Citroen Xsara 2006 года выпуска
Если вы забрели на этот отзыв, значит, эта машина вас заинтересовала, поэтому попытаюсь быть максимально объективным.
Полтора года назад я купил авто Citroen Xsara, на момент покупки он имел пробег 74 тыс. км и нам с женой пришлось отдать 10 тысяч долларов. Покупалась эта модель в качестве семейного транспортного средства, то есть для поездок по магазинам и для езды на дачу.
За время владения мне пришлось сделать несколько ТО, на которых заменил передние тормозные диски, ремень ГРМ, сделал развал-схождение, заменил масло. Среди экстренных неисправностей могу назвать перегорание лампочки габаритов, выход из строя стойки стабилизатора, верхней лямбды и обрыв ремня навесного оборудования.
Авто Ситроен Ксара мне сразу понравилась объемом салона, ведь выбирали мы семейный автомобиль и это даже поразило, ведь внешне он смотрится весьма скромно. Понравилась модель также из-за хорошего уровня шумоизоляции и благодаря высокой гибкости трансформации внутреннего пространства. В багажное отделение без труда помещается детская люлька, помимо этого там еще остается место по бокам для сумок или пакетов. Пол ровный, между сиденьями переднего ряда имеется много места, большое расстояние также предлагается и между сиденьями первого и второго ряда, благодаря длине колесной базы в 2760 мм, именно это обстоятельство и делает автомобиль Citroen Xsara просторным и вместительным. Сзади имеется три раздельных кресла, при желании их можно сложить или вообще убрать из салона, в не зависимости друг от друга.
Моя машина Ситроен Ксара имеет почти самое богатое исполнение, в нем только отсутствует кожа, все остальное имеется, по этой причине модель сразу же смогла стать всеобщей любимицей.
Укомплектован авто 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет хорошую тягу и одинаково хорошо тянет и пустой и сильно нагруженный автомобиль. Для этого транспортного средства никакие гонки не подходят, но все же, он имеет некоторый запас динамики, во время движения на пониженной передаче.
Подвеску модель Ксара имеет умеренную, ее нельзя назвать ни излишне жесткой, ни излишне мягкой, но на резких поворотах возникают крены, что связано с высотой кузова. Впрочем, к ним я привык быстро и они не сильны.
Среди минусов могу отметить резкий наклон задней дери, из-за чего уменьшился багажный отсек, использование очень жесткого пластика для обшивки двери, блики на лобовом стекле от панели приборов, плохая боковая обзорность в дождь, что связано с траекторией стеклоочистителя, высота дорожного просвета в 150 мм.
А вот к преимуществам я могу отнести большое лобовое стекло, эргономичный багажный отсек, низкую стоимость обслуживания, хорошую управляемость, продуманное размещение боковых зеркал и стекол, поэтому в дождь они не пачкаются, высокую посадку пассажиров и водителя, удобный салон, компактность.
Вот такое впечатление у меня сложилось после полтора года владения машиной Citroen Xsara. На этом, наверное, все. Спасибо, что дочитали, всем желаю удачи на дорогах.
|