Chevrolet Beretta 1996 года
Всем доброго времени суток.
По поводу выбора машины Шевроле Беретта я совершено не жалею. На этапе выбора также приглядывался к машине Гетц, тоже кстати неплохая модель, но только с кузовом хэтчбек. Когда решил брать Беретту, то выбрал самую оптимальную на мой взгляд комплектацию SE2, в которой имеются передние электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления, лифт кресла, 14-дюймовые колеса, газовые амортизаторы, регулирующая рулевая колонка и магнитола. Купил я версию без кондиционера, и скажу, что специально искал такую, ведь считаю, что у машин с кондеем всегда много проблем, особенно если это авто бюджетного сегмента, да и такие автомобили расходуют больше топлива, и я считаю, что нет смысла выбрасывать лишние деньги всего лишь ради двух или трех недель жары, впрочем это только мое мнение.
Тем более что автомобиль Chevrolet Beretta имеет отличную вентиляцию. Поэтому я еще никогда не испытывал дискомфорта в эксплуатации. Лично для меня более важным элементом является хорошая печка. В зимнее время года во время морозов эта модель всегда прогревается быстро и хорошо. Касательно бензина, то заливаю я 92-й и 95-й причем поочередно, не могу сказать, что этот автомобиль имеет маленький расход топлива, ведь в городском режиме движения он потребляет до 9 литров горючего, впрочем, это не показатель, ведь я считаю, что вся причина в моем маршруте: ежедневно езжу по 5 километров на работу и обратно домой, при этом автомобиль едет в рваном темпе, ведь я могу пробежаться по магазинам и т.д., то есть авто не имеет времени войти в самый оптимальный для себя режим работы. А вот при езде по шоссе расход составляет примерно 6-7 литров на 100 км, если ехать со скоростью 120 км/ч. Что касается высоты дорожного просвета, то мне однажды где-то пришлось читать. Что он составляет 160 мм, но в мануале об этом ничего не написано, впрочем, еще не наблюдал проблем, связанных с этим, все дорожные препятствия модель преодолевает отлично, к примеру у Гетца клиренс намного меньше, об этом узнал из отзывов. По качеству сборки машины Шевроле Беретта у меня тоже нет претензий, оно вполне приличное, думаю, марка Дэу сейчас стремиться догнать и перегнать марку Хендай, именно поэтому они и делают качественные транспортные средства в надежде понравиться своим покупателям.
По крайней мере салон авто Chevrolet Beretta почти не имеет заметных сверчков, в салоне полная тишина. Тоже нравится мне его подвеска, она тихая и мягкая будто бы резиново-упругая, причем отличается еще и высокой надежностью даже на высоких пробегах. Хотя владею я машиной Chevrolet Beretta недавно, но заметных неисправностей не было обнаружено, если не считать одного глюка, возникшего сразу после того как загорелась лампочка неисправности в результате чего автомобиль начал заметно дергаться. Я сразу решил обратиться на Варшавку в Кларус трейдинг, тем мне еще с порога мастера заявили, что нужно заменять свечи, такое часто случается из-за российского бензина плохого качества. Заменили они свечи и взяли с меня за это 1 тыс. рублей, в эту цену вошла диагностика, сами свечи и работа. Но после ремонта проехал я всего два километра и ситуация повторилась. Вновь еду на это самое СТО, где снова слышу знакомую песню о бензине плохого качества, заявили также, что нужно промыть форсунки. Не согласился на это, но заплатил за диагностику 250 рублей и почувствовал себя, так как будто бы выбросил деньги на ветер. Да ладно, что уже поделаешь, залил 98-й бензин на ТНК, причем почти полный бак, думал, будут хоть какие-то изменения, но ничего. Именно этого и следовало ожидать, ведь я изначально заметил, что проблемы с машиной появляются на ровном месте, а не после заправки. Решил ехать в Дженсер, говорят там настоящие специалисты своего дела. Оказалось действительно так, мне попался толковый парень механик, который всего лишь за 1,5 часа смог докопаться до сути проблемы и объяснил мне, что случались перебои в работе цилиндра. Он перебрал все провода, свечи, катушку зажигания, затем разобрал форсунки и обнаружил, что засорилась вторая форсунка, которую он очистил и промыл, а автомобиль начал работать как положено. За всю проделанную работу с меня взяли 900 рублей, и я оставил это СТО с глубоким чувством, что мало отдал за такую работу.
Все можно познать лишь в сравнении. Но это была лишь единственная проблема связанная с авто Шевроле Беретта за весь период эксплуатации, а так эта модель продолжает меня радовать настоящим уровнем комфорта, высокой простотой и удобством.
|