Chevrolet Colorado 2006 года производства

Настоящий шок от огромных размеров машин американского автопрома, того потрясающего спокойствия, которое от них исходит и невероятной внешней мощности я впервые испытал в 90-91-м году, когда оказался рядом возле 80-го Кукурузника. Именно тогда у меня и зародилась мечта о большом внедорожнике. Но это так и оставалось недостижимой мечтой, ведь для большинства жителей страны в то время ее стоимость была непосильной. Это могут понять лишь люди, которые еще помнят карточки на мыло, сахар. Но время шло, а мои машины постепенно менялись в лучшую сторону, сначала были наши, затем, японские, немецкие и даже корейские, изменялась также и их мощность в меру возрастания. И со временем мечта начала превращаться в реальность, я мог себе позволить подобную покупку. Отмечу, что раньше никогда не владел американским авто, ни маленьким, ни огромным. Как то так получилось, что я уверенно предполагал, будто бы американские автомобили могут позволить купить только владельцы автозаправных станций и автосервисов.
Так бы моя жизнь тихо следовала дальше, но несколько лет назад я приехал в автосалон, чтобы обменять свой японский автомобиль по системе трейд-ин на более новый и увидел машину Шевроле Колорадо. Она была только перегнана из Чухонки, поэтому кузов был грязный, и она стояла будто бы какой-то пришелец, среди выставленных сверкающих и чистых автомобилей в салоне. И вот в тот момент меня вновь пробило. Под клиента, который заказал эту модель она, почему то не подошла, что-то там у него не срослось, и судьба подарила мне шанс стать владельцем этого транспортного средства-мечты. Купил я автомобиль Chevrolet Colorado лишь за его эффектную внешность, но затем в процессе эксплуатации начал развенчивать все мифы, которые связанные с американскими машинами.
Авто Шевроле Колорадо укомплектован 5,3-литровым мотором и как я не старался он никогда не потреблял больше 21.5 литров бензина, причем 92-го, который в зимнее время года стоит дешевле дизтоплива. Измерял расход даже в огромных Питерских пробках, но больше никогда не получалось. Наверное, здесь кто-то может сказать, что он и за месяц не выезжает 21 литра на своей Оке и т.д., но ведь нужно помнить, что мой Колорадо имеет мощность в 285 «лошадей». Причем это не доставляет никакого дискомфорта пассажирам. Однажды в целях эксперимента я целую неделю ездил на своем авто с расходом 17,1 литр на 100 км. Это вполне реально нужно просто спокойно и размеренно ехать, но это не для меня, ведь никакого удовольствия подобная езда не дарит.
Что касается расходов на ремонт, то в них тоже нет ничего необычного и странного, все в пределах нормы. Сразу после покупки машины пришлось перебрать ее подвеску, при этом с ремонтом мне удалось уместиться в 2 тыс. долларов. Для меня это нормально, ведь раньше владел Паджеро, так он в ремонте обходился дороже. По двигателю никаких проблем нет, почти и не заглядываю туда, лишь однажды пришлось заменить свечи зажигания, фильтры и масло и все это за 2 года эксплуатации. Впрочем, туда и не зачем лазить, ведь восьмицилиндровый силовой агрегат имеет огромный ресурс, к тому же я его и не нагружаю, максимальная нагрузка это примерно 20 процентов от допустимой. Забыл упомянуть, мой Колорадо – это пикап, поэтому он предназначен для транспортировки грузов и мне не составляет труда перевозить в его кузове двигатель, две надувные лодки и кучу остального барахла, притом, что в салоне находится пять пассажиров. Для справки скажу, что в авто Шевроле Колорадо можно легко разобрать заднюю стенку, наподобие конструктора, причем всего за несколько минут, честно, я таких пикапов еще никогда не встречал.
Но во всех этих плюсах есть обратная сторона медали – повышенная жесткость на пустую, если сравнить с тем же Субурбаном или Тахой. А так как я часто езжу сам без грузов, то это создавало неудобства, пришлось вперед и назад установить пневматические подвески, что стоило мне еще 2 тыс. долларов, в результате я получил комфортный автомобиль, с которым не может сравниться даже Эскалейд. На шоссе подвеска позволяет мне почти опускаться на брюхо, поэтому автомобиль идет как корабль.
В своем отзыве я решил не делать упор на технические показатели машины Шевроле Колорадо, изложил лишь собственные впечатления, а кому интересно остальное тот и сам найдет сухие цифры. Поезжу на этом автомобиле еще какой-то годик и затем продам, пока еще не знаю, каким будет новый авто. Но то, что мне удалось открыть для себя Колорадо и Америку – это факт!

По теме:
Chevrolet Lacetti 2007 года производства
Chevrolet Lanos 2008 года производства
Chevrolet Nubira 2004 года производства
Chevrolet Malibu 1980 года выпуска
Chevrolet Equinox 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото