Chevrolet S10 Pickup 2005 года производства
Владельцем подержанного авто Шевроле Эс10 Пикап я стал год назад и вот решил написать свой отзыв, так сказать поделится впечатлениями и мыслями на счет этой модели.
Недавно вернулся с отпуска, в который ездил на своем автомобиле и признаюсь, все надежды, которые возлагал на это транспортное средство, вполне оправдались. За время всего отпуска расход бензина по бортовому компьютеру составлял 15,8 литров на 100 км.
Итак, машину Chevrolet S10 Pickup я искал целенаправленно, где то на протяжении года. Можно было бы это сделать и быстрее, к примеру купить б/у авто с Германии или Америки, но после всех подсчетов, связанных с такой покупкой я откинул данные варианты, так как они невыгодны.
Что же касается Белоруссии, то здесь почти нет таких моделей, ну а если и есть, то не больше десятка, к тому же владельцы этого авто не слишком то спешат расставаться с ним. Считается, что у нас такое транспортное средство может приобрести лишь не совсем вменяемый человек, и к этой категории я причисляю всю свою семью полностью.
И вот через год поисков мне удалось найти в интернете объявление о продаже машины Шевроле Эс10 Пикап, стоимостью 6 тыс. долларов. Ехать смотреть решили всей семьей и уже тогда знали, что возьмем ее в любом случае, даже если она еле двигается.
После визуального осмотра продаваемого авто я отметил такие проблемы как вмятины по кругу автомобиля, перекошенное водительское сиденье, так как был сломан его кронштейн, рваная обшивка на креслах, вмятина на двери водителя, которую очень неумело заделали, многочисленные мелкие повреждения кузова и трещина на лобовом стекле. В результате торгов продавец скинул мне 300 долларов и вздохнул с облегчением, что продал.
Первые проблемы машины Шевроле Эс10 Пикап обнаружил во время первой поездки, когда почувствовал вибрацию на скорости в 30 км/ч, оказалось все дело в погнутом кардане. Радость продавца мне стала понятна, когда я внимательно изучил стоимость запчастей для этой модели, а также цены доставки, поэтому у меня могли бы опуститься руки, если б не имел многолетнего опыта владения джипами. С аналогичной проблемой приходилось сталкиваться и раньше на Монтерее. В общем, снял кардан и отправил на завод карданных валов в Гродно и примерно неделю спустя мне прислали обратно новый кардан, за который заплатил 270 долларов. Установил сам, после чего автомобиль завелся ровно и спокойно.
Вторую проблему обнаружил всего через несколько дней эксплуатации, оказалось в моем автомобиле совсем не работают задние тормоза!!! Заметьте, это на огромном двухтонном авто. Причина этого была в протертой тормозной трубке, чтобы не маяться с этим прежний владелец решил заглушить задний контур и все. Я нашел весьма простое решение данной проблемы, заказал на заводе, занимающемся созданием погрузчиков трубку длиной 2,7 метра нужного диаметра, сделали за 30 долларов, ее установкой занимался самостоятельно. Вместе с заменой трубки решил также поменять тормозные колодки и диски.
После устранения этих двух проблем начал испытывать машину в разных режимах, даже ездил на ней в отпуск, о чем уже написал. Дальше планирую заменить лобовое стекло, уже даже заказал его, вместе с доставкой оно должно обойтись в 150 долларов + еще 40 долларов за установку (мастер приедет ко мне и сделает все в моем гараже, удобно).
По возвращению с отпуска решил полностью перебрать мост, заменил масло, регулировочные шайбы и подшипники. До отпуска перешил сиденья специальным велюром, причем отделывались лишь сиденья, спинки не трогал, они и так находились в хорошем состоянии. Получилось довольно оригинально, за ткань отдал 70 долларов. Пользуясь, случаем также купил комплект резины и дисков за что отдал 800 долларов. После отпуска покрасил автомобиль, так как больше не мог выносить того, что его кузов весь в мелких повреждениях. Красил на СТО, все это заняло целый месяц, но зато мастера относились к моей машине как к своей, ведь я их уже достал частыми переделками. Они также покрыли кузов полиуританом. Когда уезжал с СТО, мастера сообщили, что больше никогда не будут заниматься покраской машин в кузовах пикап, а я в свою очередь заплатил им 2 тыс. долларов.
Теперь вкратце расскажу о самом автомобиле Шевроле Эс10 Пикап.
1. Внешне это самый типичный представитель американского автопрома: добрый, мощный и угловатый.
2. Его кузов настоящий образец для подражания имеет ширину 1,8 м, а длину – 2,5 м. При потребности можно снять задний борт без ключей всего лишь одним движением руки. Его грузоподъемность по паспорту составляет 1300 кг.
3. Салон моего экземпляра трехместный, но выпускаются эти машины и с пятиместными салонами. Я специально искал версию с трехместным салоном, так как хотел получить более длинный кузов. В салоне свободно помещаются двое взрослых и ребенок, причем за сиденьями еще остается место для ручной поклажи и инструментов. Наверное, из-за небольших габаритов кабины кондиционер работает отлично.
4. Шестицилиндровый 4,3-литровый мотор потребляет 80-й бензин, он состыкован с автоматической четырехскоростной коробкой передач. Все шаровые нужно шприцевать и если уход будет регулярным, то их можно считать вечными. Подвеску машину Шевроле Эс10 Пикап имеет спереди торсионную, а сзади рессорную.
5. На этом автомобиле быстро ездить не хочется, на трассе он спокойно идет 110-120 км/ч, при этом тахометр показывает 1800 оборотов. Разве надо больше?
Что касается недостатков, так это неудобная поездка в городе из-за внушительных габаритов транспортного средства, но наградой за это является множество любопытных взглядов, которые бросают пешеходы и другие участники движения на мой авто. На заправках ко мне очень часто обращаются водители, расспрашивая об автомобиле.
Всем удачи, желаю найти такое транспортное средство, которое вам будет безумно нравиться, и дарить настоящее наслаждение от процесса вождения.
|