Chevrolet Tracker 2002 года производства
Доброго всем времени суток. Решил поделиться с вами опитом эксплуатации и владения авто Шевроле Трекер с двухлитровым 129-сильным мотором, автоматической коробкой передач. В последнее время этих автомобилей на улицах появляется все больше, а в отзывах их найти сложно, поэтому решил исправить эту несправедливость.
Во время выбора и покупки новой машины главными были четыре параметры: внешний вид, автоматическая коробка передач, хорошая проходимость и безопасность. Автомобиль Chevrolet Tracker мне привезли под заказ из Америки, хотя изготовили его на заводе в Канаде. Подходящий экземпляр мне пришлось искать долго, за это время пересмотрел 16 машин, среди которых были Трекеры и Сузуки Гранд Витары. Кстати, отмечу, что Трекер почти является близнецом Витары, различить их между собой можно только по шильдыкам на капоте и по иному пластиковому обвесу. Все запчасти, в том числе и мотор, являются взаимозаменяемыми, за редким исключением.
Хочу развеять миф о том, что из США к нам едут только утопленники, это полная чушь, хотя конечно могут быть и исключения, но это проверить очень просто. Признаками утопленника являются ржавые пружинки сидений, запах сырости в салоне, следы грязи и влаги под рулевым колесом, которые практически не удаляются, ржавчина на головке блока цилиндров, винтиках, болтиках и хомутиках под капотом. Если вы покупаете авто из США или Канады, то его также нужно проверить по базам Автоточек и Карфакс.
Машина Шевроле Трекер, на мой взгляд, производит общее позитивное впечатление. За ее ходовые качества могу поставить 5 с минусом. Во время движения я всегда чувствую себя комфортно и высоко. При выборе спортивного режима езды можно уходить с перекрестков одним из первых. В этой модели есть все необходимое: регулировка рулевого колеса, электропакет, кондиционер, конечно, все это не без аскетизма, но весьма продумано и удобно. Парковаться на таком транспортном средстве не проблема, ведь благодаря высокому дорожному просвету всегда можно залезть на бордюр, к тому же и длину эта модель имеет небольшую. Недостатком авто Chevrolet Tracker я считаю тот факт, что его предел скорости ограничивается электроникой на 160 км/ч, поэтому машина не подойдет настоящим любителям погонять со скоростью за 200 км/ч. Но мне более 120 км/ч и ехать не хочется, особенно по шоссе с хорошим покрытием и включенной системой круиз-контроля. Касательно подвески, то многие говорят, что она неубиваема, возможно это и так, но платить за эту надежность приходится чрезмерной ее жесткостью. Это транспортное средство как будто бы создано для наших дорог плохого качества. Оно рассчитано на них, поэтому на разумной скорости можно особо и не объезжать выбоины и трамвайные пути.
На высоких скоростях водитель должен быть предельно внимательным, так как заднеприводная трансмиссия сделала рулевое управление машины Шевроле Трекер крайне чутким и информативным. Обзорность хорошая, помогают в этом огромные зеркала. К работе автоматической коробки передач я не имею никаких претензий, только на скорости в 60 км/ может ощущаться провал мощности, поэтому приходится газовать.
Салон автомобиля Chevrolet Tracker не выглядит дешевым, но отделан пластиком. Кресла удобные, создается впечатление, что находишься в офисе. Багажное отделение небольшое, но если нужно что-то перевозить раскладываю кресла заднего ряда, тогда нет никаких проблем. В городе авто расходует около 11 литров топлива, а на шоссе – 8 литров, причем заливаю я исключительно 92-й бензин. Учитывая, что это внедорожник, расход весьма экономный. По проходимости эта модель тоже меня устраивает, хотя в ней нет раздатки и привод на заднюю ось, но разумное бездорожье она преодолевает без проблем.
Надеюсь, этот отзыв поможет кому-то в выборе. Спасибо за внимание.
|