Chevrolet Zafira 2008 года выпуска
Владельцем автомобиля Шевроле Зафира я стал осенью 2008 года. Покупал его новым в автосалоне с механической коробкой передач и 1,8-литровым силовым агрегатом. Нынче пробег моей машины по дорогам не самого лучшего качества составляет 112 тыс. км.
В первую очередь хочу сказать, что эта модель мне нравится, на всех скоростях она имеет отличные ходовые качества, в зимнее время года печка работает хорошо, поэтому в салоне тепло, расход бензина тоже меня вполне устраивает и даже радует, летом ездить тоже комфортно, прохладно. В ту цену, которую мне пришлось заплатить за нее, входит приличное количество опций есть система АБС, подогрев кресел и зеркал, система климат-контроля, четыре подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, бортовой компьютер, сигнализация, музыка и много остального. За все это я заплатил 650 тыс. рублей.
Сразу после приобретения машины Chevrolet Zafira решил установить шипованные шины. Теперь подробно расскажу о качестве этого транспортного время. За весь период эксплуатации, а его я считаю довольно внушительным, могу вспомнить только две серьезные поломки. Первую поломку-неприятность я обнаружил на пробеге 52 тыс. км, когда ехал со скоростью 120 км/ч, и на ровной дороге от рулевой рейки отломалась рулевая тяга. Это просто чудо, что и мне и автомобилю удалось остаться живыми и невредимыми. Пришлось ехать по встречной полосе где-то около 300 метров, при этом управляемым было лишь одно колесо. Мне просто повезло, что встречных машин не было, так как в Казахстане трассы мало загружены, удалось кое-как удержаться на дороге. Потом я выяснил, что транспортные средства данного года производства отзывались специально для замены рулевых тяг, но проводился отзыв только в Германии. На тот момент гарантия на авто уже закончилась, я обратился к дилеру и он сообщил, что я к ним обратился первый с подобной проблемой. Поломку устранили, заменив при этом обе тяги, за данный ремонт заплатил 10 тыс. рублей (это за эвакуатор, запчасти и работу).
Теперь расскажу о второй поломке, которая случилась недавно во время моего отпуска на Украине. Начну с самого начала. Во время движения на панели приборов внезапно загорелась лампочка, предупреждающая о низком уровне масла. Остановился, открыл капот и увидел, что все в масле со стороны ремня ГРМ. Добавил масла и начал ехать дальше, на тот момент нужно было проехать еще 200 км (до места назначения) и все это время двигатель гудел как трактор. Услышал внутри мотора стук, подумал, что это гидрокомпенсатор, но был вечер, поэтому на СТО решил обратиться следующим утром. Поехал в официальный сервис, да, оказывается такой есть в Донецке. Я даже и надеяться не смел, что там работают столь умные мастера, они сразу нашли причину, оказалось проблема в шкиве впускного распредвала (я даже и не подозревал о его существовании, оказывается в него подается масло через распредвал). Но механики сообщили, что у них такой запчасти нет, начали искать, обнаружили только два на всю Украину, причем в Киеве. Заказал, доставили всего за сутки, отдал за этот шкив 350 долларов и мастера его заменили, а вместе с ним провели полное ТО, заменив навесной ремень, прокладку под крышку клапанов, фильтр, масло, ремень ГРМ и сальники. Короче за все это отдал 28 тыс. рублей.
Что я думаю по поводу машины Шевроле Зафира? Наверное, для такого автомобиля все эти поломки это многовато, у меня даже в Жигулях таких проблем не было на таких пробегах. Вторая неисправность буквально вывела меня из себя, и по приезде с отпуска я даже решил продать авто, но затем передумал, так как не понравились отзывы о тех моделях, которые рассматривал. Серьезных проблем больше не было, а по мелочи не работает сигнализатор, оповещающий о незакрытой левой задней двери, и пришлось заменить тягу стабилизатора.
На этом все. Всем удачи в пути.
|