Chevrolet Camaro 1991 года
Всем привет. Сей агрегат мне посчастливилось взять в прокат на выходные. Вот его точные данные: машина Шевроле Камаро 1991 года выпуска с восьмицилиндровым 5,7-литровым двигателем, полным баком бензина, механической коробкой передач, но в не очень приятном черном цвете, который, на мой взгляд, такому кузову вообще не идет. И вот утром собрались мы с супругой ехать на дачу. Отмечу, что хотя водительский стаж имею вполне приличный, но еще никогда не имел опыта общения с подобными транспортными средствами. Каждый день приходится эксплуатировать авто ВАЗ 2110, именно поэтому сравнивать не с чем, разве что с гонками на компьютере. Но обо всем по порядку.
Даже при незначительном нажатии на педаль газа машина Chevrolet Camaro уже может выдавать 5 тыс. оборотов, в то время как предел на тахометре составляет 9 тыс. оборотов, сама педаль отличается излишней мягкостью.
Что же касается самого процесса езды, то впервые садясь за руль этого американца, пришлось учиться трогаться как по новому, ведь с моим-то опытом она просто не ехала без буксов. Победить машину Шевроле Камаро мне удалось где-то через 20 минут. Хочу отметить, что на этом транспортном средстве вполне реально можно ехать до 80-90 км/ч на первой передаче, но при этом будет досаждать оглушительный рев мотора. Именно по этой причине мне пришлось переключиться на более высокую передачу, после чего набрал 2.5 тыс. оборотов и авто уже поехал тихо, но это было сделано для того, чтобы во время езды в городе не привлекать к себе излишнее внимание.
В процессе езды. После эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110, на котором я могу легко входить в поворот и при этом жать педаль газа, модель Камаро показала мне другой стиль езды - другую жизнь. На этом транспортном средстве, конечно же, можно входить в повороты на скорости, но во время прохождения самого поворота жать на педаль газа нельзя. Поначалу я этого не знал, но когда выезжал на пост из Царицыно, то поведение авто Chevrolet Camaro меня просто шокировало, особенно в тот момент, когда его развернуло на 45°. И как назло в то время на дороге было много народу.
А вот на МКАД я уже выехал, без каких либо приключений. При этом я ехал только на первой и четвертой скоростях, а всего их есть шесть. Когда на МКАДе мне удалось перестроиться в левый крайний ряд, я сразу же нажал на педаль газа до пола. Как я уже упомянул, ехал на четвертой передаче, при этом скорость составила 140 км/ч при 3 тыс. оборотов и что самое интересное, при нажатии на педаль газа это транспортное средство вполне серьезно начало жестко с буксами набирать скорость и все это при 140 км/ч. Стоило мне даже легонько нажать на педаль газа, как машина сразу же прижимает всех седоков в кресла наподобие катапульты.
До Варшавского шоссе, где располагается первый пост ДПС, гнал я не особо, ну а после поста смог дойти даже до шестой передачи. Сначала ехал на пятой при 3 тыс. оборотов на скорости в 160 км/ч, но затем решил перейти на шестую скорость и тогда смог ехать с аналогичной скоростью при 2,5 тыс. оборотов. Максимально на шестой передаче я смог набрать 190-195 км/ч, при этом тахометр показывал 4,5-5 тыс. оборотов. Дальше еще был запас мощности, но я не решился его использовать. На этом автомобиле по шоссе идти на обгон легко, ведь он позволяет в любой момент получить предельное ускорение. Тормозная система работает вполне нормально, радует наличие ремней безопасности, без которых нам бы постоянно пришлось биться лбами в лобовое стекло во время торможения.
Все остальное. Подвеску машина Chevrolet Camaro имеет плохую, она по-настоящему гремела на каждой неровности, создавалось впечатление, что еду на сильно разбитой старой Волге. Но интересно то, что когда ехал на большой скорости от 180 км/ч чрезмерная чувствительность подвески куда-то исчезла. Что касается расхода топлива, то согласно экономайзеру он всегда был на пределе. Именно поэтому целый бак топлива, а именно 59 литров у меня ушел на 250 км пути (на дачу и обратно). Музыкальная система вообще не нравится, салон тоже показался мне противным, наверное, все из-за его желтого цвета. Гидроусилитель руля работал с постоянными глюками, а во время езды со скоростью 180-190 км/ч вообще стал очень тяжелым и руль было невозможно крутить.
Заключение. От эксплуатации авто Chevrolet Camaro осталось много положительных впечатлений. Я понял, что при создании данной модели американцы все очень умно продумали и подтверждением этому является то, что авто с буксами летит вперед на любой скорости, исключением является только пятая и шестая передачи. Сейчас я очень жалею, что не смог испытать это транспортное средство по максимуму, но как говориться жизнь ведь дороже. В общем, в понедельник, после выходных мне опять пришлось сесть в свой старый ВАЗ 2110, причем я сразу почувствовал, что в сравнении это транспортное средство настоящая черепаха. Сразу возник вопрос: зачем их делают до сих пор? А сам сразу захотел еще хотя бы раз оказаться в Камаро.
|