Chrysler Viper 1998 года выпуска
Авто Крайслер Вайпер достался мне от третьего владельца, самый первый владелец купил его с автосалона в России. Пишу я этот отзыв после полтора года владения. На момент приобретения машины ее пробег составлял 80 тысяч миль. Сразу же после приобретения мне пришлось заменить втулки и серьги рессор, также попал на стремянки. Затем начался ремонт по автоматической коробке передач, пришлось заменить прокладки поддона, фильтра, масла и шланги радиатора охлаждения. Что касается силового агрегата, то по нему заменил ремень, ролики, масляный фильтр и масло. На этом же ТО поменял воздушный фильтр и за все отдал 15 тыс. рублей (детали и работа). За все время владения этим транспортным средством пробег составил 45 тыс. км, причем эксплуатировал я эту модель в основном по трассе и в городе, лишь иногда выезжал на легкое бездорожье.
От вождения машины Chrysler Viper получаю только приятные ощущения. Она имеет вполне нормальную управляемость как для американского джипа, хорошую скорость, хотя комфортно можно ехать по шоссе только при 120-130 км/ч. Если говорить о форме посадки, то она настолько приятная и удобная, что напоминает домашнюю обстановку, но посадка высокая. Сиденья регулируются при помощи электроники, сильно удивило меня наличие хорошей боковой поддержки по сравнению с остальными американскими машинами. Обзорность тоже вполне приличная, замечательный обзор сзади и по бокам обеспечивают огромные зеркала. Поначалу было сложно привыкать к габаритам автомобиля Крайслер Вайпер, так как до этого ездил на Гольфе четвертого поколения. Привык примерно за две недели, после чего почувствовал, что даже ездить стал лучше, то есть изменился сам стиль езды, так как появилась неторопливость и степенность.
В городском цикле эксплуатации авто Chrysler Viper расходует около 18-19 литров бензина при условии спокойной и размеренной езды, но если начинаю дергаться, тогда расход может легко достигнуть 15 литров на 100 км. За время эксплуатации заметил, что это транспортное средство способно успокаивать, именно поэтому я перестал обращать внимание на разнообразных чайников. Среди полезного и приятного оборудования в салоне данного авто могу назвать неплохую штатно установленную магнитолу и акустику, звучание отличное, расстраивает иногда только то, что машина не понимает формат МР3. Также мне нравится мощный кондиционер, его хватает на целый салон в жаркую погоду. В наличии имеется третий ряд сидений, куда даже без труда помещается двое взрослых пассажиров, да еще и в багажном отделении остается достаточно свободного места для багажа. Хочу заметить, что загруженность этого автомобиля вообще не сказывается на его ходовых качествах, лишь немного увеличивается расход бензина при езде в городе.
К недостаткам эксплуатации машины Крайслер Вайпер могу отнести проблемы с ходовой, пришлось сильно вмешаться, но мастера сообщили мне, что в ходовой не было никаких следов ремонта, значит она надежная, просто уже износились детали.
Последнее ТО прошел на пробеге в 45 тыс. км своей эксплуатации, пришлось заменить передние тормозные диски, передние ступицы в сборе, два комплекта колодок, четыре резинки стабилизатора, верхние и нижние шаровые, рулевую трапецию в сборе, задние рабочие тормозные цилиндры и 15-дюймовую резину. Сейчас уже наслаждаюсь настоящим покоем и природой, так как нахожусь в отпуске.
Возможно, кто-то, прочитав все это, ужаснулся, увидев столь большой список деталей, которые пришлось заменить, но в любом случае нужно учесть огромный возраст автомобиля и то, что все эти запчасти практически из завода никто не менял (мастера сообщили мне, что возможно менялись только одни рулевые наконечники).
|