Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г.в.

Давно хотел поделиться своим мнением о своей машине Ситроен Ксара. Итак, что же было сделано, после того как я пробежался 20 000 км и год эксплуатации:
1. Поменял выхлопную – не вся конечно ушла на свалку, но начиналось с того, что банка прогнила, а именно там где сварной шов скрепляет патрубок и банку. На глушителе посмотрел - made in italy, маловато как для такого. Не варил, так как стенка была тонкая как бумага. В то время, когда менял, заметил заодно и следы от коррозии на резонаторе. Прикинув, что все равно годик, другой и все равно менять – поменял сразу.
2. На 135 тысячном километре почувствовал пятой точкой биение, и оно явно прогрессировало, когда начинал тормозить. Заменил колодки, диски – два спереди. Тормозной диск был закреплен какими-то «барыжными» болтами со шляпой под звезду. Причина осталась не ясной, но догадываюсь, для того что бы простых людей освободить от тяжелой работы. Тем более что эти фигурные вырезы были не твёрже пластилина, и поэтому обычная отвертка взяла их без проблем.
3. Поменял ремень от ГРМ и тамошние ролики. Сразу скажу, что замена была на СТО. Ролик оказался с люфтом и хрустом, а второй в норме.
4. В АКПП произвел замену регулятора давления. Заменил масло в АКПП. Проблемы, наблюдавшиеся ушли после манипуляций по ремонту коробки. Мастера сказали, что засорение регулятора это обычное дело, по крайней мере, с его слов. А так же если менять масло каждые 30 тысяч километров, то и забот будет меньше.
5. Сальник правого приводного вала потек в скором времени. Менял сам. Вал снимать не нужно было. Ступенчатая гайка не нуждалась в замене, достаточно было отсоединить поворотный кулачек от рычага и освободить подшипник, который находится в промежутке, от крепления. Для правильного установления сальника придумали специальную оправку. Поэтому масло пришлось менять уже в который раз – наверное, буду ездить на этой машине вечно!
6. Провел чистку радиатора. Радиатор от кондиционера не стал снимать. Главный радиатор двигателя держится только на двух замках-защелках. Снял за 10 минут – не сложно. Вычистил всякий мусор, типа: пуха, травы и букашек. Промывал внутри и снаружи. Промывал подручными средствами, ничем дополнительно не пользовался, никакими спецсредствами. Кондиционер стал работать куда лучше, чем было – на заметку.
В общем все сказано тем, сколько авто уже пережил, так как выпуск был сравнительно давно и ремонта капитального не было. Поэтому, по моему мнению, все так и должно было примерно происходить.

По теме:
Ситроен C3 Пикассо 1.4 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото