Chevrolet Tacuma 2007 года

Машину Шевроле Такума я купил весной 2007 года, а до этого приходилось эксплуатировать Ниву (ВАЗ 2121) и автомобиль Хонда Сивик с 1.3-литровым двигателем 1987 года производства. Но примерно за два месяца до покупки авто Chevrolet Tacuma Хонда вышла из строя по причине износа приводного вала и внутреннего ШРУСа. Очень долго я не решался начинать ремонт Хонда, то есть решался, но не было запчастей, поэтому по городу пришлось ездить на Ниве. И вот однажды после такой поездки со своим сыном решил пройтись по автосалонам и поискать себе новое транспортное средство. Сразу отмечу, что вариант с покупкой подержанной машины мне не подходил. Иногда конечно появлялись несколько безумные мысли купить что-то из ВАЗов. Но они никогда не переходили во что-то большее, ведь стоило мне лишь сесть в салон какой-нибудь модели типа «десятки», и я сразу же, четко осознавал, что Хонда, возраст которой составляет более 20 лет, превосходит их по внутренней компоновке и вообще по всем параметрам.
Однажды проехался в автомобиле Рено Сценик, которым владеет один мой знакомый, машинка так ничего, после нее я и обратил внимание на разряд минивэнов. Начал искать отзывы в интернете, перелистал множество автомобильных изданий и нашел машину Хендай Матрикс, уже даже захотел купить ее, но несколько расстроил меня ее небольшой клиренс. Вторая машина Шкода Румстер буквально убила меня наличием центрального тоннеля, находящегося в заднем ряду, поэтому покупка не срослась.
Как-то раз решил поехать вместе со своим сыном в автосалон, где находились машины марок Шевроле, Опель, Ваз и ЗАЗ и несколько китайцев. Начали осматривать автомобили мы с Меривы и Ланоса, а закончили Такумой. В машине Шевроле Такума салон был буквально выдающийся в нем я нашел все необходимое: систему АБС, кондиционер, задние и передние противотуманные фары, литые диски, руль регулируемый по высоте, наличие регулировок сидений, возможность трансформации салона и подлокотники. На моего сына огромное впечатление произвело наличие столиков в креслах, предназначенных для пассажиров задних сидений.
При покупке решил выбрать самое простое исполнение, укомплектованное 1,6-литровым двигателем, без вставок в салоне под дерево, переднего пассажирского кресла, которое обладает возможностью разворота на 180 °, задних стеклоподъемников и рейлингов на крыше. Но захотел автомобиль с кузовом вишневый металлик, ждать его пришлось четыре дня, пока привезли с соседней области. Сразу после покупки этого транспортного средства решил установить хорошую магнитолу, сигнализацию, одно специальное корыто-коврик для багажного отсека и два комплекта ковриков в салон один – ворсовый, а второй – резиновый.
На данный момент я уже проехал на машине Шеврорле Такума более 75 тыс. км, ездить приходится ежедневно и все мне нравится, все устраивает. Посадка у этой модели удобная, сама машина довольно высокая, ездить комфортно и просторно, но на заднем ряду еще больше пространства. На следующий день после приобретения автомобиля мы с женой решили покататься по городу, жена сидела сзади и после поездки сообщила мне, что это настоящий автобус. Моим авто Chevrolet Tacuma безумно нравиться. Поэтому многие мои пассажиры специально усаживаются сзади.
Теперь коротко об эксплуатации. Расход бензина в городе примерно составляет 9,8 литров, а вот в загородном цикле не проверял. Касательно вместительности, то в автомобиль Шевроле Такума легко влезает 9 человек, это пришлось проверить сразу же после дня рождения супруги. Касательно неисправностей и поломок, то их данная модель не имеет. Максимально я ее разгонял до скорости в 140 км/ч, дальше пожалел, но на такой скорости авто идет тихо, легко без каких-либо заметных вибраций и шумов. Сзади автомобиля его пол ровный, в этом смысле такие машины как Шкода Румстер, Опель Зафира и Опель Мерива однозначно проигрывают. Задние кресла при необходимости можно без каких-либо проблем сложить и вынуть. Однажды нам пришлось везти комод, влез без проблем. Вместе с другом возили пластиковые подоконники для 30 окон, а все лето с собой возил двухколесный сыновой велосипед.
Подвеска авто Chevrolet Tacuma очень не любит съезды с бордюров и резкие наезды на выбоины, точнее мне не нравится тот звук, который при этом появляется. 1,6-литрового мотора для размеренной и спокойной езды вполне хватает, поэтому я не жалею, что не стал заказывать версию с двухлитровым силовым агрегатом, ведь для езды по городу для перемещения с точки А в точку Б этого вполне хватает, но все зависит от характера вождения, умения пользоваться машиной, дорожной обстановки и настроя водителя. Салон тихий, в нем нет ни скрипов, ни стуков, шумоизоляция более чем достаточна.
Надеюсь, что со временем мне не придется разочароваться в автомобиле Шевроле Такума и он как прежде будет меня только радовать. Почему то мне страшно общаться с работниками автосервиса, здесь мне кажется все, как и с людьми лучше вообще никогда не болеть, чем лечиться хоть и хорошо.

По теме:
Chevrolet Volt 2010 года выпуска
Chevrolet Rezzo 2008 года выпуска
Chevrolet Tracker 2002 года производства
Chevrolet S10 Pickup 2005 года производства
Chevrolet Uplander 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото