Chevrolet Suburban 2003 года выпуска

Автомобиль Шевроле Субурбан мы брали не в качестве единственного авто в семью, он был скорее альтернативой УАЗику и служил нам (большой семье с большим собакой) для поездок на природу в лес или так отвозить что-нибудь куда нужно и т.д., то есть был таким себе трудягой.
Конечно, если б мы изначально знали, сколько финансовых вливаний и нервов будет требовать это транспортное средство, то никогда бы его не приобрели. В общем, при покупке машина Chevrolet Suburban поразила нас своими огромными размерами, думаю, многие покупают их по этой причине. Касательно салона, то он, как и большая часть американских машин в аналогичном возрасте он являл собой очень печальное зрелище, но конечно как альтернативный вариант УАЗика он впечатлял.
Проблемы с авто Шевроле Субурбан начались летом того самого года, когда мы его купили (покупали зимой). Машина попросту отказалась ехать, начал греться ТНВД, пришлось нам объездить большое количество сервисов, где нам ничем не могли помочь, в конечном итоге пришлось заказывать новый ТНВД, который стоил довольно больших денег, но оказалось, прислали не тот который нужно (нам был необходим какой-то полуэлектронный, а доставили полностью электронный). Ждали мы ремонта 3,5 месяца, и за это время пока автомобиль находился в сервисе, его заднюю дверь зацепили погрузчиком, как раз до этого мы полностью покрасили машину. Наконец-то прислали насос, механики установили его, вроде бы машина начала ехать, но все равно не так, как должна. В общем, мы решили обратиться в другой автосалон, там специалисты заменили свечи и форсунки, длилось это около двух недель. Когда забрали авто увидели, что коробка передач переключает скорости не совсем адекватно. Обратно вернулись на СТО, там нас послали, сообщив, что ничего не могут сказать по этому поводу. В результате данный американский чудо аппарат простоял почти без движения целых два месяца, ездить на нем я решался вообще в редкостных случаях, но одного раза в городе он перестал заводиться.
Одни умники сообщили, что причина в аккумуляторах. Кое-как нас доставили в специализированный магазин, я снял старые аккумуляторы с автомобиля, но новых в продаже не оказалось. Продавцы сообщили, что необходимые нам аккумуляторы находятся недалеко у них на складе, и мы можем сдать им старые по цене 250 рублей за штуку. Мы согласились и за 15 минут получили новые, но как только установили их ситуация повторилась. Мы начали требовать старые аккумуляторы обратно, но нам отказали, сообщив, что они уже на переработке. В общем, расстроенные мы поехали на СТО, там после небольшого осмотра мастера сообщили, что нужно заменить генератор и стартер, на что мы опять-таки согласились, ведь были уверенны, что с одним транспортным средством больше проблем уже просто не может быть.
Примерно через полтора месяца после данных событий начал я заводить машину, но обнаружил, что она тупит, подумал, что проблема в американском автопроме (все «американцы» такие же) поэтому продолжал эксплуатацию. За это время заменили компрессор на кондиционер и заправили его фреоном.
Пришло время менять спецжидкости в коробке передач, моторе, раздатке и мостах, поехали на СТО. Хотя город наш Тюмень немаленький, но настоящих специалистов в нем найти крайне сложно. Я понял, что на официальных СТО умеют менять лишь жестянку и масла, но они так растянули это во времени, что я уже испугался. Поехал в следующий сервис, специализирующийся на «американцах», там нам сообщили, что установлен неподходящий ТНВД, так как нужен полностью электронный, а у меня какой-то непонятный полумеханический. Я был в шоке, оказалось те «спецы», которые заказывали его в первый раз, ошиблись и установили неподходящую деталь из-за того, что не видели проводов идущих от бортового компьютера к ТНВД, именно поэтому и подключили полумеханику. При этом они обрезали пучок проводов и спрятали их концы. Здесь у меня возникла следующая проблема: никак не мог найти в продаже эту обрезанную косу проводов, ведь обычно с ней никаких проблем не бывает. В общем, в мастера, который исправлял косяки своих коллег, было много работы и за это пришлось дорого заплатить, но зато машина Шевроле Субурбан уже ездит как надо.
Описывая все проблемы, я как-то упустил некоторые мелочи: пришлось заменить ручку ручника, ручку капота, оригинальное лобовое стекло, датчик газа вместе с педалью, необходимые рычаги в передней подвеске, крышку бензобака и провода для подключения переднего моста. Предыдущий владелец при продаже этого автомобиля отдал мне часть выхлопной трубы, четыре железных диска, передние крылья, бампер, капот, коробку масляных фильтров. А все это является своеобразным намеком на то, что машина собиралась не в США.
В мои планы на ближайшее время входит перешивка сидений переднего ряда кожей, покупка новой резины и установка ксенона. Вывод из всего этого я смог сделать следующий: свой век это транспортное средство будет доживать у нас, ведь на него пришлось потратить очень много нервов, денег и сил, к тому же меня очень радует хорошая толщина рамы.

По теме:
Chevrolet Tacuma 2007 года
Chevrolet Volt 2010 года выпуска
Chevrolet Rezzo 2008 года выпуска
Chevrolet Tracker 2002 года производства
Chevrolet S10 Pickup 2005 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото