Chrysler Daytona Shelby 1993 года

В России мой автомобиль Крайслер Дайтона Шелби находится еще с 2000 года, купил я его весной 2005 года, владелец заявлял, что 152 тыс. км является его родным пробегом.
Самой первой поломкой этой машины был электрический стеклоподъемник с правой стороны, на СТО мене разобрали стекло полностью и обнаружили причину поломки, оказалось, на нем просто постирались щетки. Эта на первый взгляд незначительная проблема превратилась в настоящую катастрофу, ведь родных щеток для таких авто у нас нет, а если бы были, то заказывать их дорого, вот и пришлось мне долго искать похожие, затем начал точить их натфилем, но это лучший вариант нежели покупка электрического двигателя за огромные деньги.
Второй неприятностью стали проблемы с прокладками и резиной, то есть такими деталями как подушки, сайлент-блоки и прочее. В плане поломок и неисправностей я настоящий холерик, поэтому если вдруг мне покажется, что с автомобилем что-то не так, я сразу мчусь на СТО. А так как эту модель я обожаю, то и обслуживаю ее очень придирчиво.
Осенью 2008 года решил заменить все ремни, если кто-то не знает, то всего ремней есть три вместе с ремнем ГРМ, для незнающих также скажу, что ремень ГРМ обязательно нужно устанавливать по меткам. Кроме всего прочего также установил новые свечи зажигания, заменил фильтр и масло в автоматической коробке передач, почистил инжектор. Для сведенья: в мотор следует заливать полусинтетическое масло 5W-30 в то время как в коробку передач заливается масло Dextron 3 ATF. На этом ТО также заменил нижний передний рычаг с левой стороны в ходовой части, ведь было нужно заменять шаровую, а она продается только в сборе с рычагом. Заменить пришлось и передние тормозные колодки, а вот с остальным по ходовой никаких проблем не было.
Максимально мне удавалось выдавить с автомобиля Chrysler Daytona Shelby 206 км/ч. Когда выжимаю педаль газа в пол он вообще стоит на месте, поэтому считаю, что его крейсерская скорость это максимум 120 км/ч. А вот дорогу авто умеет держать отлично. В целом я им доволен, но есть два значительных недостатка. Первый минус это слишком слабый свет, однажды пришлось ехать ночью в сильный ливень, так это вообще ужас, ехал, не понимая куда. Вторым недостатком считаю очень низкий дорожный просвет, который вообще не подходит для наших дорог, так как постоянно можно что-то зацепить днищем.
Сейчас прохожу с машиной Крайслер Дайтона Шелби очередное ТО. Уже поменяли аккумулятор, причем хочу заметить, что родной стоит огромных денег идет с боковыми клеммами, именно поэтому я не решился его заказывать, мастера помогли подобрать мне новый аккумулятор, но с верхними клеммами, он стоит в пять раз дешевле. Еще необходимо заменить сальники клапанов, которые стоят по 6-8 долларов за штуку, а всего их есть 16 штук, также мастера советуют не тянуть и поменять топливной насос. А на следующем ТО планирую заменить катализатор. А вот сейчас еще был обнаружен износ сайлент-блоков в переднем нижнем рычаге с правой стороны, а так как сайлент-блоки невозможно купить отдельно придется полностью менять рычаг.
А вот в ремонте такого редкого авто как у меня главное опытные мастера. Я, к примеру, постоянно обслуживаюсь на одном СТО, кстати, его работники посоветовали мне никогда не выезжать бензин до нуля, необходимо постоянно держать в топливном баке запас около 10-20 литров, а также менять вовремя все расходники, ведь техника на этой модели очень «умная» и чутко реагирует на любые изменения.
Многие знакомые просят меня продать им машину Chrysler Daytona Shelby, некоторые наоборот удивляются и спрашивают, зачем я ее купил, так как уж слишком это дорогое удовольствие, но спустя некоторое время сами приходят и просят дать им порулить. Вот такая история.

По теме:
Chrysler Cirrus 2002 года выпуска
Chrysler Pacifica 2004 года создания
Chrysler Voyager 2002 года выпуска
Chrysler 300C 2009 года выпуска
Chrysler Sebring 2005 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото