Chrysler New Yorker 1995 года
Всем привет.
Машину Крайслер Нью Йоркер брал осенью 2006 года за 6,8 тыс. долларов с пробегом 111 тыс. миль. Пригонялся этот автомобиль из Америки, поэтому он является чистокровным «американцем», что подтверждает его красная оптика, а также приборы в милях. Очень хотел купить машину с автоматической коробкой передач, так как уже надоело постоянно стоять в пробках на механике, одними из основных требований также было большое багажное отделение и салон, а двигатель хотел не меньше 150 «лошадей». До покупки авто Chrysler New Yorker владел старым автомобилем Сааб 9000 с турбодвигателем. Он хоть и был старым, но очень шустрым, поэтому не хотел новый автомобиль с меньшей мощностью, поэтому и выбрал этого «американца».
В общем, искал недолго, нашел подходящий вариант вроде бы в нормальном состоянии, он имел собственную прозрачную историю обслуживания в Москве начиная с 1998 года в салоне Majore, именно это обстоятельство и послужило окончательным доводом в пользу покупки. Подкупил также и кузов, который производители полностью оцинковали, и на нем вообще не было следов ржавчины.
На третий день эксплуатации этого транспортного средства у меня неожиданно лопнул тормозной шланг, радует уже то, что случилось это в пробке, за его замену мастера взяли 1800 рублей. Но, несомненно, это очень сильно меня разочаровало, так как случилось буквально сразу после покупки. Дальше в течение четырех месяцев все было нормально, но затем из строя вышел бензонасос, он стоит 8 тыс. рублей, вместе с ним заменили резистор печки и промыли форсунки, что обошлось еще в 8 тыс. рублей.
В дальнейшей эксплуатации из крупных поломок могу назвать ремонт автоматической коробки передач, этот неприятный сюрприз стоил мне 36 тысяч рублей. Помимо этого еще были проблемы с электроникой, пришлось заменить компьютер автоматической коробки передач, что обошлось в 3 тыс. рублей (купил подержанный) и компьютер двигателя (купил тоже б/у вместе с работой обошлось в 10 тыс. рублей). В остальном все заменял по мелочам: масла, ролик натяжителя ремня генератора, диски, тормозные колодки.
В целом от эксплуатации машины Крайслер Нью Йоркер остались в основном приятные воспоминания и впечатления. Со светофоров она разгоняется очень шустро, при желании часто можно быть первым, в городе на ней вообще не устаешь, даже в пробках: автоматическая трансмиссия это несомненное преимущество и к ней добавляется еще и комфортная посадка. На шоссе этот автомобиль едет столько, сколько желает водитель: 120, 150 или 160 без вопросов, но наиболее комфортной скоростью является 120-140 км/ч, а вот дальше уже становится слишком шумно. Летом ездил на нем на дачу в деревню это около 1200 километров, и он не подвел, ни туда, ни обратно, но только в деревне на эту модель все смотрели как на пришельца с другой планеты, поэтому эффектный и необычный внешний вид тоже могу отнести к ее преимуществам. Несмотря на свой внушительный возраст, машина Chrysler New Yorker выглядит вполне сносно и прилично, так же как и остальные современные транспортные средства.
Относительно ходовой, то она у меня никаких нареканий не вызывает, лишь сейчас пришлось заменить рулевые тяги и наконечники, которые подразбились после 500 километров езды по грунтовой дороге, а так в остальном все хорошо. С силовым агрегатом я тоже не наблюдал никаких проблем, всегда лью только 92-й бензин, форсунки приходится мыть специальной химией один раз в год стоит процедура 2700 рублей.
Авто Крайслер Нью Йоркер меня полностью устраивает, уверен он стоит своих денег. Обслуживать его недорого, при условии, что все необходимые запчасти покупаются в магазинах, но не в официальных сервисах, ведь в таком случае их цены намного дешевле, а если есть время, то можно поездить и поискать подержанные, в таком случае удастся сэкономить еще больше.
|