Chrysler Voyager 2002 года выпуска
Девять лет назад я владел машиной Меркури Виладжер, и это была моя первая иномарка, из-за которой я полюбил минивэны. Из-за нещадной эксплуатации и старости решил продать ее, но все это время мучился воспоминаниями о приятной езде на минивэне. После этого владел многими другими автомобилями, но однажды решил купить новый минивэн, специально для езды летом и выбрал авто Крайслер Вояджер, построенный на короткой базе, собранный в Австрии в базовой комплектации. Он укомплектован автоматической коробкой передач, 2,4-литровым мотором, ксеноновым светом, музыкальной системой, имеет велюровый салон и прочие приятные мелочи. Купил по цене 32 тыс. евро.
На новом авто ездить всегда приятно, поначалу даже не обращал внимания на большой расход бензина в городском цикле до 16-18 литров. Долго пришлось мне привыкать к очень медленному разгону, примерно за 10 секунд до сотни. С самого начала мне очень не нравилась раскачка кузова, она мне сильно напоминала езду на машине Джип Гранд Чероки. А во всех остальных аспектах все было более-менее нормально. Зимой на машине Крайслер Вояджер ездить мне вообще не нравится из-за низкого дорожного просвета и большого веса. Не нравится плохая работа внутренней циркуляции воздуха и то, что невозможно установить воздушный фильтр. Все эти описанные мною недостатки меня немного раздражают, но пока мирюсь с ними. Оптика ведет себя более-менее прилично.
А теперь очевидные преимущества: огромный салон даже без заднего ряда сидений, впрочем, этот ряд среднестатистической русской семье и не нужен. Огромный багажник, куда, наверное, можно запихнуть даже слона. Хорошая высокая и удобная посадка, как в джипах средних размеров. Высокий уровень безопасности, тихий силовой агрегат, целый набор американских прибамбасов, предрасположенность к дальним поездкам, хорошая плавность хода автоматической коробки передач, она работает без рывков.
В целом я доволен авто Chrysler Voyager, только жалею, что не добавил во время покупки еще 6-7 тыс. и не купил аналогичный автомобиль с трехлитровым двигателем на шесть цилиндров, так как этот агрегат не только более мощный, но еще и более надежный.
|