Chevrolet Celta 2007 года производства

Привет всем. У меня во владении находится машина Шевроле Сельта 2007 года выпуска с однолитровым двигателем. Покупал я ее новой в фирменном автосалоне в комплектации с гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, регулировкой рулевой колонки, МР3 и CD-магнитолой, кондиционером, центральным замком, двумя электрическими стеклоподъемниками. В целом интерьер данной модели мне нравится, но не нравится то, что создатель отделал ее везде очень жесткой и дешевой на вид пластмассой.
Если судить в общем, то во всех отношениях автомобиль Chevrolet Celta средний. Он и тормозит и разгоняется одинаково спокойно, а коробка передач переключает скорости нечетко. Не подумайте, что я сужу слишком предвзято, ведь я четко осознаю, что это далеко не суперкар, предназначенный для езды по гоночным трассам, но если мне, например, необходимо быстро сделать обгон на шоссе, то его мощности на это уже не хватает. Касательно плавности хода, то она тоже средняя, в этом смысле машина Шевроле Сельта и не лучше и не хуже отечественных ВАЗов. Что же касается ее подвески, то на неровностях она гремит слишком громко.
По уровню комфорта автомобиль Chevrolet Celta не очень шумный и жесткий, поэтому за этот пункт могу поставить ему четыре бала с минусом. Но управляемость он имеет неплохую, здесь уже говорю как есть, на трассе идет нормально и отлично держит дорогу даже на высоких скоростях. В торможении тоже ведет себя неплохо, но ощущается недостаток системы АБС. Также мне нравится высокий дорожный просвет, который отлично подходит для езды по нашим дворам, которые зимой никто не чистит. Касательно расхода горючего, то за городом он не превышает шести литров на сто километров при езде на скорости 100-110 км/ч, а вот в городе расходуется около восьми литров бензина на сто километров.
А теперь немного расскажу о том, что мне не понравилось в автомобиле Шевроле Сельта. Перешагнув пробег в 60 тыс. км авто преподнес мне огромную неприятность. Однажды мотор начал троить. Я решил обратиться на сервис и там попал на замену клапанов и переборку головки блока цилиндров. Конечно же, это не гарантийный случай, поэтому за все пришлось платить и не дешево, но ничего поделать нельзя. Затем сервисмены сообщили мне, что причиной всего является плохое качество бензина, но я не верю в эту сказку. На фоне данной проблемы и ремонта, замена датчика системы АБС на пробеге 32 тыс. км показалась мне настоящей мелочью.
Но как бы там ни было, а я до сих пор являюсь владельцем Сельты. Мысль о том, что необходимо продавать эту модель уже приходила ко мне неоднократно, появлялось желание купить что-то более новое и крупное, но очень не хотел брать кредит или покупать на последние деньги, поэтому каждый раз решаю подождать до лучших времен в финансовом плане. А в целом автомобиль Chevrolet Celta неплохой, это такой себе средненький седан бюджетного класса. Я б мог его порекомендовать автолюбителям в качестве первой иномарки, но не буду, так как остались неприятные воспоминания, связанные с ремонтом мотора.

По теме:
Chevrolet Lacetti 2007 года производства
Chevrolet Lanos 2008 года производства
Chevrolet Nubira 2004 года производства
Chevrolet Malibu 1980 года выпуска
Chevrolet Equinox 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото