Chrysler PT Cruiser 2004 года
Итак начну описание автомобиля Крайслер ПТ Крузер с позитива, то есть с его несомненных преимуществ:
1. Наличие выдвижного ящика под сиденьем пассажира и специального бокса с подстаканниками между креслами;
2. Практичность. Это вроде бы и не универсал, но назвать его хэтчбеком просто язык не поворачивается, ведь в багажном отделении можно легко поместить четыре огромные спортивные сумки, а при потребности задние сиденья вообще слаживаются в пропорции 60:40, а если необходимо, то они вытаскиваются всего за две минуты, а для их переноски предлагаются ручки, благодаря которым их можно поставить на природе, на месте пикника. В автомобиль Chrysler PT Cruiser легко помещается детская коляска, жена постоянно оставляет ее в авто, чтобы не тащить на шестой этаж. При желании спинку переднего кресла можно сложить, превратив ее в удобный столик.
3. В отделке салона были использованы материалы нормального качества, конечно, им не сравниться с немецкими автомобилями, но все же, с подгонкой все в норме, ничего не бренчит, не скрипит. Да и на пластике не остается царапин. Двери обшиты неплохим велюром.
4. Передние сиденья имеют удобные подлокотники, посадка в машине тоже хорошая.
5. Мотор имеет мощность в 150 «лошадей» этого полностью хватает для езды и в городе и по шоссе.
6. Подвеска получила отличные настройки, она одновременно и комфортная и жесткая, а все неровности проглатывает без проблем.
7. Многие владельцы американских авто пишут много негатива о ближнем свете фар, но мною ничего такого замечено не было, ближний и дальний свет машины Крайслер ПТ Крузер является хорошим.
8. Задняя полка может устанавливаться в трех разных положениях, ее легко можно превратить в выдвижной стол.
А теперь можно поговорить и об эксплуатации. Пригнал эту модель с Москвы, приобрел ее с пробегом у пожилого мужчины. Со слов предыдущего владельца она проехала в России только 2 тыс. км, то есть один сезон, а вот общий пробег на момент покупки составлял 50 тыс. км, но он точно скрученный, так как пробил автомобиль по Карфаксу и он указал мне пробег в 92 тыс. миль. Что же касается предыдущего владельца, то он мне честно рассказал, почему продавал машину: много жрет, дорога в обслуживании. У него уже рвался ремень ГРМ, сама работа по его замене весьма трудоемкая, так как занимает несколько дней, соответственно и требует высокой оплаты - как минимум 15 тыс. рублей. По кузову автомобиль не был бит, в салоне все очень аккуратно, поэтому после небольших торгов купил его.
После того как пригнал домой заменил фильтра и масло в автоматической коробке передач, стойки стабилизатора, резинки на шаровых, сайлент-блоки передних рычагов, на этом все. Масло в двигатель заливаю каждые 5 тыс. км, использую только полусинтетику, он потребляет где-то 500 грамм смазки на 5 тыс. км, но это еще нормально.
По поломкам сначала затроил, а затем вообще отказал первый цилиндр. Заменил свечи зажигания, но эффекта не было, потом заменил бронепровода, тоже ничего не помогло, вычислил, что проблема в модуле зажигания. Узнал, что аналогичный двигатель ГАЗ устанавливает на Сайбер, поэтому поехал к ним и заказал модуль, он подошел и проблема исчезла.
Проблемы, связанные с обслуживанием. Самым главным недостатком авто Chrysler PT Cruiser считаю то, что примерно 80 процентов всех автосалонов меня даже на порог не пускают, ведь не знают эти машины и не рискуют браться за них. Что касается наличия запчастей, то в наличии почти ничего нет, но если знать места, то расходники и прочие мелочи найти можно. Следующим недостатком является большой расход бензина. Если необходимо поменять свечи зажигания, то нужно снять впускной коллектор в сборе, а для такой мелочной на первый взгляд операции как замена лампочки необходимо снимать подкрылок.
На шоссе машина Крайслер ПТ Крузер расходует 11-13 литров бензина, а в городе расход иногда достигает 30 литров на 100 км в пробках. Расход бензина пропорционально зависит от количества нажатий педали газа, но думаю, он не сможет расстроить всех тех автолюбителей, которые не гоняют целыми днями и берегут его.
Радиус разворота эта модель имеет огромный, если вы захотите развернуться в одно движение, то придется использовать четыре полосы. По поводу габаритов могу сказать, что внешность машина имеет дутую, и когда находишься в салоне, то складывается впечатление, что препятствия находятся далеко от тебя, но на самом деле они очень близко. Решить эту проблему можно только привыканием.
Вывод: не могу назвать авто Chrysler PT Cruiser проблемным, если ухаживать за ним своевременно, то он легко прослужит долгие годы верой и правдой. С реальных неудобств могу назвать огромный радиус разворота, наподобие Волги и высокий расход бензина.
|