Chrysler Firepower 2007 года
Автомобиль Крайслер Фаерпавер является дурным авто. По большому счету он спартанский, но в каждой линии чувствуется четкость и качество, в целом он крепко и хорошо сделан. В салоне находится тесновато, даже не смотря на то, что он двухместный, там все тебя буквально вжимает, наподобие истребителя. Что же касается комплектации, то в нее вошло только наиболее необходимое оборудование такое как подогрев сидений, система климат-контроля и круиз-контроля, бортовой компьютер и еще несколько мелочей, а вот система АБС отсутствует. Впрочем, много опций данному транспортному средству и не нужно, ведь на нем нужно только гонять невзирая ни на что. Разгонную динамику машина Chrysler Firepower имеет ураганную, когда садишься за руль первый раз и пытаешься гнать, то вообще становится донельзя страшно, ведь за какие-то 3,8 секунд можно с места разогнаться до 100 км/ч. А вот если вы эксплуатируете данную модель по городу, то на ней можно трогаться как минимум с третьей передачи, а вот первая и вторая отпадают, так как являются сильно резкими и трогаться без пробуксовки практически не реально. Когда вы выжимаете сцепление, включаете передачу, а затем резко его бросаете, то автомобиль не заглохнет. Ездить на машине Крайслер Фаерпавер в городском режиме наиболее комфортно на третьей или четвертой передаче. Что же касается светофоров, то на них мне даже и не приходится выжимать сцепление, я лишь держу педаль тормоза и жму на педаль газа на третьей передаче, впрочем, это можно делать и на четвертой передаче тоже в тех случаях, когда есть ограничение на проезд по скорости или ты находишься в пробке, в общем, на четвертой и меньших передачах мне ехать даже более удобно.
Несомненно авто Chrysler Firepower предназначен чисто для гурманов, его ни в коем случае нельзя назвать практичным транспортным средством, но несомненно это очень мощная и красивая модель. Данное транспортное средство более мощное, чем Феррари, впрочем, это две разных машины и сравнивать их нельзя. А вот что касается дорожного просвета, то он очень низкий – всего 10 см, но мне удалось увеличить его до 13 см, теперь никаких проблем на колдобинах нет, ведь шасси их игнорирует, но это касается только прочности, а вот по мягкости эта модель тряская. Сразу после покупки автомобиля Шевроле Фаерпавер его клиренс был только 10 см, причем ситуация была аналогичной, но помимо сильной тряски, еще мог что-то подцепить по дороге днищем. Что же касается хода, то на ходу это транспортное средство не имеет какой-либо расхлябанности или раскачки на волнах, является взбитым, приятным и собранным. Создается впечатление, что шасси будто бы слито вместе с кузовом, поэтому его вместе с кузовом и трясет. Зато я спокойно могу въехать в яму, оставаясь при этом совершенно спокойным, а ведь такое не каждый спорткар предлагает.
Лично я за весь свой водительский стаж владел разными спортивными машинами, достаточно уже одной Ламбо Диабло, которая имеет очень сложную технику, требовательно относится к обслуживанию, да и с практичностью у нее еще похуже будет. Но каждый спортивный автомобиль имеет свои преимущества, которые и предлагает владельцу, на этот счет я могу сказать следующее: если вы нуждаетесь в хорошем спортивном транспортном средстве, которое сочетает в себе высокий уровень удобства и комфорта одновременно, а также динамику и практичность, то можете взять авто Порше Каррера – это отличный выбор. Но если вы предпочитаете откровенность в технике, красоту, эксклюзив и грубую мощь, тогда не сомневаясь, можете брать машину Chrysler Firepower, которая для обывателей является откровенно бесполезным авто: безобразно мощным, очень надежным, но непрактичным. Безусловно, хорошими спорткарами является Феррари и Ламбо, но и к этим транспортным средствам следует подобрать определенные условия эксплуатации и особый подход. На мой взгляд, кажется, что эксплуатировать их в США и Европе еще можно, но никак не в России.
Что же касается поломок автомобиля Крайслер Фаерпавер, то за все время владения с 2007 года пока ничего не ломалось, все работает нормально. Заменять пришлось только фильтры, масло, тормозные диски вместе с колодками, диодные лампочки, некоторые трубки и патрубки и это все, за что мне когда-либо приходилось браться. Масло приходится менять примерно через 5 тыс. км, отмечу, что это стандартный интервал замены масла на всех автомобилях, которыми мне приходилось владеть, то есть это я решил менять масло так часто и не обращать внимания на рекомендации производителей, в которых интервалы от 10 до 12 тыс. км. По расходу топлива, а также транспортном налоге мне было известно еще до покупки данной машины, я четко осознавал, на что иду, знал, что будет дорого. Всегда заливаю 92-й бензин без свинца, при этом минимальный расход составляет 13 литров на сто километров, а максимальный – 35 литров на сто километров. В семье это конечно же не единственное транспортное средство, поэтому я редко когда часто езжу на нем, но могу уверенно заявить, что оно того стоит! Спасибо что прочли, надеюсь это кому-то интересно.
|