Chevrolet Beretta 1996 года

Всем доброго времени суток.
По поводу выбора машины Шевроле Беретта я совершено не жалею. На этапе выбора также приглядывался к машине Гетц, тоже кстати неплохая модель, но только с кузовом хэтчбек. Когда решил брать Беретту, то выбрал самую оптимальную на мой взгляд комплектацию SE2, в которой имеются передние электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления, лифт кресла, 14-дюймовые колеса, газовые амортизаторы, регулирующая рулевая колонка и магнитола. Купил я версию без кондиционера, и скажу, что специально искал такую, ведь считаю, что у машин с кондеем всегда много проблем, особенно если это авто бюджетного сегмента, да и такие автомобили расходуют больше топлива, и я считаю, что нет смысла выбрасывать лишние деньги всего лишь ради двух или трех недель жары, впрочем это только мое мнение.
Тем более что автомобиль Chevrolet Beretta имеет отличную вентиляцию. Поэтому я еще никогда не испытывал дискомфорта в эксплуатации. Лично для меня более важным элементом является хорошая печка. В зимнее время года во время морозов эта модель всегда прогревается быстро и хорошо. Касательно бензина, то заливаю я 92-й и 95-й причем поочередно, не могу сказать, что этот автомобиль имеет маленький расход топлива, ведь в городском режиме движения он потребляет до 9 литров горючего, впрочем, это не показатель, ведь я считаю, что вся причина в моем маршруте: ежедневно езжу по 5 километров на работу и обратно домой, при этом автомобиль едет в рваном темпе, ведь я могу пробежаться по магазинам и т.д., то есть авто не имеет времени войти в самый оптимальный для себя режим работы. А вот при езде по шоссе расход составляет примерно 6-7 литров на 100 км, если ехать со скоростью 120 км/ч. Что касается высоты дорожного просвета, то мне однажды где-то пришлось читать. Что он составляет 160 мм, но в мануале об этом ничего не написано, впрочем, еще не наблюдал проблем, связанных с этим, все дорожные препятствия модель преодолевает отлично, к примеру у Гетца клиренс намного меньше, об этом узнал из отзывов. По качеству сборки машины Шевроле Беретта у меня тоже нет претензий, оно вполне приличное, думаю, марка Дэу сейчас стремиться догнать и перегнать марку Хендай, именно поэтому они и делают качественные транспортные средства в надежде понравиться своим покупателям.
По крайней мере салон авто Chevrolet Beretta почти не имеет заметных сверчков, в салоне полная тишина. Тоже нравится мне его подвеска, она тихая и мягкая будто бы резиново-упругая, причем отличается еще и высокой надежностью даже на высоких пробегах. Хотя владею я машиной Chevrolet Beretta недавно, но заметных неисправностей не было обнаружено, если не считать одного глюка, возникшего сразу после того как загорелась лампочка неисправности в результате чего автомобиль начал заметно дергаться. Я сразу решил обратиться на Варшавку в Кларус трейдинг, тем мне еще с порога мастера заявили, что нужно заменять свечи, такое часто случается из-за российского бензина плохого качества. Заменили они свечи и взяли с меня за это 1 тыс. рублей, в эту цену вошла диагностика, сами свечи и работа. Но после ремонта проехал я всего два километра и ситуация повторилась. Вновь еду на это самое СТО, где снова слышу знакомую песню о бензине плохого качества, заявили также, что нужно промыть форсунки. Не согласился на это, но заплатил за диагностику 250 рублей и почувствовал себя, так как будто бы выбросил деньги на ветер. Да ладно, что уже поделаешь, залил 98-й бензин на ТНК, причем почти полный бак, думал, будут хоть какие-то изменения, но ничего. Именно этого и следовало ожидать, ведь я изначально заметил, что проблемы с машиной появляются на ровном месте, а не после заправки. Решил ехать в Дженсер, говорят там настоящие специалисты своего дела. Оказалось действительно так, мне попался толковый парень механик, который всего лишь за 1,5 часа смог докопаться до сути проблемы и объяснил мне, что случались перебои в работе цилиндра. Он перебрал все провода, свечи, катушку зажигания, затем разобрал форсунки и обнаружил, что засорилась вторая форсунка, которую он очистил и промыл, а автомобиль начал работать как положено. За всю проделанную работу с меня взяли 900 рублей, и я оставил это СТО с глубоким чувством, что мало отдал за такую работу.
Все можно познать лишь в сравнении. Но это была лишь единственная проблема связанная с авто Шевроле Беретта за весь период эксплуатации, а так эта модель продолжает меня радовать настоящим уровнем комфорта, высокой простотой и удобством.

По теме:
Chevrolet Evanda 2005 года выпуска
Chevrolet Lumina 2005 года выпуска
Chevrolet Orlando 2011 года производства
Chevrolet Omega 2007 года
Chevrolet Suburban 2003 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото