Chevrolet Corvette 2010 года выпуска
Итак, хочу рассказать о своем авто Шевроле Корвет, только обо всем по порядку. Эксплуатирую я машину Chevrolet Corvette уже более года и за это время обнаружил следующие ее недостатки: небольшие стекла, стойки, плохая обзорность и низкий потолок, поэтому людям высокого роста 190 см и выше в ней будет реально неудобно. Задняя часть кузова полностью спрятана, именно поэтому в начале эксплуатации такой машины невозможно обойтись без парктроников или камеры заднего вида.
А теперь подошел черед самого главного. Учитывая эффектный дизайн кузова автомобиля Шевроле Корвет ему можно простить все что угодно. В повороты это транспортное средство входит отменно, но не могу не признать, что машина Ниссан 350 в этом смысле намного лучше. Впрочем, еще нужно учесть размеры данных автомобилей и уже в таком состязании невозможно определить настоящего победителя. Сразу после покупки обнаружил, что машина обута в 22-дюймовые шины, а на них очень трясет, поэтому почти сразу заменил их на 19-дюймовые, в результате поведение автомобиля полностью изменилось и стало более примерным, ездить стало очень комфортно.
По эргономике машины Chevrolet Corvette могу сказать следующее: в нее садится крайне легко, даже имея низкие стойки можно легко маневрировать, это позволяет длинная дверь. Водительское сиденье не имеет памяти регулировок, но сиденья-ковши спортивного типа просто отменные. Они способны хорошо обхватывать водителя любого телосложения, благодаря этому я со своими 110 килограммами удобно и спокойно разместился на месте водителя. Настроек для сидений вполне хватает, боковая поддержка на первый взгляд вообще имеет безграничный ход. Сиденья очень цепко держат и меня и супругу, меньшую почти в три раза по сравнению со мной.
Автомобиль Шевроле Корвет предлагает много места пассажиру переднего сиденья, также имеет очень удобный подлокотник и вместительный бардачок. Что же касается сидений заднего ряда, то вообще их существование я бы причислил к мифу, ведь сзади неудобно даже ребенку, поэтому я использую задний ряд только для поклажи. Сиденья отделаны кожей неплохого качества, в отделке также использован обычный пластик, имеются вставки настоящего карбона и хорошая подсветка с длинным ходом.
Багажное отделение модель Корвет имеет просто огромное, в нем имеется специальный люк в салон, благодаря которому в автомобиле можно перевозить лижи. Отдельного разговора заслуживают приборы. На первый взгляд все может показаться весьма архаичным, но в это самое время они завораживают. На туннель автоматической коробки передач были вынесены датчики, такие приборы как тахометр и спидометр разместились в квадратных колодцах. В целом машина Chevrolet Corvette была нафарширована опциями как надо, в ней есть и антизаносная система и противобуксовочная и отключаемая система АБС, вывод лепестков на рулевое колесо. Отличной фишкой считаю систему OnStar, но она отличная в Штатах, а не у нас, ведь общаться с диспетчером не так уж и легко. Увлекательной игрушкой считаю спутниковое радио, но оно жрет много денег.
В городском режиме автомобиль Шевроле Корвет расходует примерно 14-15 литров бензина, но отмечу, что на данном транспортном средстве просто невозможно ездить спокойно, оно постоянно провоцирует меня доводить обороты выше 3 тыс., тогда появляется отличный настоящий звук мощного двигателя. Именно в такие моменты ты начинаешь понимать, почему американцы не решились проложить нормальную шумоизоляцию, ведь никакой звук, никакая музыка не способна сравниться с чарующим рокотом мотора. Кстати в этом автомобиле имеется спортивный режим езды, в котором его поведение на дороге реально меняется, в результате чего он становится злым и требует повышения скорости. Тормозная система отличная, но здесь сам за себя говорит знатный бренд Бремо.
|