Citroen DS4 2011 года выпуска
В декабре 2011 года решил съездить с друзьями и супругой в Польшу. Предварительно мы заказали машину Citroen DS4 на прокат в агентстве iRent Car Rental. После того как мы прибыли в аэропорт Катовице, нас встретил менеджер агентства и отдал нам ключи от нового авто Ситроен DS4. Отмечу, что заказывали мы машину предыдущего поколения, но менеджер сообщил, что заказанное транспортное средство по каким-то там причинам отсутствовало, поэтому они предоставили нам новую модель, причем за те самые деньги. Мне это понравилось. Первое впечатление отличное. Это очень красивая модель, чего только стоит ручка задней двери, которая была припрятана в задней двери за стеклом, эффектное боковое остекление, сильно напоминающее купе, лобовое стекло, которое уходит куда-то далеко вверх, гармоничный размер колес по сравнению с размерами кузова, мускулистые вставки, изобилие алюминиевых полированных вставок в салоне (но, на мой взгляд, это уже лишнее), дневной светодиодный свет и зеркала на ножке.
Хочу еще раз повториться и отметить, что это очень красивая машина. Кстати она имеет свой одноименный логотип. Стоит лишь попасть внутрь салона, как тебя сразу же поражает отделка, функциональность и качество использованных материалов: алюминий, мягкая панель, многофункциональное рулевое колесо, наличие всевозможных подсветок и ниш, компактный, но удобный рычаг переключения автоматической коробки передач, подрулевые переключатели «автомата», мультимедийный центр, навигационная система, климат-контроль, блютуз, подогрев сидений и прочее. Также отмечу, что задний ряд сидений размещен несколько выше по сравнению с передними креслами из-за чего улучшается обзорность для пассажиров. Учитывая все эти преимущества, без лукавства могу сказать, что уровень машины Ситроен DS4 несколько выше по сравнению с немецкими транспортными средствами.
Но в этой модели имеется еще и такая функция, которую вообще нельзя найти в транспортных средствах аналогичного ценового сегмента и это – массаж передних сидений. В целом салон меня сильно впечатлил, он очень тихий, функциональный и комфортный. На таком транспортном средстве без проблем можно ехать в длительные путешествия и на отдых, способствует этому и багажное отделение – его объем позволяет.
Акустика и ходовые качества. Автомобиль Citroen DS4 комфортный, очень мягкий и маневренный в меру по сравнению с моей машиной БМВ Е36. От подвески возникает лишь незначительный звук, траекторию модель удерживает отлично, скорость вообще не ощущается, шумоизоляция эталонная. Такого набора положительных качеств сегодня не встретишь ни на одном японском автомобиле. За его движение отвечает 1,6-литровый вариант, отмечу, что это не спортивная модификация, но сравнительно экономичная, так как для 100 км пути в смешанном режиме нужно лишь 7,5 литров бензина. Расход я могу назвать нейтральным. О двигателе тоже ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего, ведь автомобиль брался лишь на прокат, если б находился у меня во владении, тогда было бы другое дело. Говорят, что этот силовой агрегат создавался французами совместно с концерном БМВ. Что касается мощности, то двигателя вполне хватает для размеренной, нормальной езды, впрочем быстро на нем тоже можно двигаться, но он явно не подойдет любителям светофорных гонок и паленной резины.
Отдельного упоминания заслуживает датчик температуры охлаждающей жидкости, он смог потрепать нам нервы. Именно из-за этого датчика автомобиль Ситроен DS4 не хотел заводиться, постоянно слышались колокольные перезвоны индикации перегрева, в то время когда авто был практически холодным. Возможно, на большом пробеге это не было бы так странно, но ведь этот автомобиль был почти новым и прошел лишь 8 тыс. км.
Кстати машина Citroen DS4 оснащена кнопкой assistans и SOS, но ними воспользоваться я не имел времени, лишь созванивался с менеджером, который выдал мне это транспортное средство из-за проблемы с датчиком температуры. Он сообщил мне, что если автомобиль может ехать, то я могу спокойно эксплуатировать его, так как в некоторых машинах Ситроен подобное случается. Я так и сделал.
Автоматическая коробка передач какая-то нелогичная, дерганная, но ездить еще терпимо. В итоге я решил, что если б не датчик температуры, ставшим для меня показателем ненадежности этой модели и не автоматическая коробка передач, то я бы мог мечтать об автомобиле Citroen DS4 и скорее всего даже приобрел бы его в ближайшем будущем. Вполне возможно, что я и не прав, слишком предвзято отношусь. Сейчас очень часто я вспоминаю эту модель и вполне возможно пересмотрю свое желание…
|