Chrysler Stratus 1999 года выпуска
Вот думаю, пришло время поделиться моим опытом и впечатлениями от обладания машиной Крайслер Стратус. Это название модель носит в Европе, а вот в Америке она реализуется под названием Себринг. На данный момент я уже четыре года эксплуатирую этот авто, причем владею версией в кузове кабриолет. А все началось с того, что однажды летом я безумно захотел прокатиться с ветерком в открытом автомобиле, чтобы поехать в нем на Кавказ и в Крым. Когда уже точно решил, что нужно покупать кабриолет два месяца не мог решить какую именно модель выбрать. И только после двухмесячных терзаний по поводу выбора остановился на машине Chrysler Stratus, так как решил, что эта модель является наилучшей по совокупности всех факторов. Она предлагает огромное багажное отделение, кузов длиной 4,9 метра, а это для меня было весьма принципиально, так как я изначально планировал путешествовать на купленном транспортном средстве. Также хотел получить полноценный четырехместный салон, и я его получил, так как внутри без проблем помещается четыре взрослых человека и при этом остается еще запас не только по высоте, но и по ширине. При выборе не хотел покупать заднеприводный автомобиль, ведь просто не люблю такие, а здесь привод передний, благодаря чему авто отличается хорошей устойчивостью на сухой и мокрой дорогах, а также имеет отличную управляемость. Эта модель широкая, длинная и приземистая и на высоких скоростях склонна прилипать к дорожному покрытию. И что самое главное я очень хотел, чтобы крыша моей машины открывалась самостоятельно, так как до этого немного поездил в кабриолете с ручным приводом своего родственника и понял, что бегать постоянно туда-сюда совсем неудобно, а здесь все можно сделать с места, причем закрывается и открывается она очень быстро всего за 20 секунд.
Покупал автомобиль Крайслер Стратус из Германии и сейчас четко понимаю, что сделал правильный выбор, так как оптика моего авто была сертифицирована для европейского рынка, а значит никаких проблем с ДАИ нет. А если говорить об остальных аспектах, то во всем остальном никаких отличий у этого транспортного средства от своего американского двойника за четыре года я так и не нашел, лишь задняя и передняя оптика. Салон был отделан кожей темно-серого цвета, она мне нравится не маркая, да и смотрится как-то благородно. В дверях и на торпеде имеются вставки под дерево, но это так на любителя. В движение машина Chrysler Stratus приводится силовым агрегатом от авто Мицубиси Галант рабочим объемом 2,5 литра мощностью 165 «лошадей», этот мотор является разумным компромиссом между налогами и мощностью. В паре с двигателем установлена коробка передач со спортивным режимом, которая легко крутит мотор до 6,5 тыс. оборотов, а затем самостоятельно выбирает более высокую передачу. Я в 95% случаев езжу на драйве, такой режим кажется мне более удобным, позволяет держать руку на широком центральном подлокотнике, под которым находится бокс. В комплектацию моего автомобиля Крайслер Стратус входит музыкальная система с ченджером на шесть дисков и усилителем, а также полный электропакет вместе с электроприводом сидений. В целом данная комплектация меня вполне устраивает и по оснащению, я больше ничего не могу пожелать.
А вот что касается надежности, то она аналогична Себрингам, то есть подвеска является полностью не убиваемой. Я эксплуатирую эту модель уже четыре года и прошел более 70 тыс. км (только я) и за это время делал развал-схождение лишь однажды (делается на две оси). Раз в 15-20 тыс. км приходится менять свечи зажигания, они стоят 200 рублей за 6 штук и тормозные колодки (цена – 700-1500 рублей). Однажды пришлось поменять аккумулятор, так как родной совсем не подходит для наших зим, является очень слабым всего на 45 АМП/ч.
Двигатель надежный и в этом сказываются его японские корни. На момент покупки автомобиля протестировал мотор, и за все это время в нем никаких изменений нет, заливаю только синтетику 5W30-40.
Теперь расскажу по поводу самой эксплуатации. В первый год владения зимой на кабриолете Chrysler Stratus не ездил, поменял его на джип, ведь понятно, что он имеет низкую проходимость. Но зато может без каких-либо проблем передвигаться по городу за счет приличного дорожного просвета и 16-дюймовых колес. Но после первой зимы решил эксплуатировать его круглогодично. Теперь расскажу по поводу тепла. Многие заявляют будто бы в кабриолетах зимой очень холодно, но это миф в Стратусе даже жарко, многие машины с крышей могут позавидовать. А так как салон сравнительно небольшой, то и прогревается он очень быстро и отлично удерживает тепло. Но иногда жалко ездить на кабриолетике зимой, поэтому стараюсь часто не эксплуатировать, но он всегда меня радует и еще никогда не подводил.
Заливаю бензин 92, по поводу расхода могу сказать, что главным образом он зависит от манеры вождения. Оборудована машина Chrysler Stratus полноценным бортовым компьютером, он показывает и средний и текущий расход. В экономичном режиме езды по шоссе у меня уходит около 8 литров бензина, при условии, что еду со скоростью не выше 130-140 км/ч, а в городе потребляет 10-11 литров бензина, хотя здесь все напрямую зависит от наличия пробок. В летнее время года при включенном кондиционере расход вообще может достигать 15 литров, но я не парюсь по этому поводу, так как бензин все же 92.
|