Chevrolet Equinox 2007 года выпуска
Вместительный и большой внедорожник Шевроле Эквинокс с отменной управляемостью я покупал новым на Антонова-Овсеенко в Автоцентре «Сити». Дополнительно заказал установку парктроника и ксенонового света. Две недели эксплуатировал машину без проблем, ездить на ней одно удовольствие, ведь, сколько б времени не пришлось проводить за рулем, а усталости не чувствуется вообще. Спустя две недели после покупки появились первые неприятности: сошел с ума парктронник и погасла правая ксеноновая лампа. Я сразу обратился в автосалон и там мне все устранили по гарантии.
Что касается обслуживания, то на ТО необходимо записываться заранее, примерно за неделю, ведь в авто центре «Сити» большая очередь из-за подъемника, который способен поднять даже такой большой автомобиль как Тахо. Меня это не устроило, поэтому поехал на обслуживание на Аминьевский в ГЕМУ. Там мне не залили незамерзайку, заявив, что я этого не заказывал и забыли сбросить компьютер. Правда потом генеральный директор начал извиняться передо мной, хотя я сейчас в точности не скажу, изменил ли этот случай качество работы механиков или нет.
Ездил после первого ТО до 13 тыс. км пока из строя не вышел мотор. Пришлось вызывать эвакуатор и вечером отправлять автомобиль в ГЕМУ, так как они работают до 00 часов на прием авто, в то время как Сити в 9 часов вечера уже был закрыт. Мастера поставили мотору диагноз – загнулся клапан. Если кто-то из знакомых спрашивал меня, что с машиной я отвечал как есть на самом деле, и никто в это не хотел верить. Со слов представителей американского концерна Дженерал Моторс это случилось по причине заправки топливом плохого качества, в результате чего клапан завис, и по нему ударило поршнем. Но меня удивляет тот факт, что автомобиль Chevrolet Equinox производители сертифицировали для эксплуатации на территории России, но как так, ведь здесь специфическое топливо? В общем, оставил автомобиль ремонтировать и скоро уже будет два месяца, как машина находится на гарантийном ремонте, хотя изначально мастера уверяли, что им понадобиться всего 20 дней. Затем сообщили, что все задержки из-за поставки запчастей (долго идут). Но недавно они вообще решили менять двигатель полностью и я очень рад данному решению, так как на этой СТО еще никто никогда не разбирал мотор Vortec рабочим объемом 5,3 литра. Кстати очень просил руководство ГЕМА выдать мне подменное транспортное средство, но они этого так и не сделали. Наверное, этот вопрос скорее относится к отношению СТО к своим клиентам. За время этого ремонта, который, кстати, еще длится, мне так никто и не позвонил ни с ГЕМЫ, ни с концерна Дженерал Моторс, поэтому, всегда беспокоюсь, звоню и спрашиваю только я сам. А ведь все это тоже отношение к клиентам. Но уже терпение лопнуло, решил больше не беспокоиться и не звонить, ведь толку из этого никакого нет, все равно когда-нибудь починят, и даже возможно извиняться за все. Неплохо было бы, если б они еще и неудобства компенсировали, но этому не бывать, в этом я уверен. Пока идет ремонт, я купил себе б/у БМВ 330 с мелочным пробегом и вот наслаждаюсь настоящей машиной. Самое интересное в том, что примерно через неделю после того как я купил БМВ мне позвонили с автосалона и сообщили, что могут предоставить мне подменный авто, но на тот момент я уже самостоятельно решил свои проблемы.
|