Chrysler LHS 1994 года

Здравствуйте многоуважаемые автомобилисты. Хочу поделиться с вами опытом владения таким замечательным транспортным средством как Крайслер LHS 1994 года выпуска.
Этот автомобиль разумом не выбирал, это скорее выбор сердца, ведь стоило мне увидеть его однажды, как сразу же влюбился навсегда. С самого начала, конечно, меня одолевали разнообразные сомнения касательно того, что автомобиль слишком много жрет и имеет большие габариты, к тому же и дорогой. Но со временем мне удалось переубедить себя насчет габаритов, ведь это мой первый автомобиль, поэтому лучше сначала привыкнуть к большим размерам. Что касается большого расхода бензина, то на этот недостаток решил не обращать внимания, убедив себя, что зато он красивый и выглядит солидно. Ездить мне приходится немного, к тому же если и надо выбирать из американских полноразмерных седанов, то по объему мотора автомобиль Chrysler LHS меньше остальных, так как имеет объем, лишь в 3,5 литра. Что касается дороговизны, то дорогой эту модель никак нельзя назвать, это типичный представитель сегмента машин стоимостью за 7,5 тыс. долларов. Отдельную благодарность я хочу выразить владельцам аналогичных авто, которые написали свои отзывы на этом сайте, ведь именно благодаря вам я и решился на эту покупку, так как вы смогли развеять все сомнения.
Аппарат под названием Крайслер LHS достался мне в максимальной комплектации и в приличном состоянии, никаких проблем с двигателем или ходовой не было, да и на кузове не обнаружил никаких следов ржавчины. А ведь это главное при покупке подержанного автомобиля, а все остальное можно легко довести до ума.
Все, что было написано до этого, является лирикой, а теперь расскажу по делу. Многие мои коллеги уже не одноразово отмечали, что американский автопромышленный комплекс подходит только для любителей. Многие могут быть от него в восторге, а другие наоборот не могут даже терпеть, поэтому среднего здесь не дано. Никто не будет спорить с тем, что это огромное транспортное средство больших габаритов, именно поэтому его очень сложно содержать в городе, лично мне уже не раз приходилось ночью в дождь метаться по дворам, ища место для парковки, а вот парковаться всегда получается, даже учитывая небольшой водительский опыт. В управлении автомобиль ведет себя вполне прилично, имеет меньший радиус разворота, чем может показаться с самого начала. А вот проходить повороты на высокой скорости я не советую, ведь крены огромные, но это плата за очень мягкую подвеску, которая буквально качает машину на волнах, просто отлично. А вот на шоссе однажды смог разогнаться до 170 км/ч и при этом даже не заметил, что еду с большой скоростью, так как она вообще не ощущается, а еще стоящей вещью является система круиз-контроля. Машина Крайслер LHS как и подобает истинному американцу дарит потрясающий комфорт. Салон отличается богатой отделкой, кресла отделываются уютной и мягкой кожей, имеется просторный большой багажный отсек и, конечно же, уникальный внешний вид. Именно в этом авто существует какое-то непонятное чувство защищенности, ведь создатели применили много крепкого и прочного железа, оно способно спасти жизнь в случае чего. Но этот автомобиль меня не только порадовал, но и даже удивил, ведь я даже не рассчитывал, что он имеет хорошую проходимость, мне уже приходилось ездить и по лесным колеям и по бездорожью вообще без проблем, причем на нем стоят штатные 16-дюймовые диски, еще пока ничего не цеплял днищем. Хотя после очередной такой вылазки на бездорожье начал гудеть ступичный подшипник спереди, который идет в сборе со ступицей, но я списываю это на естественный износ, ведь его еще никогда не меняли с рождения, поэтому уже пришла пора.
По поводу мелких неприятностей. Сразу после покупки авто Крайслер LHS решил поехать на фирменную СТО на ТО. После того я четко понял, что возить старые машины к дилеру не нужно, ведь отношение к таким клиентам там мягко говоря не очень. Впрочем, это уже тема для отдельного разговора. Что же касается масла, то производитель рекомендует менять его раз в полгода или раз в 5-7 тыс. км и это сравнительно часто, поэтому сделал вывод, что как для американской машины двигатель эта модель имеет капризный. Что же касается коробки передач, то она тоже весьма капризна, так как требует лишь одного вида жидкости, в противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт или вообще загубить ее. Если говорить о больших неприятностях, то пока могу припомнить, лишь один такой случай с системой климат-контроля. Однажды заклинила смесительная заслонка, причем в положении «уличной температуры», что повлекло за собой полную разборку торпеды. Среди других проблем начал течь испаритель кондиционера, пришлось заменять его, а такие детали можно либо заказывать с Америки и ждать либо искать на разборках, покупая «кота в мешке». В общем, при желании на разборках можно найти любые запчасти, в Москве разборок машин Крайслер предостаточно, к тому же цены там всегда приемлемы. Магазинов с новыми запчастями тоже хватает и там цены тоже невысокие даже на оригинальные детали.
Совет: обслуживать и ремонтировать машину Chrysler LHS нужно всегда своевременно, хотя конечно есть мнения, что «американцы» неубиваемы и их можно не ремонтировать. Отчасти это верно, но при такой эксплуатации со временем автомобиль просто умирает и уже никакое восстановление ему не поможет.

По теме:
Chrysler Cirrus 2002 года выпуска
Chrysler Pacifica 2004 года создания
Chrysler Voyager 2002 года выпуска
Chrysler 300C 2009 года выпуска
Chrysler Sebring 2005 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото