Citroen Dyane 1984 года
Вся эта история, связанная с владением машиной Ситроен Даян началась с того, что у меня возникло непреодолимое желание обзавестись чем-то таким оригинальным и древним как это транспортное средство, в крайнем случае, древним хотя бы на вид. И вот однажды я пересматривал и изучал тексты объявлений о продаже автомобилей и неожиданно для себя наткнулся на эту модель. Отмечу сразу, что к объявлению фотография прикреплена не была, но оказалось, что продаваемый авто – это фургон, о чем его владелец сказал не сразу, видимо боялся меня отпугнуть. И так уж у нас сложилось, что любой владелец откровенного хлама уверен в том, что его транспортное средство осталось последним на земле, именно поэтому представляет для всего мира огромную ценность, именно поэтому он готов с ним расстаться, но, конечно же, за определенную цену, которая обычно в несколько десятков превышает настоящую реальную стоимость развалюхи.
Именно так все и было. Не скрою, эта модель меня заинтересовала, и я хотел ее увидеть, но существовало одно и очень большое препятствие, она находилась примерно в 100 километрах езды от нашего города в деревне. Поэтому мой интерес, немного поутих. После этого прошло более года, и я опять случайно нашел это объявление, вновь позвонил и услышал аналогичную историю. Но интерес к машине вспыхнул по-новому. В общем, на этот раз подговорил друга, и мы решили вместе поехать посмотреть на продаваемый раритет.
Приехали в нужную деревню, так с виду ничего и не скажешь, все стандартно, когда нашли нужный двор, то увидели его - Citroen Dyane. В деревне асфальта нет, по автомобилю и вокруг него бегают куры. На месте мы вдруг выяснили, что авто был выпущен в 1984 году, а это значит, что он укомплектован передними тормозами дискового типа и бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 1,1-литра с однокамерным простеньким карбюратором. Конечно же, на этой машине отсутствовал аккумулятор, да и колеса были спущены. То есть сама она поехать никак не могла, ну а если и могла, то еще не скоро. Ситуация была весьма интересной, но я трудностей не боюсь, поэтому решил брать, ведь ее цена уже совсем иная и даже весьма заманчива (владелец одумался после года продажи).
И вот через неделю я уже сам приехал в эту самую деревню, отмечу, что продавец обещал помочь довезти автомобиль до Кишинева. И вот когда я приезжал, то узнал, что авто Ситроен Даян будет ехать в бортовом КАМАЗе. Созвав местных мужиков мы с продавцом погрузили автомобиль на эвакуатор, которым служил КАМАЗ. Таким образом, довезли машину до Кишинева, а там с КАМАЗа выгрузили ее на настоящий эвакуатор и я повез домой. Впечатлений от этой покупки хоть отбавляй, но впереди не все так радостно, ведь меня еще ожидает длительное восстановление машины, а затем надеюсь приятная ее эксплуатация.
|