Chrysler Aspen 2008 года
Вот, наконец-то у меня появилась возможность написать о своей новой машине Крайслер Аспен. От момента, когда это транспортное средство было заказано до его получения прошло не больше трех недель, причем это еще долго ведь отчасти я виноват сам, так как мог бы забрать машину через две недели, но решил заказать некоторое опциональное оборудование и вот среди него заказал замок на автоматическую коробку передач, который нам пришлось ждать более недели. Но обо всем расскажу по порядку.
Заказал я автомобиль Chrysler Aspen 15 марта, выбрал комплектацию Р1 с кузовом светло-синего цвета и светло-серым салоном, причем цветовая гамма аналогична «тряпочным» сиденьям». Что же касается кожи, то мы с семьей решили отказаться от нее. По поводу цвета могу сказать, что выбирать пришлось из того, что нам предложили на складе в Финляндии. Если бы мы захотели какой-то другой цвет кузова, которого не было на складе, то пришлось бы ожидать авто полтора или даже два месяца, к тому же в таком случае можно было бы вообще забыть о солидной скидке. Заходя наперед, скажу, что цветовая гамма оказалась вполне симпатичной и даже веселой, к тому же этот цвет оказался не таким уж и марким, по сравнению с другими. В общем, купили мы джип цвета мечты.
Заказывал я эту модель в фирменном автосалоне, там менеджеры очень оборотистые и сразу же предложили мне установить дополнительное оборудование: все коврики, в том числе и в багажник, брызговики по кругу, защиту картера, замену галогенных фар ксеноновым светом, механический замок на автоматическую коробку передач и парктронник назад. Я долго не раздумывал и согласился на все, причем ко всему еще и попросил менеджера зарегистрировать машину в ГАИ, так как самому бегать, не было времени, к тому же и не сильно хотелось.
И вот 24 марта мне позвонили из автосалона, сообщив, что заказанный мною авто Крайслер Аспен уже прибыл и если я хочу, то могу подъехать посмотреть на него, еще было необходимо уточнить цвет, внести предоплату за дополнительное оборудование и разобраться со всем остальным. Я поехал к ним 31 марта, обо всем договорились и 5 апреля мне выдали уже полностью готовый к эксплуатации автомобиль Chrysler Aspen. Здесь и началось самое интересное – эксплуатация.
Как только получил машину сразу начал пробовать ее в разных режимах и на разных покрытиях: проселки Калужской области, загородные шоссе, городские пробки, пересеченная местность в ночное время. Сразу скажу, что машина Крайслер Аспен отличная модель, где бы вы ее не эксплуатировали. Подвеска отлично справляется со своими обязанностями, плавность хода отменная, единственное, что меня несколько сбивает с толка так это ее реакция на незначительные неровности. В тех местах где обычный седан едет тихо, мой Аспен уже идет чуть громче, хотя мои пассажиры этого не чувствуют, заявляя, что просто придираюсь к этому автомобилю. Думаю все возможно, но в целом это правда, когда еду даже складывается впечатление будто бы вся Москва очень сильно укатана новым асфальтом.
Рулевое колесо мне очень нравится по удобству, оно весьма легкое. Охотно и четко реагирует на любые мои команды. Конечно, джип он всегда будет джипом, поэтому и имеет более высокий центр тяжести по сравнению с седанами, даже, несмотря на все свои электронные примочки, именно поэтому я вынужден проходить виражи с большой осторожностью. Хотя сначала по неопытности раз все же случилась неприятная ситуация, но благодаря умной электронике все обошлось, после этого мой здравый смысл всегда побеждает эмоции.
Аппетит машина Chrysler Aspen имеет достойный в городском цикле, расходуется от 10,3 до 10,6 литров топлива, но когда раз находился в длительной пробке, компьютер вообще показал 48 литров. При езде по шоссе расходуется от 8,3 до 8,5 литров бензина. Теперь у меня появилось желание проверить все способности своего автомобиля и снизить расход топлива до предела. Однажды у меня даже получилось 6,8-7.0 литров на 100 км. В целом расход меня полностью устраивает, только не нравится объем топливного бака всего 51 литр, для меня этого маловато.
Вместе с двигателем моего авто работает вариаторная трансмиссия, ее стиль работы меня полностью устраивает, нет ни дерганий, ни рывков. Эта машина всегда набирает скорость очень тихо и плавно.
По поводу ее обзорности тоже никаких претензий нет, выше всяческих похвал боковые зеркала-лопухи, не очень сильно мешают во время езды и передние стойки. Все что необходимо увидеть сзади видно благодаря зеркалу заднего вида, неплохим подспорьем также является и парктронник. Хотя один мой знакомый несколько расстроил меня, заявив, что вместо парктроника лучше устанавливать обычную камеру, так как от нее эффекту больше, а по деньгам получается одинаково. Но что уже поделаешь, хорошая мысль, но пришла слишком поздно.
А теперь расскажу немного о салоне автомобиля Крайслер Аспен. Свое место на водительском кресле нашел практически сразу, сами сиденья являются очень удобными и все это подтвердила комфортная дальняя поездка. Боковую поддержку кресла тоже имеют вполне приличную, держит отменно, то только с пристегнутыми ремнями безопасности. Как ни странно, но отделка салона пластиком тоже пришлась мне по вкусу. Все сделано довольно симпатично, аккуратно и функционально. Некоторые мои знакомые делали машине замечания, заявляя, что она очень дешевая на вид, имеет жесткий салон, но на самом деле его не нужно ни грызть, ни биться об него, поэтому не вижу никакой проблемы.
|