Chevrolet Colorado 2006 года производства
Настоящий шок от огромных размеров машин американского автопрома, того потрясающего спокойствия, которое от них исходит и невероятной внешней мощности я впервые испытал в 90-91-м году, когда оказался рядом возле 80-го Кукурузника. Именно тогда у меня и зародилась мечта о большом внедорожнике. Но это так и оставалось недостижимой мечтой, ведь для большинства жителей страны в то время ее стоимость была непосильной. Это могут понять лишь люди, которые еще помнят карточки на мыло, сахар. Но время шло, а мои машины постепенно менялись в лучшую сторону, сначала были наши, затем, японские, немецкие и даже корейские, изменялась также и их мощность в меру возрастания. И со временем мечта начала превращаться в реальность, я мог себе позволить подобную покупку. Отмечу, что раньше никогда не владел американским авто, ни маленьким, ни огромным. Как то так получилось, что я уверенно предполагал, будто бы американские автомобили могут позволить купить только владельцы автозаправных станций и автосервисов.
Так бы моя жизнь тихо следовала дальше, но несколько лет назад я приехал в автосалон, чтобы обменять свой японский автомобиль по системе трейд-ин на более новый и увидел машину Шевроле Колорадо. Она была только перегнана из Чухонки, поэтому кузов был грязный, и она стояла будто бы какой-то пришелец, среди выставленных сверкающих и чистых автомобилей в салоне. И вот в тот момент меня вновь пробило. Под клиента, который заказал эту модель она, почему то не подошла, что-то там у него не срослось, и судьба подарила мне шанс стать владельцем этого транспортного средства-мечты. Купил я автомобиль Chevrolet Colorado лишь за его эффектную внешность, но затем в процессе эксплуатации начал развенчивать все мифы, которые связанные с американскими машинами.
Авто Шевроле Колорадо укомплектован 5,3-литровым мотором и как я не старался он никогда не потреблял больше 21.5 литров бензина, причем 92-го, который в зимнее время года стоит дешевле дизтоплива. Измерял расход даже в огромных Питерских пробках, но больше никогда не получалось. Наверное, здесь кто-то может сказать, что он и за месяц не выезжает 21 литра на своей Оке и т.д., но ведь нужно помнить, что мой Колорадо имеет мощность в 285 «лошадей». Причем это не доставляет никакого дискомфорта пассажирам. Однажды в целях эксперимента я целую неделю ездил на своем авто с расходом 17,1 литр на 100 км. Это вполне реально нужно просто спокойно и размеренно ехать, но это не для меня, ведь никакого удовольствия подобная езда не дарит.
Что касается расходов на ремонт, то в них тоже нет ничего необычного и странного, все в пределах нормы. Сразу после покупки машины пришлось перебрать ее подвеску, при этом с ремонтом мне удалось уместиться в 2 тыс. долларов. Для меня это нормально, ведь раньше владел Паджеро, так он в ремонте обходился дороже. По двигателю никаких проблем нет, почти и не заглядываю туда, лишь однажды пришлось заменить свечи зажигания, фильтры и масло и все это за 2 года эксплуатации. Впрочем, туда и не зачем лазить, ведь восьмицилиндровый силовой агрегат имеет огромный ресурс, к тому же я его и не нагружаю, максимальная нагрузка это примерно 20 процентов от допустимой. Забыл упомянуть, мой Колорадо – это пикап, поэтому он предназначен для транспортировки грузов и мне не составляет труда перевозить в его кузове двигатель, две надувные лодки и кучу остального барахла, притом, что в салоне находится пять пассажиров. Для справки скажу, что в авто Шевроле Колорадо можно легко разобрать заднюю стенку, наподобие конструктора, причем всего за несколько минут, честно, я таких пикапов еще никогда не встречал.
Но во всех этих плюсах есть обратная сторона медали – повышенная жесткость на пустую, если сравнить с тем же Субурбаном или Тахой. А так как я часто езжу сам без грузов, то это создавало неудобства, пришлось вперед и назад установить пневматические подвески, что стоило мне еще 2 тыс. долларов, в результате я получил комфортный автомобиль, с которым не может сравниться даже Эскалейд. На шоссе подвеска позволяет мне почти опускаться на брюхо, поэтому автомобиль идет как корабль.
В своем отзыве я решил не делать упор на технические показатели машины Шевроле Колорадо, изложил лишь собственные впечатления, а кому интересно остальное тот и сам найдет сухие цифры. Поезжу на этом автомобиле еще какой-то годик и затем продам, пока еще не знаю, каким будет новый авто. Но то, что мне удалось открыть для себя Колорадо и Америку – это факт!
|