной манере езды – 16,5 литров.
А теперь расскажу подробно об основных недостатках этой модели. Одним из наиболее существенных недостатков я считаю твердый пластик, хотя лично меня это не сильно трогает, сверчки отсутствуют, он не скрипит и является приятным на ощупь. Следующим недостатком считаю плохое крепление дверных панелей, все элементы были прилажены недостаточно хорошо, в результате чего начинают громыхать во время звучания музыки, причем колонка к этому никакого отношения не имеет. На больших скоростях за 100 км/ч средние и большие неровности пробивают подвеску полностью, поэтому мне постоянно приходится снизывать скорость при проезде неровностей или вообще объезжать их. Подвеска имеет слишком малый ход.
|