Citroen Nemo 2011 года выпуска

Автомобиль Ситроен Немо я купил новеньким в автосалоне в Минске. На данный момент отъездил на нем уже более года, прошел 36 тыс. км, причем эксплуатировал в любую погоду и по разным дорожным покрытиям. Этот аппарат – песня. С самого начала, примерно после 5 тыс. км полетели оба подшипника, но дилер заменил мне их по гарантии. После этого больше никаких неприятностей не было. В этом авто меня радует абсолютно все: короткая колесная база, высокий клиренс в 16 см, благодаря чему я могу не беспокоится о бордюрах, отличная проходимость по разбитых колеях (здесь тоже большую роль отыгрывает высокий клиренс, ведь он у большинства легковых машин меньше, поэтому они и цепляют колеи днищем). Среди других плюсов также могу назвать короткий кузов и высокую маневренность, что существенно облегчает парковку во дворах и усиленный бампер, который мне уже однажды пришлось испытать. У меня под пластиковым бампером находится усиленный стальной профиль, ВТО время как у большинства остальных авто там фары или сопливый пластик, поэтому мелкие ДТП меня вообще не напрягают.
Салон машины Ситроен Немо я назову настоящим трансформером, он пятиместный и очень вместительный, а задний диван можно превратить в фургон с разным количеством мест, к примеру, в двухместном варианте объем грузового отсека будет составлять до 2,5 м³. передняя панель имеет хорошие углубления для разнообразной мелочевки, все находится у водителя перед глазами, а в движении не разъезжается, что весьма удобно. Благодаря наличию задних раздвижных дверей я могу припарковаться где удобно и не приходится переживать о том, что задние пассажиры не смогут выйти из автомобиля или же повредят соседский авто. Посадку машина Citroen Nemo имеет высокую, в ней я усаживаюсь как в кроссовере. По поводу обзора могу сказать следующее: после обычного легкового автомобиля у меня всегда складывается впечатление, что видно все даже за горизонтом, то же самое всегда говорит и передний пассажир.
Посадка в автомобиль Ситроен Немо тоже комфортная и легкая, сгибаться и приседать не приходится. Однажды сел в обычный легковой автомобиль сразу после своего Немо, тогда почувствовал огромную разницу, и никак не мог понять, как раньше мне удавалось ездить на столь ущербных транспортных средствах, в которых не то, что в зеркала, а в лобовое стекло толком не видно дороги.
По поводу двигателя авто Citroen Nemo у меня нет никаких претензий, у меня 1,4-литровый бензиновый агрегат, который до сих пор заводится с полпинка. Тот расход, который обещает производитель в ПТС, оправдался, к тому же у меня иногда даже меньше получается, когда приходится, размерено и спокойно ездить в городском режиме. На шоссе я зафиксировал расход в 5,7 литров 92-го бензина на сто километров, а в городском режиме езды по Минску расход составляет 8,2 литра на 100 км, а в смешанном режиме увеличивается до 7,2 литров на сто километров. Если заливать 95-й бензин, то расход уменьшается примерно на 15-10 процентов. А вот в зимнее время года расход топлива наоборот повышается.
В моем автомобиле Ситроен Немо установлено такое оборудование как кондиционер, МР3 проигрыватель, подогрев зеркал, система АБС, гидроусилитель и остальное оснащение, направленное на повышение уровня комфорта. По поводу качества отделки салона и сборки в целом могу сказать, что имеются некоторые дефекты, их мне приходится обнаруживать во время эксплуатации автомобиля, но известны они лишь мне одному, впрочем, это тоже огорчает. На шоссе машина Citroen Nemo в смысле шумоизоляции слишком шумновата.
Это транспортное средство конечно же не является Мерседесом Эс класса, поэтому когда я его завожу на холостую необходимо немного пошлифовать его на холостых секунд 30-40 в противном случае авто глохнет и что самое главное данный нюанс исправить нельзя исправить, это своеобразная особенность мотора. А так во всем остальном этот автомобиль весьма практичный, достаточно надежный, экономичный и комфортный. За год владения приходилось мне ездить на отдых в Крым и Одессу, а затем обратно, в общем получилось 3500 километров и за время данной поездки никаких нюансов в технике обнаружить мне не удалось, причем также я не чувствовал и усталости за рулем. С Одессы до Минска я ехал без остановок, жену садил за руль только когда проходили границу. По большому счету автомобиль за время данной поездки почти и не глушился, к тому же всю дорогу работал кондиционер. Думаю, это был неплохой тест для него. Конкурентами этой модели могу назвать Qubo и Bipper, но по сути это вовсе и не конкуренты, почти имеют разные лейбы, даже собираются они на одном конвейере в Турции на новом заводе французов. В их дизайне можно уловить почти незаметные отличия, в целом они являются идентичными, только в движение приводятся разными моторами (на Фиаты устанавливаются свои двигатели не от Пежо). А так в целом их запчасти взаимозаменяемые. К примеру, официальный дилер поменял мне опорные подшипники (я писал о них в самом начале рассказа) по гарантии на Фиатовские. Поэтому я считаю, что если вы решили купить такое транспортное средство, и оно вам сильно понравилось, то на марку смотреть не нужно, лучше внимание обратить на цену, комплектацию и самое главное на сервисные услуги. Лично я сервисом доволен вполне, все удобно, качественно и недорого. Всем желаю удачливых приобретений.

По теме:
Citroen ZX 1994 года выпуска
Citroen Xsara 2006 года выпуска
Citroen DS3 2012 года выпуска
Citroen CX 1983 года производства
Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото