Citroen Dyane 1984 года

Вся эта история, связанная с владением машиной Ситроен Даян началась с того, что у меня возникло непреодолимое желание обзавестись чем-то таким оригинальным и древним как это транспортное средство, в крайнем случае, древним хотя бы на вид. И вот однажды я пересматривал и изучал тексты объявлений о продаже автомобилей и неожиданно для себя наткнулся на эту модель. Отмечу сразу, что к объявлению фотография прикреплена не была, но оказалось, что продаваемый авто – это фургон, о чем его владелец сказал не сразу, видимо боялся меня отпугнуть. И так уж у нас сложилось, что любой владелец откровенного хлама уверен в том, что его транспортное средство осталось последним на земле, именно поэтому представляет для всего мира огромную ценность, именно поэтому он готов с ним расстаться, но, конечно же, за определенную цену, которая обычно в несколько десятков превышает настоящую реальную стоимость развалюхи.
Именно так все и было. Не скрою, эта модель меня заинтересовала, и я хотел ее увидеть, но существовало одно и очень большое препятствие, она находилась примерно в 100 километрах езды от нашего города в деревне. Поэтому мой интерес, немного поутих. После этого прошло более года, и я опять случайно нашел это объявление, вновь позвонил и услышал аналогичную историю. Но интерес к машине вспыхнул по-новому. В общем, на этот раз подговорил друга, и мы решили вместе поехать посмотреть на продаваемый раритет.
Приехали в нужную деревню, так с виду ничего и не скажешь, все стандартно, когда нашли нужный двор, то увидели его - Citroen Dyane. В деревне асфальта нет, по автомобилю и вокруг него бегают куры. На месте мы вдруг выяснили, что авто был выпущен в 1984 году, а это значит, что он укомплектован передними тормозами дискового типа и бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 1,1-литра с однокамерным простеньким карбюратором. Конечно же, на этой машине отсутствовал аккумулятор, да и колеса были спущены. То есть сама она поехать никак не могла, ну а если и могла, то еще не скоро. Ситуация была весьма интересной, но я трудностей не боюсь, поэтому решил брать, ведь ее цена уже совсем иная и даже весьма заманчива (владелец одумался после года продажи).
И вот через неделю я уже сам приехал в эту самую деревню, отмечу, что продавец обещал помочь довезти автомобиль до Кишинева. И вот когда я приезжал, то узнал, что авто Ситроен Даян будет ехать в бортовом КАМАЗе. Созвав местных мужиков мы с продавцом погрузили автомобиль на эвакуатор, которым служил КАМАЗ. Таким образом, довезли машину до Кишинева, а там с КАМАЗа выгрузили ее на настоящий эвакуатор и я повез домой. Впечатлений от этой покупки хоть отбавляй, но впереди не все так радостно, ведь меня еще ожидает длительное восстановление машины, а затем надеюсь приятная ее эксплуатация.

По теме:
Citroen GS 1969 года выпуска
Citroen DS4 2011 года выпуска
Citroen Xantia 1997 года
Citroen АХ 1994 года выпуска
Citroen C15 1998 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото