Chrysler Daytona Shelby 1993 года
В России мой автомобиль Крайслер Дайтона Шелби находится еще с 2000 года, купил я его весной 2005 года, владелец заявлял, что 152 тыс. км является его родным пробегом.
Самой первой поломкой этой машины был электрический стеклоподъемник с правой стороны, на СТО мене разобрали стекло полностью и обнаружили причину поломки, оказалось, на нем просто постирались щетки. Эта на первый взгляд незначительная проблема превратилась в настоящую катастрофу, ведь родных щеток для таких авто у нас нет, а если бы были, то заказывать их дорого, вот и пришлось мне долго искать похожие, затем начал точить их натфилем, но это лучший вариант нежели покупка электрического двигателя за огромные деньги.
Второй неприятностью стали проблемы с прокладками и резиной, то есть такими деталями как подушки, сайлент-блоки и прочее. В плане поломок и неисправностей я настоящий холерик, поэтому если вдруг мне покажется, что с автомобилем что-то не так, я сразу мчусь на СТО. А так как эту модель я обожаю, то и обслуживаю ее очень придирчиво.
Осенью 2008 года решил заменить все ремни, если кто-то не знает, то всего ремней есть три вместе с ремнем ГРМ, для незнающих также скажу, что ремень ГРМ обязательно нужно устанавливать по меткам. Кроме всего прочего также установил новые свечи зажигания, заменил фильтр и масло в автоматической коробке передач, почистил инжектор. Для сведенья: в мотор следует заливать полусинтетическое масло 5W-30 в то время как в коробку передач заливается масло Dextron 3 ATF. На этом ТО также заменил нижний передний рычаг с левой стороны в ходовой части, ведь было нужно заменять шаровую, а она продается только в сборе с рычагом. Заменить пришлось и передние тормозные колодки, а вот с остальным по ходовой никаких проблем не было.
Максимально мне удавалось выдавить с автомобиля Chrysler Daytona Shelby 206 км/ч. Когда выжимаю педаль газа в пол он вообще стоит на месте, поэтому считаю, что его крейсерская скорость это максимум 120 км/ч. А вот дорогу авто умеет держать отлично. В целом я им доволен, но есть два значительных недостатка. Первый минус это слишком слабый свет, однажды пришлось ехать ночью в сильный ливень, так это вообще ужас, ехал, не понимая куда. Вторым недостатком считаю очень низкий дорожный просвет, который вообще не подходит для наших дорог, так как постоянно можно что-то зацепить днищем.
Сейчас прохожу с машиной Крайслер Дайтона Шелби очередное ТО. Уже поменяли аккумулятор, причем хочу заметить, что родной стоит огромных денег идет с боковыми клеммами, именно поэтому я не решился его заказывать, мастера помогли подобрать мне новый аккумулятор, но с верхними клеммами, он стоит в пять раз дешевле. Еще необходимо заменить сальники клапанов, которые стоят по 6-8 долларов за штуку, а всего их есть 16 штук, также мастера советуют не тянуть и поменять топливной насос. А на следующем ТО планирую заменить катализатор. А вот сейчас еще был обнаружен износ сайлент-блоков в переднем нижнем рычаге с правой стороны, а так как сайлент-блоки невозможно купить отдельно придется полностью менять рычаг.
А вот в ремонте такого редкого авто как у меня главное опытные мастера. Я, к примеру, постоянно обслуживаюсь на одном СТО, кстати, его работники посоветовали мне никогда не выезжать бензин до нуля, необходимо постоянно держать в топливном баке запас около 10-20 литров, а также менять вовремя все расходники, ведь техника на этой модели очень «умная» и чутко реагирует на любые изменения.
Многие знакомые просят меня продать им машину Chrysler Daytona Shelby, некоторые наоборот удивляются и спрашивают, зачем я ее купил, так как уж слишком это дорогое удовольствие, но спустя некоторое время сами приходят и просят дать им порулить. Вот такая история.
|