Citroen C1 2008 года

Всю жизнь я покупаю принципиально новые машины и вот когда пришел момент выбора нового транспортного средства, то остановился на таких авто как Кольт с 1,5-литровым мотором, Фиеста с 1,6-литровым агрегатом, Гетц с аналогичным двигателем, Лансер с двухлитровым мотором и С1 с 1,6-литровым двигателем. Автомобиль Citroen C1 я выбрал из-за того, что создатели предложили на него большую скидку размером в 2,5 тыс. долларов, а все из-за того, что это был экземпляр 2006 года создания. Что же касается тестовых поездок, то тестировать мне пришлось все перечисленные модели. Очень понравился Лансер, но не купил его так как по деньгам не хватило около полторы тысячи долларов. А вот внешность Кольта меня оттолкнула сразу, показалось будто бы это своеобразный мини автобус. По поводу Гетца могу сказать, что мне очень сильно не пришлась по душе его посадка, ведь находясь на сиденье водителя рычаг переключения передач, имеет неудобное расположение и находится почти что сзади. А вот Фиеста меня устраивала почти по всем параметрам, и я долго ждал обновления, выпускаемой тогда модели, но так и не смог дождаться, а приобретать не обновленную модификацию не было желания. Именно так я и стал водителем Ситроена С1 и за период эксплуатации проехал на нем 87 тыс. км.
С самого начала хочу поведать вам все недостатки упомянутого транспортного средства:
С первого дня владения и до сих пор, усаживаясь за руль, мне постоянно хочется опустить рулевое колесо еще немножко, но в таком положении перекрывается тахометр, впрочем, в критических ситуациях может выручить наличие флеш-лайта (красная лампочка загорается в тех случаях, когда обороты достигают предельных). Следующим недостатком в списке считаю жесткую и шумную подвеску, но назвать это самым выдающимся минусом я не могу, ведь некоторые владельцы машин Citroen C1 данное обстоятельство воспринимают за преимущество. За время владения авто Ситроен С1 мне уже трижды приходилось не запланировано посещать СТО, причем в первых двух случаях причиной всему послужил вентилятор охлаждения мотора, который выходил из строя и оба раза эту поломку дилер устранял по гарантии. В третий раз поехал к дилеру из-за косяка с электрикой, мотор не грелся, а загорелась лампочка чек енджина и перегрева. Еще одним минусом, одним из самых критических могу назвать то, что найти 16-дюймовую резину для этой модели практически нереально, а у меня уже начались проблемы с резиной на переднем маленьком колесе. Еще отдельным разговором является этот сенсо-драйв.
Начал описание машины Ситроен С1 с негатива, а теперь продолжу с позитивных моментов:
Автомобиль Citroen C1 – это очень легкая и маленькая модель и это удивительно, но на высоких скоростях на ней ехать вообще не страшно, даже при скоростях 160-170 км/ч, а вот максимально мне удавалось разгонять ее до 196 км/ч. Для города машинка подходит отменно, очень юркая, парковаться на ней тоже очень легко. По поводу салона могу сказать, что если садиться на перед, то создается впечатление будто бы он больше на целый класс, впрочем, пассажирам задних сидений тоже вполне комфортно, там без труда помещается двое человек ростом 170 см. Как я уже говорил, подвеску авто Ситроен С1 имеет жесткую и это делает его устойчивым в поворотах, рулевое колесо склонно тяжелеть с нарастанием скорости. По поводу 1,6-литрового силового агрегата мощностью 110 «лошадей» ничего плохого сказать не могу, так как и хорошего, ведь одним водителям такой мощности может вполне хватать, а другим нет, лично мне он кажется несколько слабоватым, поэтому планирую в ближайшем будущем сделать тюнинг двигателя, стоит он 3 тыс. долларов.
По поводу коробки передач могу сказать следующее: в пробках она склонна греться, автомобиль может останавливаться посреди дороги и мне приходится ждать, пока он остынет. Подрулевые лепестки мне нравятся, неплохая тема, но только в тех ситуациях, когда приходится гонять на МКАДе, во всех остальных случаях использую автоматический режим и не знаю никаких проблем. Трансмиссия адаптивная поэтому во время торможения самостоятельно подтыкает пониженные скорости, помогая при этом тормозить двигателем. А вот что касается самых переключений, то быстрыми назвать их не могу, особенно с начала с первой на вторую и на третью, а затем вроде бы переключается быстрее.

По теме:
Citroen C8 2008 года выпуска
Citroen Evasion 2001 года выпуска
Citroen XM 1999 года производства
Citroen C5 2008 года выпуска
Citroen C-Crosser 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото