Chevrolet Lacetti 2007 года производства
Доброго всем времени суток.
В свое время, когда пришлось выбирать новую машину я перечитал множество разнообразных отзывов о разных моделях, которые на 2007 год стоили до 450 тыс. рублей и в итоге решил остановиться на машине марки Шевроле, так как именно о ней были самые положительные отзывы, к тому же на момент покупки на Ярославке в «Автомире» предлагалась большая скидка. Купил я свой авто Шевроле Лачетти всего за 396 тыс. рублей, причем это уже с дополнительным оснащением.
Первые несколько месяцев после покупки данной модели был в настоящем восторге, хотя у меня по счету это уже пятая иномарка, но все положительные эмоции испортило самое первое посещение дилерского СТО. Для этого визита было три причины: не работал правый задний ремень безопасности из-за отсутствия специальной кнопки отстегивания; Подошло время первого ТО; начал гореть индикатор, оповещающий о неисправности мотора. Автомобиль находился на ходу, но я решил не рисковать и все же, вызвал эвакуатор (GM подарила мне бесплатную карту для эвакуации на три года).
В официалов меня внимательно выслушал мастер-приемщик, затем забрал машину и попросил подождать несколько часов. Да кстати забыл, кроме всего прочего было необходимо еще заменить лампу ближнего света. Спустя несколько часов ожидания мастер вызвал меня, мило улыбаясь, и заявил, что все уже сделали. По поводу ремня безопасности сообщили мне, что я могу самостоятельно выковырять кнопку, которая там засела, а во всем виноватым, конечно же, оказался производитель, но я стерпел и махнул рукой на этот ремень. Первое ТО они провели, заменив свечи зажигания и масло. Лампу ближнего света они тоже смогли заменить, только после этой замены почему-то фара ближнего света начала выпирать из-за крыла примерно на 1,5 сантиметра. Я потребовал, чтобы фару установили как надо, они препирались со мной где-то минут 20, но затем все сделали. Что же касается загорания контрольной лампы, сообщающей о неисправности двигателя, то на мой вопрос мастер ответил просто – во всем виноват бензин плохого качества.
Решил не препираться и спокойно поехал домой, но отъехав несколько километров от СТО лампочка «чек» загорелась вновь. Я опять возвратился в сервис и там у меня автомобиль забрали для ремонта еще на несколько часов, но результата добиться им так и не удалось. Решил наплевать на все это сел и поехал. Думаю, не мне одному пришлось сталкиваться с такой проблемой, а все дело в самых владельцах, которые готовы проглатывать весь бред дилеров и отдают свои деньги буквально за воздух.
Со временем эта проблема так и не исчезла, поэтому езжу уже более четырех лет с неисправным мотором, как показывает система, но вроде бы пока все нормально. На сей счет существуют разные мнения. Одни говорят, что всему виной наш бензин плохого качества, ведь эти моторы очень привередливо относятся к топливу. Хотя какая здесь может быть привередливость, когда это опелевский мотор?! Возникает вполне логичный вопрос: как раньше машины ездили на этих двигателях, когда бензин был еще хуже. А вторые говорят, что вся причина в заводском браке.
Всем тем автолюбителям, которые хотят купить авто Chevrolet Lacetti я могу сказать следующее: за свои деньги это отличный выбор. За все время эксплуатации, а это около четырех лет, пришлось заменить только стойки стабилизатора по 770 рублей за пару и 700 рублей за работу, а также подшипник ступицы, сама деталь стоит 2500 рублей, а ее замена 1500 рублей. Единственной неисправностью пока остается этот печально известный «чек», больше хронических заболеваний машина Шевроле Лачетти не имеет.
|