Chevrolet Lumina 2005 года выпуска

Немного предыстории. Автомобиль Шевроле Люмина является корпоративным транспортным средством, которое было выделено мне компанией. Также могу отметить, что используется он в условиях, которые сильно отличаются от российского климата, проще говоря ездит авто в Дубаях.
Машина Chevrolet Lumina в комплектации LS была собрана в 2005 году в Канаде, создатели оборудовали ее шестицилиндровым 3,6-литровым силовым агрегатом мощностью 230 «лошадей» комплектом из четырех подушек безопасности, автоматической коробкой передач. Системой трекшн-контроля, АБС, иммобилайзером, системой круиз-контроля, плеером, кондиционером, электропакотом, легкосплавными дисками.
В моем пользовании авто Шевроле Люмина находится от середины ноября 2005 года, сейчас его пробег составляет 147 тыс. км. Точно не могу сказать, сколько ездил на нем в начале эксплуатации, но в последнее время езжу очень мало, и за месяц приходится проезжать только 1 000 - 1 200 км. Что касается самого стиля езды, то он спокойный, гонять приходится лишь в редкостных случаях. В среднем это транспортное средство потребляет около 13,5-14 литров бензина в городе, заливаю исключительно бензин марки «Супер», он является аналогом 95-го бензина. Во время езды по трассе расходуется около 8-10 литров бензина, но здесь все уже зависит лишь от скорости. Указанные цифры являются минимальным расходом, при условии езды со скоростью 100 км/ч, если ехать 130 км/ч и более, то расход тоже существенно увеличиться.
Чтобы вы смогли понять степень моего субъективизма, в первую очередь я расскажу немного о своем предыдущем опыте. Свое первое транспортное средство мне удалось приобрести в августе 2003 года, сразу после того как смог получить права. Первым авто стала машина Форд Фокус, выпущенная в 1998 году в комплектации «Тренд» в кузове хэтчбек с 1,8-литровым двигателем и собранная в Германии. Ее я эксплуатировал до августа 2005 года и за весь этот период проехал только 50 тыс. км, причем именно на ней мы с Женой ездили в Европу. Автомобилем я остался полностью доволен, передарил его своей сестре. В своем сегменте Фокус я считаю одним из эталонов по всем параметрам. Помимо этого мне пришлось эксплуатировать множество прокатных транспортных средств: Тойота Королла с автоматической трансмиссией и 1,4-литровым мотором, Тойота Камри с 2,4-литровым агрегатом и механической коробкой передач, Хендай Акцент и Форд Эксплорер с автоматической трансмиссией, который я водил около двух недель.
Управляемость автомобиля Chevrolet Lumina. Эту модель объективно можно назвать просторным транспортным средством, но оно не слишком большое, к примеру, если сравнить с машиной Форд Краун Виктория, то Люмина будет меньше. Находится модель в том самом классе, что и автомобиль Форд Мондео. Дорогу она держит неплохо, имеет в меру упругую подвеску. Если ехать со скоростью 150-160 км/ч, то дорога почти не будет чувствоваться, но на более высоких скоростях водитель должен быть предельно внимательным. В целом подвеска машины Шевроле Люмина неплохо сбалансирована, можно ездить по неровностям, и не боятся, что ее пробьет, на волнах не раскачивает, но все таки она не вечная и это чувствуется сразу же на первых порах эксплуатации. Многие специалисты сообщают, что это обратная сторона ее энергоемкости. Кочки на этом авто почти вообще не чувствуются, ты едешь и расслабляешься, но спустя некоторое время подобной езды подвеска начинает сдавать. Дороги в Дубаях отличные, но очень много лежачих полицейских, которые я иногда проезжаю на скорости. Подвеской авто Chevrolet Lumina я доволен даже не смотря на упомянутые мелкие замечания. Это транспортное средство довольно тяжелое, поэтому имеет хорошую мощность, но ее силовой агрегат нельзя назвать роскошью. Во время езды эту мощь испытывать мне приходится в редкостных случаях. Мне не нужно возить стройматериалы на дачу или ездить с большим количеством родственников, поэтому езжу лишь с женой. А вот режим кик-даун приходилось проверять уже несколько раз. Автоматической коробке передач, как и большинству других «автоматов» свойственная некоторая задержка, примерно в пол секунды, после чего она стартует как ракета. При включении специального режима под названием power train, кнопка которого находится на панели приборов, то автомобиль будет более быстро реагировать на ускорения. Но мне эта опция не нравится, считаю ее нужной лишь гонщикам, поэтому не пользуюсь. Что касается заднеприводной трансмиссии. То я считаю, что она тоже больше подойдет гонщикам. Во время старта машина Chevrolet Lumina может буквально приседать на задние колеса. Но однажды я даже попал в занос, когда начал поворачивать на мокром асфальте, да еще и с ускорением. В Дубаях снега не бывает вообще, именно поэтому все преимущества переднеприводной трансмиссии в таких условиях теряют свою актуальность.
Интерьер автомобиля Шевроле Люмина. Находиться в салоне этой модели комфортно, но все же мне больше нравился Фокус. Шумоизоляцию Люмина имеет отличную, внутри почти не слышно как работает силовой агрегат. Касательно посадки, то в Люмине она несколько ниже Камри. Кресла почти как обычные, но и чрезмерно удобными их назвать нельзя, хотя и дискомфорта они не создают. Руль получил большой диапазон регулировок, поэтому каждый водитель может настроить его максимально под себя. В отделке салона использованы недорогие типично американские материалы, но во время езды ничего не скрипит и не пищит.
Обслуживание. Создатели рекомендуют менять масло в авто Chevrolet Lumina каждые 5 тыс. км, именно это я и делал. На ремонт автомобиль в сервис пришлось отдавать лишь однажды, когда в систему вентиляции попал небольшой кусок бумаги. На этом все больше никаких поломок не было, весе работает как надо, и у меня замечаний нет.
Вывод. Я понял, что машины гольф-класса для меня все же лучше, они точны в управлении и более маневренны, как-то лучше чувствуются и близки к водителю. Ехать на автомобиле Шевроле Люмина одно удовольствие в салоне нет никакого шума, он летит наподобие стрелы, имеет симпатичный дизайн, хорошую мощность и отличную подвеску. Но все же из гольф-класса я купил бы себе авто Форд Фокус нового поколения.

По теме:
Chevrolet Orlando 2011 года производства
Chevrolet Omega 2007 года
Chevrolet Suburban 2003 года выпуска
Chevrolet Prizm 2008 года выпуска
Chevrolet Tacuma 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото