Chevrolet Camaro 1991 года

Всем привет. Сей агрегат мне посчастливилось взять в прокат на выходные. Вот его точные данные: машина Шевроле Камаро 1991 года выпуска с восьмицилиндровым 5,7-литровым двигателем, полным баком бензина, механической коробкой передач, но в не очень приятном черном цвете, который, на мой взгляд, такому кузову вообще не идет. И вот утром собрались мы с супругой ехать на дачу. Отмечу, что хотя водительский стаж имею вполне приличный, но еще никогда не имел опыта общения с подобными транспортными средствами. Каждый день приходится эксплуатировать авто ВАЗ 2110, именно поэтому сравнивать не с чем, разве что с гонками на компьютере. Но обо всем по порядку.
Даже при незначительном нажатии на педаль газа машина Chevrolet Camaro уже может выдавать 5 тыс. оборотов, в то время как предел на тахометре составляет 9 тыс. оборотов, сама педаль отличается излишней мягкостью.
Что же касается самого процесса езды, то впервые садясь за руль этого американца, пришлось учиться трогаться как по новому, ведь с моим-то опытом она просто не ехала без буксов. Победить машину Шевроле Камаро мне удалось где-то через 20 минут. Хочу отметить, что на этом транспортном средстве вполне реально можно ехать до 80-90 км/ч на первой передаче, но при этом будет досаждать оглушительный рев мотора. Именно по этой причине мне пришлось переключиться на более высокую передачу, после чего набрал 2.5 тыс. оборотов и авто уже поехал тихо, но это было сделано для того, чтобы во время езды в городе не привлекать к себе излишнее внимание.
В процессе езды. После эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110, на котором я могу легко входить в поворот и при этом жать педаль газа, модель Камаро показала мне другой стиль езды - другую жизнь. На этом транспортном средстве, конечно же, можно входить в повороты на скорости, но во время прохождения самого поворота жать на педаль газа нельзя. Поначалу я этого не знал, но когда выезжал на пост из Царицыно, то поведение авто Chevrolet Camaro меня просто шокировало, особенно в тот момент, когда его развернуло на 45°. И как назло в то время на дороге было много народу.
А вот на МКАД я уже выехал, без каких либо приключений. При этом я ехал только на первой и четвертой скоростях, а всего их есть шесть. Когда на МКАДе мне удалось перестроиться в левый крайний ряд, я сразу же нажал на педаль газа до пола. Как я уже упомянул, ехал на четвертой передаче, при этом скорость составила 140 км/ч при 3 тыс. оборотов и что самое интересное, при нажатии на педаль газа это транспортное средство вполне серьезно начало жестко с буксами набирать скорость и все это при 140 км/ч. Стоило мне даже легонько нажать на педаль газа, как машина сразу же прижимает всех седоков в кресла наподобие катапульты.
До Варшавского шоссе, где располагается первый пост ДПС, гнал я не особо, ну а после поста смог дойти даже до шестой передачи. Сначала ехал на пятой при 3 тыс. оборотов на скорости в 160 км/ч, но затем решил перейти на шестую скорость и тогда смог ехать с аналогичной скоростью при 2,5 тыс. оборотов. Максимально на шестой передаче я смог набрать 190-195 км/ч, при этом тахометр показывал 4,5-5 тыс. оборотов. Дальше еще был запас мощности, но я не решился его использовать. На этом автомобиле по шоссе идти на обгон легко, ведь он позволяет в любой момент получить предельное ускорение. Тормозная система работает вполне нормально, радует наличие ремней безопасности, без которых нам бы постоянно пришлось биться лбами в лобовое стекло во время торможения.
Все остальное. Подвеску машина Chevrolet Camaro имеет плохую, она по-настоящему гремела на каждой неровности, создавалось впечатление, что еду на сильно разбитой старой Волге. Но интересно то, что когда ехал на большой скорости от 180 км/ч чрезмерная чувствительность подвески куда-то исчезла. Что касается расхода топлива, то согласно экономайзеру он всегда был на пределе. Именно поэтому целый бак топлива, а именно 59 литров у меня ушел на 250 км пути (на дачу и обратно). Музыкальная система вообще не нравится, салон тоже показался мне противным, наверное, все из-за его желтого цвета. Гидроусилитель руля работал с постоянными глюками, а во время езды со скоростью 180-190 км/ч вообще стал очень тяжелым и руль было невозможно крутить.
Заключение. От эксплуатации авто Chevrolet Camaro осталось много положительных впечатлений. Я понял, что при создании данной модели американцы все очень умно продумали и подтверждением этому является то, что авто с буксами летит вперед на любой скорости, исключением является только пятая и шестая передачи. Сейчас я очень жалею, что не смог испытать это транспортное средство по максимуму, но как говориться жизнь ведь дороже. В общем, в понедельник, после выходных мне опять пришлось сесть в свой старый ВАЗ 2110, причем я сразу почувствовал, что в сравнении это транспортное средство настоящая черепаха. Сразу возник вопрос: зачем их делают до сих пор? А сам сразу захотел еще хотя бы раз оказаться в Камаро.

По теме:
Chevrolet Caprice 1994 года
Chevrolet Cavalier 2003 года
Chevrolet Viva 2007 года
Chevrolet Epica 2008 года выпуска
Chevrolet Venture 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото