Citroen Saxo 2002 года производства

Больше полугода мне пришлось ездить на общественном транспорте, после чего я начал подумывать о покупке автомобиля. Временами приходилось ездить на машине супруги – компактном Форд Ка, именно благодаря этому транспортному средству мне и удалось убедиться во всех преимуществах таких авто, я понял, что они идеально подходят для города. Решил, что второй машиной в семье тоже будет компакт.
Именно тогда и начались все мучения, связанные с выбором. Пересмотрел я более 30 машин и все это за четыре месяца, начинал с Оки и закончил праворульными японскими автомобилями. Попали сюда такие модели как Сенс, Тойота Цинос, Ланос, Мазда Демио, Нексии и даже ВАЗовские восьмерки. Одним из основных условий для меня кроме общего состояния транспортного средства также была эксклюзивность автомобиля, не хотел, чтобы мой авто был примелькавшимся. Именно по этой причине из списка выпали Нексии, Матизы и Ланосы, которые сегодня можно встретить на каждом шагу, к тому же у 3-5-летних подержанных машин железо уже начинало подавать признаки усталости.
Я смотрел, оценивал, но все было не то. И тогда решил побороть все свои стереотипы и посмотреть на второй автомобиль Форд Ка, радовало уже хотя бы то, что эту модель я четко знаю и по технической составляющей и по ее поведению на дороге, ведь в машине жены пришлось менять тормозные колодки и диски, перебирать всю подвеску. Я также четко знаю все болезни этой модели связанные с плавающими оборотами и рулевой рейкой. Но все Форды, которые я пересмотрел, находились в ужасном состоянии, к тому же на всех экземплярах текла рулевая рейка и соответственно мне не хотелось их приобретать.
Именно в тот момент случайно подвернулась дорестайлинговая машина Ситроен Сахо 1998 года производства. В объявлении было указано, что продаваемый автомобиль находится в идеальном состоянии, но при осмотре я обнаружил, что к идеальному состоянию ему еще очень далеко, я охарактеризовал его как «подуставшее». После этого я сложил все за и против и решил не брать данную модель, но поиски продолжил.
Спустя несколько недель утомительных поисков было найдено объявление о продаже машины Ситроен Сахо, выпущенной в 2002 году (рестайлинговый экземпляр) с 60-сильным 1,1-литровым мотором, водительской подушкой безопасности, кондиционером, литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, дополнительными фарами, комплектом зимней резины и в отличном состоянии. Конечно к «отличному» состоянию я отнесся несколько скептически. Но посмотреть было нужно. На мое огромное удивление состояние машины действительно оказалось хорошим, конечно местами кузов был подкрашен, но судя по всему в аварии авто не попадал, пробег вроде бы был родной, а мотор работал очень ровно.
В октябре 2008 года эта модель была пригнана из Италии. Владелец предоставил мне итальянскую сервисную книжку, где хранилась вся информация касательно ремонта и эксплуатации автомобиля, были указаны его итальянские пробеги и время прохождения ТО. Решил покупать и вот через день оформил в МРЭО и начал эксплуатировать.
Первое впечатление от авто Ситроен Сахо у меня осталось положительное – это был восторг, хотя 1,1-литрового мотора этому автомобилю явно маловато, но впрочем для езды по городу хватает, он позволяет ехать весьма даже активно, расходуя при этом небольшое количество бензина около 7,5 литров на сто километров. Сравнивать машину Citroen Saxo мне приходится только с Фордом, так как пока ни на чем другом не ездил. Так вот в сравнении с Фордом, который укомплектован 1,3-литровым силовым агрегатом Сахо является более динамичным, но при этом Форд более тяговит, ведь его максимального крутящего момента можно достичь уже при 2500 оборотах, создается впечатление, что это дизель (немного отвлекся от основной темы).
Рулевое управление авто Citroen Saxo имеет отличное, руль четко реагирует на все вращения рулевого колеса, причем касается это езды на любой скорости. Хотя для быстрой езды эта модель не предназначена и у нее на высокой скорости начинают проявляться все минусы компактов: подруливание из-за ветра, но есть и преимущество – автомобиль отлично прилипает к дорожному полотну, как приклеенный.
Кроме всех прочих плюсов мне очень нравится то, что это редкая модель и на улицах Санкт-Петербурга встречается не часто, хотя в Европе она пользуется огромной популярностью, в то время как многие отечественные автомобилисты даже и не знают о ее существовании.
В общем на данный момент у меня пока только положительные впечатления от авто Ситроен Сахо. А вот что он принесет мне в будущем это уже вопрос.

По теме:
Citroen Nemo 2011 года выпуска
Citroen ZX 1994 года выпуска
Citroen Xsara 2006 года выпуска
Citroen DS3 2012 года выпуска
Citroen CX 1983 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото