Citroen ZX 1994 года выпуска

В прошлом я владел такой машинкой как Ситроен ZX и считал ее очень надежным боевым конем. На этой «Огненной лошади» отъездил целых три года и не знал никаких проблем. Ее основными преимуществами является то, что в городе можно припарковать в любом месте, в городском режиме она также показывает себя очень шустрой, да и расход топлива можно назвать вполне вменяемым и даже экономичным и меня это вполне устраивало. Среди других преимуществ модели могу назвать ее вполне вместительный салон, в котором места предостаточно не только для передних, но и для задних пассажиров. Если сравнить автомобиль Citroen ZX по уровню комфорта езды с Гольфами, то «француз» будет более предпочтителен, так как является более высоким и имеет мягкую подвеску, а задняя вообще является подруливающей, но это только мое мнение. После того как я три года отъездил на авто Ситроен ZX продал его жене своего друга и она до сих пор ездит на нем, причем своего мужа за руль практически не пускает.
Хочу более подробно описать эту машину. Ее салон имеет достаточно большие размеры, его нельзя назвать шикарным, он не отличается какой-то сверхъестественной отделкой и является более чем простым, даже кондиционер отсутствует, но вместо него создатели установили в крыше люк, среди удобств также числится корректор регулировки фар (регулируются по высоте). Двери были отделаны кожзаменителем, а рулевое колесо - кожей и в этом я вижу тоже свои плюсы, так как данное обстоятельство упрощает чистку салона, с велюровой обивкой было бы намного сложнее. В свое время на этом транспортном средстве мне удалось очень много путешествовать, был и в Белоруси и в Европе. Всегда заливал исключительно 95-й бензин, но все же временами баловал свою «Огненную лошадь» и кормил 98-м бензином в таких случаях она вообще превращалась в настоящую ракету, которая легко делала со светофоров остальные машины классом выше, в том числе и БМВ.
Немного отвлекусь от самого отзыва и сообщу, что Ситроен свое победное шествие на разнообразных ралли начинал именно на прототипе автомобиля Citroen ZX.
Масло я всегда заливал полусентетическое от концерна Хадо. За три года владения этим авто пришлось заменить стойки стабилизаторов, сайлент-блоки, а также чехол правого ШРУСа (гранаты).
Еще когда покупал машину Ситроен ZX, а купил я ее б/у, то на ее кузове имелись многочисленные дефекты ЛКП, причем некоторые из них были четко получены при постановке авто на стоянку, я так понял на этом сказалась неопытность предыдущих владельцев. Но благодаря хорошей оцинковке кузова данной модели на нем до сих пор нет видимых следов ржавчины.
Мотор автомобиля Citroen ZX имеет систему впрыска – моновпрыск, она очень надежная от Бош. Сразу после покупки я заменил колеса с 13-дюймовых на 14-дюймовые, в результате машина стала еще более шустрой. Сейчас на ней тоже стоят 14-дюймовые колеса и мой друг, чья жена эксплуатирует авто, называет его «Шустриком».
Максимально я ездил на машине Ситроен ZX со скоростью 180 км/ч, больше не рискнул, так как это очень легкая модель и зимой имеет отменную проходимость, только если установить на нее резину хорошего качества. Подвеска тоже вполне сносная спереди установлена система Макферсон.

По теме:
Citroen Xsara 2006 года выпуска
Citroen DS3 2012 года выпуска
Citroen CX 1983 года производства
Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г.в.
Ситроен C3 Пикассо 1.4 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото