Citroen C5 2008 года выпуска
До покупки машины Ситроен С5 я владел Жигулями, Тойотой Камри, Ситроеном С4 и Пассатом Б5. При покупке следующего автомобиля очень хотел кроссовер, но остановил свой выбор на модели С5. Приобрел новый автомобиль Ситроен С5, выпущенный в 2008 году в московском автосалоне «Авто-Эксис Перово», этот автосалон является официальным дилером машин французской марки.
В авто Citroen C5 меня все устраивает и все безумно нравиться. В самом автосалоне тоже понравилось все. Продавцы хорошо знают свое дело, к клиентам относятся честно и профессионально, а ведь это немаловажно при покупке любого транспортного средства. Кроме этого меня также очень порадовал набор оборудования базовой комплектации, в которой есть почти все необходимое. Что касается опций, то решил устанавливать почти все, что предлагал консультант, кроме кожаного салона.
На данный момент я проехал на машине Ситроен С5 уже более 90 тыс. км, пока никаких поломок не было менял лишь расходники и лампочку одного стоп-сигнала. С самого начала модель расходовала примерно 11-12 литров бензина на 100 километров, но со временем этот расход снизился к 10 литрам после завершения обкатки на 15 тыс. км. Это расход в городском режиме езды, ведь эксплуатирую машину исключительно в городе, очень редко езжу по трассе. Динамику разгона автомобиль тоже имеет приличную.
По поводу опций могу сказать, что все работает исправно. Очень порадовали меня датчики давления воздуха в шинах, признаюсь честно, раньше этой опцией никогда не пользовался по причине отсутствия на предыдущих авто. Обслуживаюсь на фирменном сервисе, само обслуживание недорогое, но качество работ среднее, мастера могут даже забыть что-то сделать, к примеру, закрутить какой-то болтик. Не обманывают, что очень важно, именно по этой причине я и обслуживаюсь у них, если колодки еще нормальные, то они открыто говорят, что я могу еще поездить немного, если нужно, то меняют.
Минусы машины Citroen C5. Не нравится мне подогрев сидений, а именно неудобство его включения. Бардачок имеет слишком крохотные размеры. Не понимаю, чем руководствовались производители, когда решили установить в подлокотник подстаканник, ведь в движении подлокотником пользоваться очень неудобно из-за этого. Пассажиры задних мест постоянно жалуются на плохую посадку, им трудно оттуда вылезать.
А теперь расскажу о том, что мне хотелось бы отметить, то есть о достоинствах авто Ситроен С5. Салон имеет приятную отделку, кресла отлично подходят для длительных путешествий, так как являются очень комфортными и с ними спина вообще не устает, проверил в поездке на 1,5 тыс. км. Рычаг автоматической коробки передач создатели закрыли специальным кожаным чехлом. Наподобие «механики». В дверях имеются шторки, что очень удобно. В зимнее время года эта модель полностью прогревается примерно за пять минут, даже при -20 ° морозе. Подвеску можно поднять на 220 мм, при этом автомобиль будет хорошо держать клиренс в не зависимости от своей нагрузки. Подвеска также хороша и тем, что способна эффективно сглаживать все неровности, поэтому я без труда паркуюсь на любых бордюрах. Штатная шумоизоляция прекрасная. От машины Ситроен С5 осталось очень хорошее впечатление.
|