Chrysler Firepower 2007 года

Автомобиль Крайслер Фаерпавер является дурным авто. По большому счету он спартанский, но в каждой линии чувствуется четкость и качество, в целом он крепко и хорошо сделан. В салоне находится тесновато, даже не смотря на то, что он двухместный, там все тебя буквально вжимает, наподобие истребителя. Что же касается комплектации, то в нее вошло только наиболее необходимое оборудование такое как подогрев сидений, система климат-контроля и круиз-контроля, бортовой компьютер и еще несколько мелочей, а вот система АБС отсутствует. Впрочем, много опций данному транспортному средству и не нужно, ведь на нем нужно только гонять невзирая ни на что. Разгонную динамику машина Chrysler Firepower имеет ураганную, когда садишься за руль первый раз и пытаешься гнать, то вообще становится донельзя страшно, ведь за какие-то 3,8 секунд можно с места разогнаться до 100 км/ч. А вот если вы эксплуатируете данную модель по городу, то на ней можно трогаться как минимум с третьей передачи, а вот первая и вторая отпадают, так как являются сильно резкими и трогаться без пробуксовки практически не реально. Когда вы выжимаете сцепление, включаете передачу, а затем резко его бросаете, то автомобиль не заглохнет. Ездить на машине Крайслер Фаерпавер в городском режиме наиболее комфортно на третьей или четвертой передаче. Что же касается светофоров, то на них мне даже и не приходится выжимать сцепление, я лишь держу педаль тормоза и жму на педаль газа на третьей передаче, впрочем, это можно делать и на четвертой передаче тоже в тех случаях, когда есть ограничение на проезд по скорости или ты находишься в пробке, в общем, на четвертой и меньших передачах мне ехать даже более удобно.
Несомненно авто Chrysler Firepower предназначен чисто для гурманов, его ни в коем случае нельзя назвать практичным транспортным средством, но несомненно это очень мощная и красивая модель. Данное транспортное средство более мощное, чем Феррари, впрочем, это две разных машины и сравнивать их нельзя. А вот что касается дорожного просвета, то он очень низкий – всего 10 см, но мне удалось увеличить его до 13 см, теперь никаких проблем на колдобинах нет, ведь шасси их игнорирует, но это касается только прочности, а вот по мягкости эта модель тряская. Сразу после покупки автомобиля Шевроле Фаерпавер его клиренс был только 10 см, причем ситуация была аналогичной, но помимо сильной тряски, еще мог что-то подцепить по дороге днищем. Что же касается хода, то на ходу это транспортное средство не имеет какой-либо расхлябанности или раскачки на волнах, является взбитым, приятным и собранным. Создается впечатление, что шасси будто бы слито вместе с кузовом, поэтому его вместе с кузовом и трясет. Зато я спокойно могу въехать в яму, оставаясь при этом совершенно спокойным, а ведь такое не каждый спорткар предлагает.
Лично я за весь свой водительский стаж владел разными спортивными машинами, достаточно уже одной Ламбо Диабло, которая имеет очень сложную технику, требовательно относится к обслуживанию, да и с практичностью у нее еще похуже будет. Но каждый спортивный автомобиль имеет свои преимущества, которые и предлагает владельцу, на этот счет я могу сказать следующее: если вы нуждаетесь в хорошем спортивном транспортном средстве, которое сочетает в себе высокий уровень удобства и комфорта одновременно, а также динамику и практичность, то можете взять авто Порше Каррера – это отличный выбор. Но если вы предпочитаете откровенность в технике, красоту, эксклюзив и грубую мощь, тогда не сомневаясь, можете брать машину Chrysler Firepower, которая для обывателей является откровенно бесполезным авто: безобразно мощным, очень надежным, но непрактичным. Безусловно, хорошими спорткарами является Феррари и Ламбо, но и к этим транспортным средствам следует подобрать определенные условия эксплуатации и особый подход. На мой взгляд, кажется, что эксплуатировать их в США и Европе еще можно, но никак не в России.
Что же касается поломок автомобиля Крайслер Фаерпавер, то за все время владения с 2007 года пока ничего не ломалось, все работает нормально. Заменять пришлось только фильтры, масло, тормозные диски вместе с колодками, диодные лампочки, некоторые трубки и патрубки и это все, за что мне когда-либо приходилось браться. Масло приходится менять примерно через 5 тыс. км, отмечу, что это стандартный интервал замены масла на всех автомобилях, которыми мне приходилось владеть, то есть это я решил менять масло так часто и не обращать внимания на рекомендации производителей, в которых интервалы от 10 до 12 тыс. км. По расходу топлива, а также транспортном налоге мне было известно еще до покупки данной машины, я четко осознавал, на что иду, знал, что будет дорого. Всегда заливаю 92-й бензин без свинца, при этом минимальный расход составляет 13 литров на сто километров, а максимальный – 35 литров на сто километров. В семье это конечно же не единственное транспортное средство, поэтому я редко когда часто езжу на нем, но могу уверенно заявить, что оно того стоит! Спасибо что прочли, надеюсь это кому-то интересно.

По теме:
Chrysler Stratus 1999 года выпуска
Chrysler LHS 1994 года
Chrysler Daytona Shelby 1993 года
Chrysler Cirrus 2002 года выпуска
Chrysler Pacifica 2004 года создания
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото