Chevrolet Orlando 2011 года производства
Обзорность у водителя машины Шевроле Орландо почти круговая, если не считать ¾ ракурса назад, там обзорность перекрывается стойками кузова, которые слишком широкие, но, в общем, за рулем находится удобно, от водителя требуется только устроиться поудобней и получать удовольствие от процесса вождения. Этот автомобиль располагает к вождению, на скорости он ведет себя стабильно. Отлично держа заданную траекторию вождения, цепко цепляясь за дорогу, а в виражах его крены минимальны.
Рулевое управление очень легкое и даже можно сказать несколько пустоватое, так как на баранке чувствуется недостаток обратной связи. А во время прохождения быстрых виражей появляется недостаточная поворачиваемость, которая свойственная многим переднеприводным авто. Но на ходу автомобиль Chevrolet Orlando является предсказуемым и послушным – это его основные преимущества.
Мой авто Шевроле Орландо укомплектован четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем, который я считаю откровенно слабым для большого двухобъемного автомобиля. А пятискоростная механическая трансмиссия еще больше усугубляет не выигрышную ситуацию невнятным переключением скоростей. Поэтому если вы решили купить машину Chevrolet Orlando, я бы советовал выбирать 163-сильный двухлитровый турбодизельный двигатель, он имеет хорошую мощность, работает намного тише по сравнению с 16-клапаееысм, крутится более ровно и легко тянет этот компакт-вэн в любых условиях. Ко всему прочему он еще и отличается заметной экономичностью, но он не слишком удачно согласуется с ручной шестискоростной трансмиссией, поэтому передачи очень длинные.
Говоря другими словами, если вы правильно выберете двигатель, то авто Шевроле Орландо будет показывать хорошую динамику при езде в городском режиме, кроме этого он также хорош и в крейсерских скоростях в дальних поездках. Плавность хода этот компакт-вэн имеет приличную, особенно на трассах с усовершенствованными покрытиями, конечно нельзя сказать, что эта модель буквально плывет по дороге, ведь на неровных дорогах автомобиль всегда встряхивает, причем ощутимо, но он способен демпфировать неровности благодаря хорошо настроенной подвеске.
Качество сборки машина Chevrolet Orlando имеет вполне приличное. На ходу салон тихий, чему способствует качественная звукоизоляция и жесткая несущая структура. Гул мотора можно услышать лишь во время интенсивного разгона, а так он работает почти бесшумно, хотя при энергичной раскрутке слышен звук набегающего воздуха. Что связано с большой лобовой площадью двухобъемника.
Внешность автомобиля Шевроле Орландо я могу оценить отметкой «удовлетворительно», ведь нельзя сказать, что он имеет особо изящную внешность, но в это самое время он и не лишен индивидуальности. На дороге машина ведет себя тоже вполне удовлетворительно, точно так, как и положено нормальному компакт-вэну, он стабильный на ходу, послушный и предсказуемый.
За динамику я ему тоже могу поставить три бала. По трассах с хорошим покрытием он идет нормально, но не по второстепенным дорогам. Что касается комфортного и информационно-развлекательного оснащения, то для легковой машины данного класса оно вполне типовое. Уровень защиты и безопасность авто Шевроле Орландо можно оценить в четыре бала, так как он укомплектован всеми необходимыми системами пассивной безопасности.
Внутреннее пространство эта модель имеет хорошее. Ее интерьер получил хорошую отделку, удобную и свободную посадку в первых двух рядах. Преимуществом я также считаю гибкость погрузочного пространства.
Стоит автомобиль Chevrolet Orlando не так уж и мало, при этом его топливную экономичность можно назвать откровенно посредственной.
|