Chevrolet Spark 2007 года
Машина Шевроле Спарк является моим первым транспортным средством, поэтому прошу всех читателей строго меня не судить. Купил я эту модель в фирменном автосалоне летом 2008 года, на сегодняшний день проехал на нем уже 73 тыс. км. Покупал авто в комплектации SE с передними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, системой АБС, автоматической коробкой передач. Среди дополнительного оборудования заказал защиту картера, чехлы на кресла, коврики и сигнализацию с обратной связью.
Преимущества автомобиля Chevrolet Spark. В первую очередь это высокая экономичность, ведь зимой на 100 км езды уходит 5,5-8 литров бензина в смешанном цикле. Вторым преимуществом считаю то, что салон очень быстро прогревается и хорошо заводится в любой мороз (эксплуатирую в Самарской области). Нравятся большие зеркала-лопухи, поэтому обзорность модели Спарк как у настоящего джипа. Следующим плюсом считаю отличную эргономичность, ведь у водителя под рукой всегда находится все необходимое, для машины подобного класса она имеет отличное оснащение, куда входит стереосистема с четырьмя динамиками, ГУР, «автомат», АБС плюс удобная посадка и высадка. Тормозная система у автомобиля Chevrolet Spark тоже впечатляет, так же как и габариты. Подвеска жестковата, для ГАИ эта модель непривлекательна. Салон имеет хорошую подгонку, в нем ничего не скрипит, компоновка грамотная. Кресла имеют неплохую боковую поддержку и являются в меру жесткими, даже люди средней комплектации не чувствуют стеснения, ни спереди, ни сзади.
А теперь расскажу о недостатках машины Шевроле Спарк. Самым основным недостатком с учетом наших дорог является низкий дорожный просвет всего 14 см, поэтому приходится быть предельно осторожным с люками, бордюрами и трамвайными путями. Следующим недостатком считаю большие крены в поворотах, ведь поворот опасно проходить даже на скорости в 60 км/ч, авто может опрокинуться или встать на два колеса. Шумоизоляция желает лучшего, ведь в салоне четко слышен каждый камушек и даже каждая мелкая песчинка. После скорости в 60 км/ч эта модель разгоняется очень долго, поэтому приходится быть осторожным на трассах во время обгона. Скорость до 100 км/ч авто Chevrolet Spark набирает примерно за 30 секунд, а если приходится ехать в гору, то это вообще кошмар. Но в принципе гонки не для этой машины, на трассе ее оптимальная скорость составляет 90-110 км/ч, ее стихией является город. Однажды набирал максимальную скорость в 150 км/ч с горки, но повторять это не советую, так как становится очень страшно.
Всем покупателям могу посоветовать следующее: это транспортное средство стоит тех денег, которые за него просят, но только в качестве городской машины для начинающего водителя или молодой семьи, состоящей из двух человек. Рекомендую всем владельцам автомобиля Шевроле Спарк на зиму устанавливать колеса Гиславед Норд Фрост, которые и гребут хорошо и помогают увеличить клиренс на 2 см, что в общем получается 16 см.
|