Chevrolet Tacuma 2007 года
Машину Шевроле Такума я купил весной 2007 года, а до этого приходилось эксплуатировать Ниву (ВАЗ 2121) и автомобиль Хонда Сивик с 1.3-литровым двигателем 1987 года производства. Но примерно за два месяца до покупки авто Chevrolet Tacuma Хонда вышла из строя по причине износа приводного вала и внутреннего ШРУСа. Очень долго я не решался начинать ремонт Хонда, то есть решался, но не было запчастей, поэтому по городу пришлось ездить на Ниве. И вот однажды после такой поездки со своим сыном решил пройтись по автосалонам и поискать себе новое транспортное средство. Сразу отмечу, что вариант с покупкой подержанной машины мне не подходил. Иногда конечно появлялись несколько безумные мысли купить что-то из ВАЗов. Но они никогда не переходили во что-то большее, ведь стоило мне лишь сесть в салон какой-нибудь модели типа «десятки», и я сразу же, четко осознавал, что Хонда, возраст которой составляет более 20 лет, превосходит их по внутренней компоновке и вообще по всем параметрам.
Однажды проехался в автомобиле Рено Сценик, которым владеет один мой знакомый, машинка так ничего, после нее я и обратил внимание на разряд минивэнов. Начал искать отзывы в интернете, перелистал множество автомобильных изданий и нашел машину Хендай Матрикс, уже даже захотел купить ее, но несколько расстроил меня ее небольшой клиренс. Вторая машина Шкода Румстер буквально убила меня наличием центрального тоннеля, находящегося в заднем ряду, поэтому покупка не срослась.
Как-то раз решил поехать вместе со своим сыном в автосалон, где находились машины марок Шевроле, Опель, Ваз и ЗАЗ и несколько китайцев. Начали осматривать автомобили мы с Меривы и Ланоса, а закончили Такумой. В машине Шевроле Такума салон был буквально выдающийся в нем я нашел все необходимое: систему АБС, кондиционер, задние и передние противотуманные фары, литые диски, руль регулируемый по высоте, наличие регулировок сидений, возможность трансформации салона и подлокотники. На моего сына огромное впечатление произвело наличие столиков в креслах, предназначенных для пассажиров задних сидений.
При покупке решил выбрать самое простое исполнение, укомплектованное 1,6-литровым двигателем, без вставок в салоне под дерево, переднего пассажирского кресла, которое обладает возможностью разворота на 180 °, задних стеклоподъемников и рейлингов на крыше. Но захотел автомобиль с кузовом вишневый металлик, ждать его пришлось четыре дня, пока привезли с соседней области. Сразу после покупки этого транспортного средства решил установить хорошую магнитолу, сигнализацию, одно специальное корыто-коврик для багажного отсека и два комплекта ковриков в салон один – ворсовый, а второй – резиновый.
На данный момент я уже проехал на машине Шеврорле Такума более 75 тыс. км, ездить приходится ежедневно и все мне нравится, все устраивает. Посадка у этой модели удобная, сама машина довольно высокая, ездить комфортно и просторно, но на заднем ряду еще больше пространства. На следующий день после приобретения автомобиля мы с женой решили покататься по городу, жена сидела сзади и после поездки сообщила мне, что это настоящий автобус. Моим авто Chevrolet Tacuma безумно нравиться. Поэтому многие мои пассажиры специально усаживаются сзади.
Теперь коротко об эксплуатации. Расход бензина в городе примерно составляет 9,8 литров, а вот в загородном цикле не проверял. Касательно вместительности, то в автомобиль Шевроле Такума легко влезает 9 человек, это пришлось проверить сразу же после дня рождения супруги. Касательно неисправностей и поломок, то их данная модель не имеет. Максимально я ее разгонял до скорости в 140 км/ч, дальше пожалел, но на такой скорости авто идет тихо, легко без каких-либо заметных вибраций и шумов. Сзади автомобиля его пол ровный, в этом смысле такие машины как Шкода Румстер, Опель Зафира и Опель Мерива однозначно проигрывают. Задние кресла при необходимости можно без каких-либо проблем сложить и вынуть. Однажды нам пришлось везти комод, влез без проблем. Вместе с другом возили пластиковые подоконники для 30 окон, а все лето с собой возил двухколесный сыновой велосипед.
Подвеска авто Chevrolet Tacuma очень не любит съезды с бордюров и резкие наезды на выбоины, точнее мне не нравится тот звук, который при этом появляется. 1,6-литрового мотора для размеренной и спокойной езды вполне хватает, поэтому я не жалею, что не стал заказывать версию с двухлитровым силовым агрегатом, ведь для езды по городу для перемещения с точки А в точку Б этого вполне хватает, но все зависит от характера вождения, умения пользоваться машиной, дорожной обстановки и настроя водителя. Салон тихий, в нем нет ни скрипов, ни стуков, шумоизоляция более чем достаточна.
Надеюсь, что со временем мне не придется разочароваться в автомобиле Шевроле Такума и он как прежде будет меня только радовать. Почему то мне страшно общаться с работниками автосервиса, здесь мне кажется все, как и с людьми лучше вообще никогда не болеть, чем лечиться хоть и хорошо.
|