Chevrolet Venture 2008 года
В конце 2008 года я обзавелся машиной Шевроле Вентура. Покупал это транспортное средство в основном для езды по городу с загруженными улицами, недостатком парковок и прочими проблемами. Езжу на нем до сих пор, причем немного, поэтому за несколько лет эксплуатации проехал только 57 тыс. км. Машина Chevrolet Venture расходует в городском режиме движения около 10 литров топлива, что подтверждается ее паспортом, впрочем, при желании можно и сэкономить, для этого просто не следует «шумахерить».
При покупке этой модели выбирать мне пришлось между Вентурой и Лачетти в кузове универсал, выбрал первую из-за более просторного салона. Более солидного исполнения, причем практически за одну цену. В комплектацию моего автомобиля входит система климат-контроля, система АБС, литые диски, музыка с МР3, окраска металлик и люк.
Когда впервые сел за руль автомобиля Шевроле Вентура впечатления были исключительно положительные. Моим друзьям и семье это транспортное средство тоже понравилось с первого взгляда. А когда я впервые приехал на нем на работу, то для его оценки вообще собралось пол компании, причем ни одного плохого отзыва я не услышал. Несколько раз сын ездил на Вентуре на работу, там критика уже была, но очень мало. Мне лишь одно непонятно, зачем американцы решили дефорсировать мотор этой модели специально для поставок в Россию. Если б он имел свою прежнюю мощность в 105 «лошадей», то, наверное, автомобилю вообще б не было цены. Впрочем, и этой мощности хватает для обгона разнообразных Самар и прочих машин, но при этом к ним приходится приноравливаться.
Именно про такие автомобили как авто Chevrolet Venture принято говорить, что он внутри намного больше, чем выглядит снаружи. В нем имеется все необходимое для езды на дальние расстояния: подстаканники, подлокотники, подочечники, столики для пассажиров, телевизор, управлением многими функциями с руля, скрытые ячейки для мелочевки под ногами в стенках и много остального. Есть у этой машины еще одно очень важное, на мой взгляд, преимущество – это отменная экономичность, причем во всех существующих смыслах. В эксплуатации это проявляется дешевыми расходными материалами, такими например как масляный фильтр, стоимостью всего 90 рублей. Дальше идет экономичный силовой агрегат. Если говорить о налогах, то вы будете платить за 90 лошадиных сил. Кроме всего прочего для наших дорог неоценимым оказывается высокий клиренс.
Отдельной похвалы заслуживает надежный и очень тихий двигатель от Опель. За весь пробег мне пришлось только один раз поменять фильтры и масло, на этом все.
Что же касается недостатков, то они тоже есть в машины Chevrolet Venture, как и в любого другого транспортного средства. Самым выдающимся минусом на мой взгляд является корейская и очень жесткая резина, за счет этого по льду на ней вообще невозможно ездить, так как машина превращается в корову на льду. Ну а если говорить об городских условиях эксплуатации данной модели в качестве семейного транспортного средства, то ей вообще нет цены, ведь конкурентов то практически нет.
Ранее мне приходилось владел ВАЗовскими девяткой и шестеркой и после них впечатление отличное. Что касается покупки авто Chevrolet Venture то я советую его брать тем водителям, которые не считают себя Шумахерами и которым есть куда ездить и есть что возить с собой.
|