Citroen Nemo 2011 года выпуска
Автомобиль Ситроен Немо я купил новеньким в автосалоне в Минске. На данный момент отъездил на нем уже более года, прошел 36 тыс. км, причем эксплуатировал в любую погоду и по разным дорожным покрытиям. Этот аппарат – песня. С самого начала, примерно после 5 тыс. км полетели оба подшипника, но дилер заменил мне их по гарантии. После этого больше никаких неприятностей не было. В этом авто меня радует абсолютно все: короткая колесная база, высокий клиренс в 16 см, благодаря чему я могу не беспокоится о бордюрах, отличная проходимость по разбитых колеях (здесь тоже большую роль отыгрывает высокий клиренс, ведь он у большинства легковых машин меньше, поэтому они и цепляют колеи днищем). Среди других плюсов также могу назвать короткий кузов и высокую маневренность, что существенно облегчает парковку во дворах и усиленный бампер, который мне уже однажды пришлось испытать. У меня под пластиковым бампером находится усиленный стальной профиль, ВТО время как у большинства остальных авто там фары или сопливый пластик, поэтому мелкие ДТП меня вообще не напрягают.
Салон машины Ситроен Немо я назову настоящим трансформером, он пятиместный и очень вместительный, а задний диван можно превратить в фургон с разным количеством мест, к примеру, в двухместном варианте объем грузового отсека будет составлять до 2,5 м³. передняя панель имеет хорошие углубления для разнообразной мелочевки, все находится у водителя перед глазами, а в движении не разъезжается, что весьма удобно. Благодаря наличию задних раздвижных дверей я могу припарковаться где удобно и не приходится переживать о том, что задние пассажиры не смогут выйти из автомобиля или же повредят соседский авто. Посадку машина Citroen Nemo имеет высокую, в ней я усаживаюсь как в кроссовере. По поводу обзора могу сказать следующее: после обычного легкового автомобиля у меня всегда складывается впечатление, что видно все даже за горизонтом, то же самое всегда говорит и передний пассажир.
Посадка в автомобиль Ситроен Немо тоже комфортная и легкая, сгибаться и приседать не приходится. Однажды сел в обычный легковой автомобиль сразу после своего Немо, тогда почувствовал огромную разницу, и никак не мог понять, как раньше мне удавалось ездить на столь ущербных транспортных средствах, в которых не то, что в зеркала, а в лобовое стекло толком не видно дороги.
По поводу двигателя авто Citroen Nemo у меня нет никаких претензий, у меня 1,4-литровый бензиновый агрегат, который до сих пор заводится с полпинка. Тот расход, который обещает производитель в ПТС, оправдался, к тому же у меня иногда даже меньше получается, когда приходится, размерено и спокойно ездить в городском режиме. На шоссе я зафиксировал расход в 5,7 литров 92-го бензина на сто километров, а в городском режиме езды по Минску расход составляет 8,2 литра на 100 км, а в смешанном режиме увеличивается до 7,2 литров на сто километров. Если заливать 95-й бензин, то расход уменьшается примерно на 15-10 процентов. А вот в зимнее время года расход топлива наоборот повышается.
В моем автомобиле Ситроен Немо установлено такое оборудование как кондиционер, МР3 проигрыватель, подогрев зеркал, система АБС, гидроусилитель и остальное оснащение, направленное на повышение уровня комфорта. По поводу качества отделки салона и сборки в целом могу сказать, что имеются некоторые дефекты, их мне приходится обнаруживать во время эксплуатации автомобиля, но известны они лишь мне одному, впрочем, это тоже огорчает. На шоссе машина Citroen Nemo в смысле шумоизоляции слишком шумновата.
Это транспортное средство конечно же не является Мерседесом Эс класса, поэтому когда я его завожу на холостую необходимо немного пошлифовать его на холостых секунд 30-40 в противном случае авто глохнет и что самое главное данный нюанс исправить нельзя исправить, это своеобразная особенность мотора. А так во всем остальном этот автомобиль весьма практичный, достаточно надежный, экономичный и комфортный. За год владения приходилось мне ездить на отдых в Крым и Одессу, а затем обратно, в общем получилось 3500 километров и за время данной поездки никаких нюансов в технике обнаружить мне не удалось, причем также я не чувствовал и усталости за рулем. С Одессы до Минска я ехал без остановок, жену садил за руль только когда проходили границу. По большому счету автомобиль за время данной поездки почти и не глушился, к тому же всю дорогу работал кондиционер. Думаю, это был неплохой тест для него. Конкурентами этой модели могу назвать Qubo и Bipper, но по сути это вовсе и не конкуренты, почти имеют разные лейбы, даже собираются они на одном конвейере в Турции на новом заводе французов. В их дизайне можно уловить почти незаметные отличия, в целом они являются идентичными, только в движение приводятся разными моторами (на Фиаты устанавливаются свои двигатели не от Пежо). А так в целом их запчасти взаимозаменяемые. К примеру, официальный дилер поменял мне опорные подшипники (я писал о них в самом начале рассказа) по гарантии на Фиатовские. Поэтому я считаю, что если вы решили купить такое транспортное средство, и оно вам сильно понравилось, то на марку смотреть не нужно, лучше внимание обратить на цену, комплектацию и самое главное на сервисные услуги. Лично я сервисом доволен вполне, все удобно, качественно и недорого. Всем желаю удачливых приобретений.
|