Chevrolet Omega 2007 года

Здравствуйте господа. Сейчас я являюсь студентом, учусь на четвертом курсе. Свой первый автомобиль приобрел совершенно случайно, когда учился на втором курсе. Тогда главными проблемами было отсутствие постоянной работы и отсутствие финансовой поддержки, поэтому на качественное ТО у меня не было денег.
Первым моим авто стал белый ВАЗ 2107 2000 года выпуска. Чтобы купить его, я занимал у всех своих знакомых и друзей, а потом полтора года отдавал долги. И как только мне удалось расплатиться сразу же начал подыскивать себе другую машину, ведь зимой эксплуатировать ВАЗ я не мог: двери не закрывались, заднеприводная трансмиссия бросала по всей дороге, да и вообще комфорта никакого. Еще одной очень важной проблемой было отсутствие качественных запчастей.
Итак, мой путь к автомобилю Шевроле Омега. Продал все, что считал ненужным и занял сколько смогли дать, получилось 300 тыс. рублей начал думать что можно купить на эту сумму. Праворульные версии сразу отпали, так как мне часто приходилось выезжать на межгород. К будущему автомобилю было только три пожелания: хотел иномарку с кондиционером и кузовом, окрашенным в любой цвет кроме черного и серого. Началась самая мучительная часть выбора – поиски. Можно было купить новый авто, но хватало лишь на Нексию и Ланос, поэтому решил искать автомобиль среди подержанных, выпущенных в 2007-2008 годах. На этом этапе я столкнулся с проблемой нехватки денег, ведь неплохие экземпляры стоили больше, чем было у меня, я мог купить за свои деньги только старую иномарку, или экземпляр в плохом состоянии.
В поисках проходили недели и я начал присматриваться повнимательнее к Нексии в новом кузове и Ланосу. Но однажды вечером увидел свежее объявление без фотографии о продаже машины Шевроле Омега. Это был седан оранжевого цвета в новом кузове с кондиционером пробегом 45 тыс. км, но без зимней резины. Решил поехать посмотреть. Автомобиль пришелся мне по вкусу, видно что хозяин ухаживал за ним, салон вообще как новый. Сам владелец работает водителем, поэтому на данной машине ездил не часто, а если и ездил, то немного, да еще и заправлял всегда 95-м бензином. По кузову вообще не было никаких царапин и сколов, владелец признался, что когда ехал на юг, то постоянно заклеивал перед скотчем.
Решил поехать на СТО, проверить техническое состояние. Все было исправным, только стучали клапана, ремонт стоял 1 тыс. рублей, к тому же уже подошло время для замены масла в моторе.
Спустя несколько дней я стал счастливым владельцем машины Chevrolet Omega. Итак, на момент покупки я отметил следующие ее преимущества: улучшенная шумоизоляция пола и дверей, литье, крашенные дверные ручки и зеркала, подушка безопасности водителя и кондиционер. Что касается минусов, то это родная резина, неполноразмерное запасное колесо, 2,2-литровый силовой агрегат. Необходимость заменять масло и ремонт по устранению стука клапанов.
Когда я оказался за рулем автомобиля Шевроле Омега первые впечатления были следующими: отличная видимость, тихий и удобный салон, наличие гидроусилителя, хорошая динамика. В подготовке этой модели к эксплуатации пришлось купить зимнюю резину, обошлась она в 13 тыс. рублей и поменять термостат.
Эксплуатировал я авто Шевроле Омега полгода и за это время понял, что во время остановки ВАЗовская семерка была более теплой, ведь когда стоишь на Омеге становится прохладно так как печка выдувает мотор. Пришлось купить более емкостный аккумулятор на 55 А, так как родной стоял на 45 А. К другим недостаткам могу отнести очень долгий и странный прогрев в зимнее время года.
По преимуществам могу сказать следующее: лобовое стекло оттаивает очень равномерно и быстро, переднеприводная трансмиссия намного лучше заднеприводной, ведь в паре с хорошей резиной зимой она творит чудеса на дороге, четко осознавая свое дело.
Конечно авто Шевроле Омега не БМВ и не Мерседес, но и цену он имеет меньшую, но в отличие от ВАЗа он имеет качественные запчасти, которые и стоят не очень дорого (сужу на примере термостата).
Габариты и салон.
- Большое багажное отделение, летом приходится перевозить весь необходимый хлам на дачу, а осенью вывозить овощи.
- Лобовое стекло просто огромное, имеет отличную обзорность, но после ВАЗа мне никак не удается привыкнуть к габаритам.
- Хороший свет, поэтому даже не задумываюсь об установке ксенона.
- Панель приборов и торпедо особенно красивые и удачные после модернизации.
- Сиденья переднего ряда очень удобные, но не подходят для экстремального стиля вождения.
- Высота дорожного просвета составляет 15,5 см, что для Сибирской зимы очень хорошо.
- Хорошие зеркала, которые передают всю обстановку на дороге.
Комфорт автомобиля Шевроле Омега я считаю недостаточным. Стоит усадить в него более двух человек, как мотор сразу теряет динамику. К тому же он долго прогревается.
Вывод: В итоге этот автомобиль я считаю хорошим, ведь морозы у нас бывают только два месяца в году, а в остальное время года он отлично прогревается, ездить мне в основном приходится одному, поэтому недостатка мощности нет.

По теме:
Chevrolet Suburban 2003 года выпуска
Chevrolet Prizm 2008 года выпуска
Chevrolet Tacuma 2007 года
Chevrolet Volt 2010 года выпуска
Chevrolet Rezzo 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото