Chrysler Cirrus 2002 года выпуска

Автомобиль Крайслер Циррус я покупал в Канаде, то есть покупал не я, а родственник, который там живет, именно по этой причине я полностью уверен в тех сведеньях, которые мне предоставили о данном транспортном средстве. С самого начала я желал купить свежий авто, который имеет реальный пробег, и этот пробег еще не перешагнул порог в 100 тыс. км. Так как это было одним из основных условий, то искать нужную машину родственнику пришлось долго. Причина в том, что в Канаде хорошие авто разбирают в один момент и пока мой родственник мне звонил, рассказывал что есть такой-то автомобиль с таким-то оборудованием, спрашивал, подходит ли это мне, авто уже забирали, в общем никак не успевали внести залог. Учитывая такой огромный спрос на хорошие подержанные транспортные средства, за которыми перегонщики ведут охоту, могу предположить, что в Россию попадают только хорошие машины.
В общем, автомобиль Chrysler Cirrus обошелся мне в 17 тысяч долларов, причем в данную суму вошло полное техническое обслуживание, которое сделали еще в Канаде, а также покупка запчастей необходимых в будущем. Что же касается проведенного ТО, то могу сказать, что специалистам ничего особенного обнаружить не удалось, это касается даже перспективных поломок. Менять пришлось одни только расходники. Таким образом, я стал владельцем автомобиля, выпущенного в 2002 году с пробегом в 86 тыс. км и топовом исполнении. Хочу сразу отметить, что прежде я ездил на ВАЗовской «девятке», но затем решил немного покататься на Мерседесе Е320 своих родственников, для того, чтобы не получить культурный шок от новой машины, которая должна была прибыть через несколько дней.
А теперь все по сути. Автомобиль Крайслер Циррус не идет ни в какое сравнение с машиной Мерседес и смотрится весьма достойно. Отличные ходовые качества прекрасно дополняет электроника, наличие люка, кожаный салон. В целом вы вряд ли сможете купить за такие же деньги машину мощностью в 203 лошадиных сил с таким же набором оборудования.
Очень хорошо эта модель подрывает с места, именно поэтому на ней я могу легко соревноваться с дорогими машинами, которые окружают меня на улицах. При езде по городу идет примерно 13,3-13,6 литров бензина, заливаю только 92-й бензин, а вот на трассе расход уменьшается до 8,5 литров. Весьма приятным дополнением гаммы острых ощущений от езды по шоссе, которые дарит авто Chrysler Cirrus, служит система круиз-контроля. Но здесь я хочу еще раз подчеркнуть, что в Циррус пересел с «девятки», поэтому сами понимаете разницу: приятный рев двигателя, отменная шумоизоляция и мягкая подвеска. С места до сотни эта модель может разгоняться примерно за 6-7 секунд, точное время не замерял.
Очень нравится мне псевдо механическая коробка передач под названием Auto-stick, но ею удобно пользоваться лишь по району. В салоне до сих пор сохраняется запах кожи и это впечатляет, ведь возраст автомобиля маленьким назвать нельзя, к тому же в салоне еще и тихо, по сравнению с «девяткой» ничего нигде не гремит. Вообще это прекрасный автомобиль. Конечно, пока еще никаких поломок нет, но о надежности судить пока рано, так как еще толком и не успел поездить на машине. Если этот отзыв читают меломаны, то специально для них скажу, что в этой модели установлена отличная акустическая система и даже создается впечатление о наличии сабвуфера. Самописные диски тоже читаются и это плюс для всех любителей хорошей музыки. В поворотах авто Крайслер Циррус ведет себя тоже прекрасно и вообще ничем не уступает Мерседесу.
А теперь о недостатках. Конечно, машина Chrysler Cirrus имеет минусы, ведь без них никуда. Расскажу обо всем подробно и начну с самых мелких неприятностей: в багажном отделении начала греметь обшивка, которая покрывает заднюю колонку. На переднем левом колесе отошла подкрылка, я так понял, что это канадцы пытались долезть до аккумулятора, который там размещен. Как по мне так аккумулятор вообще не снимаем, хотя точно не знаю. И это большой минус, ведь в полевых условиях могут возникнуть большие неудобства и проблемы, когда например, будет нужно прикурить.
Теперь о более серьезных проблемах. На первом месте находится тормозная система. Тормоза автомобиль Крайслер Циррус имеет очень слабые, поэтому авто не способен останавливаться как вкопанный, значит и ездить приходится более осторожно. Именно в этом смысле мне очень понадобился тот опыт, который я смог приобрести, эксплуатируя «девятку». Впрочем, качество тормозной системы Цирруса я сравнил с Мерседесом, который является лидером мировой автопромышленности в этом смысле, а значит, мое мнение может быть несколько предвзятым. Но в любом случае на машине Chrysler Cirrus лучше ездить более спокойно и аккуратно, точно так же, как и на любом транспортном средстве D-сегмента.
Вторым важным недостатком является низкая посадка модели, именно из-за этого минуса нельзя погонять по городу, где гоняют даже Феррари. На кочках эта машина ведет себя хорошо, преодолевает их очень мягко и плавно, но нужно следить, чтобы не зацепиться за неровности брюхом из-за большой амплитуды колебаний и низкой посадки. Здесь я рассказываю не только о колодцах и разнообразных кочках на дороге, но также и об общем перепаде уровня дорожного покрытия, которых в Москве очень много, как выяснилось. В общем, если вы едите на Циррусе и впереди видите препятствие, то перед ним все же лучше притормозить, но как я уже отмечал, на таком автомобиле вообще лучше не летать, в таком случае есть шанс, что вы останетесь целее. Что касается всего остального, то больше не вижу, к чему можно было бы придраться. Но уже точно знаю, что на днище обязательно следует устанавливать броню, особенно в том месте, где находится картер. На бездорожье на машине Chrysler Cirrus вообще нельзя потыкаться, причина, конечно же, в низкой посадке.
Основной вывод: авто Крайслер Циррус можно оценить в четыре бала с плюсом. Если вы решили купить эту модель, то лучше брать версию с мотором рабочим объемом 2,7 литра в максимальной комплектации. Что же касается версий с велюровым салоном и 2,4-литровым агрегатом, то, на мой взгляд, они вообще не катят, если уж брать, то брать максимум.

По теме:
Chrysler Pacifica 2004 года создания
Chrysler Voyager 2002 года выпуска
Chrysler 300C 2009 года выпуска
Chrysler Sebring 2005 года производства
Chrysler Town Country 1995 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото