Citroen DS3 2012 года выпуска

Проехал я на своей новой машине Ситроен DS3 пока лишь 9 тыс. км. Отмечу сразу, что обкатку делать мне не пришлось, ведь в Италии подобного понятия вообще не существует, а значит сразу после покупки авто попал в самые стандартные условия эксплуатации. В этом году и январь и февраль были очень жесткими, поэтому моему авто досталось по-полной: не однажды он буксовал в гору, застревал в сугробах, приходилось раскачивать его коробкой, к тому же нельзя забывать о соли, которой так щедро обсыпаются дороги зимой. В общем, все прошло в стандартных зимних буднях. Кстати хочу отметить, что и это транспортное средство и все предыдущие, которыми приходилось владеть, зимой я никогда не прогревал.
Когда прошел 8 тыс. км по рекомендации дилера поехал на доливку масла, которую он делает бесплатно и на проверку уровня жидкостей. Когда забирал машину с автосалона, уровень ее масла находился на отметке «максимум», но спустя эти 8 тыс. км он снизился до среднего, в результате дилеру пришлось долить около 400 грамм масла, заливал он масло Total 5w30.
За время езды уровень антифриза тоже снизился и почти достиг отметки «минимум», именно поэтому дилер решил добавить примерно 200 грамм воды. Я, конечно же, спросил его, почему он залил воду, а не антифриз, на что он ответил, что они всегда именно так и делают.
Согласно регламенту ТО авто Citroen DS3 должен проходить каждые 30 тыс. км, но будучи в дилера спросил их можно ли пройти его на 20 тыс. км. Мастера посмотрели на меня удивленными глазами и сказали что в этом нет никакого смысла, ведь платить все равно придется одинаково, так зачем это делать раньше и чаще. Также они сказали, что я первый клиент, который это спросил, до меня еще никто так не переживал о своей машине. Я подумал и решил, что они правы, зачем мне чрезмерно заботится о железе. Думаю делать все четко регламенту, ведь это транспортное средство делали умные люди, а не дураки и именно они написали к нему сервисную книжку.
Итак за время моего небольшого пробега все системы авто Ситроен DS3 четко работают как и в самом начале эксплуатации. В зимнее время мне очень понравилась работа системы климат-контроля, которая постоянно удерживала температуру салона на отметке +22°, даже тогда, когда на улице был мороз -8°- 15°. Очень мне нравится отличный свет фар, поэтому по размерам они не зря такие большие. Переключения роботизированной коробки передач стали более мягкими и случилось это где-то после 3 тыс. км. Изменения были колоссальными, поэтому я их четко почувствовал. С самого начала робот заметно дергался, но со временем начал ездить так, что и отличить невозможно от гидроавтоматов.
Расход бензина по бортовому компьютеру у меня сейчас немного снизился по сравнению с первоначальным где-то на 500 грамм, но я думаю, что это снижение не связано с притиркой мотора, а скорее всего, зависит от того, что на улице стало тепло. На данный момент если ехать со скоростью 120 км/ч, то будет расходоваться около 6,3 литров бензина. А так как я эксплуатирую машину Citroen DS3 ежедневно со скоростью 38 км/ч по бортовому компьютеру, то ее расход составляет 5,5 литров бензина. Но по замерам я вижу, что реальный расход отличается от компьютерного примерно на пол-литра в сторону увеличения. Езжу я обычно: где-то нужно обогнать, а где-то нужно ехать спокойно. В общем, я считаю этот расход отличным как для транспортного средства с двумя педалями.
Поведение этого автомобиля на шоссе меня несколько смущает, ведь когда приходится обгонять фуры авто покачивается и в зимнее время года это чувствуется очень четко и сильно. Поначалу зимой на автостраде, когда приходилось обгонять фуры, я вообще был в шоке, когда автомобиль начинало хаотично колбасить. С самого начала я все списал на плохую аэродинамику, возможно, все так и есть и создатели принесли ее в жертву, пытаясь угодить дизайну. Ко всему этому добавляется еще и плохая цепкость шин с дорожным покрытием, в результате чего эффект «кача» только усиливается.
После того как я забеспокоился поведением авто Citroen DS3 на автостраде, решил испытать еще и склонность к заносу. Однажды на мокром асфальте, на одном из кругов разогнался и решил повернуть, в результате получил такой себе переднеприводный дрифт. С конструктивной точки зрения производители все хорошо продумали, беспокоясь о безопасности, поэтому в занос эту модель пустить сложно и что самое главное, во время этого маневра система ESP почти не включалась. Вот так я успокоился насчет своей машины и понял, что недочеты аэродинамики не имеют никакого отношения к безопасности, просто автомобиль не любит боковой ветер и все.
Шумоизоляцию машина Ситроен DS3 получила отличную, у нее на дверях находятся уплотнители из резины, и багажное отделение и двери закрываются глухо. Сам багажник является достаточно вместительным для собственного класса и имеет хорошую удобную форму.
Вывод. Я считаю, что автомобиль Citroen DS3 стоит каждого цента, который мне пришлось отдать за него. Планирую дописать вторую часть этого отзыва уже после первого ТО, которое пройду на 30 тыс. км.

По теме:
Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г.в.
Ситроен C3 Пикассо 1.4 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото