Citroen С2 2004 года
Машину Ситроен С2 я купил в середине 2005 года. Эксплуатирую я ее очень часто, независимо от времени года и погодных условий. В нашей семье это первое транспортное средство, приобретенное через автосалон, а с начала моей автомобильной карьеры уже девятая модель.
Примерно 95% всех поездок я езжу один в городе, но иногда приходится отвозить и забирать родителей с дачи. Перед покупкой этого авто я четко определил требования: машина для езды в городе для себя любимого с минимальными запросами по парковке. Уже тогда я четко понимал, что идеальных транспортных средств нет. Габариты автомобиля Ситроен С2 сразу же наводят на мысль о чем-то весьма неудобном и маленьком и я кардинально не согласен со всеми теми автомобилистами, которые называют эту модель женской, ведь чисто женская машина просто не может так играть «мускулами» аэродинамического обвеса. Поэтому первое впечатления от этой модели было положительным.
С точки зрения аэродинамики и внешнего вида, кузов авто Citroen С2 я могу назвать идеальным. Хотя некоторые неудобства доставляют две двери, а вот от распашной двустворчатой двери сзади я в восторге и не только я, но и все мои знакомые.
На дороге машина Ситроен С2 имеет довольно низкую посадку. Когда покупал, дилер уговорил меня поставить защиту картера, и об этом мне еще ни разу не пришлось пожалеть. Оптику модель имеет отличную, хотя некоторые нарекания у меня вызывает датчик, автоматически включающий ближний свет, когда освещенность недостаточная, поэтому я сразу же отключил его. К датчику дождя нет никаких претензий, всегда работает эффективно. Дворники мне вообще не нравятся, ведь они не очищают всю площадь лобового стекла, а оставляют «мертвую зону» вверху слева и такой проблемой страдают все модели С2.
Мотор автомобиля Ситроен С2 меня устраивает, поэтому замечаний не имею. Мощности в 109 «лошадей» для транспортного средства весом чуть более тонны хватает вполне. При разгоне появляется отличный звук, создается впечатление, что там вообще турбина.
Подвеска отличная, хорошо держит дорогу, крены практически отсутствуют, и на неровностях ее не пробивает. Есть один нюанс: у нас в Москве на дорогах часто встречаются колеи и на высоких скоростях на сухой дороги авто весьма настойчиво, хоть и мягко выталкивает из колеи и чем с большей скоростью я еду, тем это выталкивание большее. У меня есть подозрения, что подобная ситуация напрямую связана со слишком короткой колесной базой. А вот когда асфальт мокрый, то ситуация противоположна, поэтому приходится быть постоянно начеку.
Рулевое управление модель С2 имеет очень острое, от упора до упора имеется 2,8 оборота и это мне безумно нравится. Отличным помощником считаю электрический усилитель.
А вот коробка передач машины Citroen С2 мне вообще не нравится, она слишком задумчива, поэтому, когда я только начал эксплуатировать автомобиль, она меня чуть не угробила. С включением задней передачи надо быть предельно осторожным. В общем, такая работа «автомата» меня не устраивает, в результате мне пришлось отказаться от автоматического режима и теперь постоянно использую подрулевые лепестки.
Преимуществ в авто Ситроен С2 я обнаружил больше чем недостатков, поэтому считаю, что сделал удачный выбор.
|