Chevrolet Uplander 2004 года выпуска
Владельцем машины Шевроле Аплендер я был недолго, примерно полтора года, покупал ее с рук по паспорту технического средства и был вторым хозяином модели в России. По словам продавца до меня ее эксплуатировала женщина. При выборе данного автомобиля я преследовал такие основные цели как экономичность в обслуживании, огромный вместительный салон, ведь в семье два ребенка, приемлемый уровень комфорта, небольшой расход топлива, а вот разнообразие предлагаемых опций было не столь важно.
В конечном итоге мне пришлось выбирать с машин такого же класса, сейчас всех их пересчитывать не буду, скажу только, что и год их выпуска был примерно одинаковым. Выбирал я очень тщательно и долго, в конечном итоге решил остановиться на авто Chevrolet Uplander и для этого был целый ряд причин. В первую очередь это касалось хорошей сборки, ведь компания Дэу неплохо справлялась со своими обязанностями, выпуская надежные авто, поэтому я не беспокоился за естественные дефекты кузова, ведь считал, что их даже быть не может и в этом я убедился со временем.
Первая проблема у купленного автомобиля Шевроле Аплендер обнаружилась примерно через месяц после покупки, когда услышал в левой передней стойке скрип при проезде лежачих полицейских, сразу же решил обратиться на сервис, где мастера осмотрев авто сообщили, что все в порядке, а скрип появился лишь из-за какой-то там резиновой прокладки. Со временем мне удалось привыкнуть к скрипу, и я перестал его замечать. Ездил без проблем, но примерно через 15 тыс. км из строя вышел термостат, пришлось заказывать новый, купил оригинальный в сборе, за что отдал 500 рублей, заменял самостоятельно.
Как я уже упомянул, машина Chevrolet Uplander находилась у меня во владении полтора года и за это время, я посещал СТО только для замены бензинового фильтра и масла, кроме одного случая, когда обнаружил скрип.
Мой автомобиль укомплектован 105-сильным 1,6-литровым двигателем, которого для столь большого транспортного средства не слишком много, впрочем если вы планируете ездить на этом авто в городе, то мощности мотора хватит, к тому же он порадует приемлемым расходом горючего. На шоссе эта машина тоже идет неплохо, но только если не нагружена, впрочем, на скорости в пределах от 90 до 100 км/ч во время разгона случается провал, но затем она вновь хорошо набирает обороты. При сильных боковых ветрах этот автомобиль начинает шевелить из-за довольно высокого центра тяжести.
По шумоизоляции это довольно неплохое транспортное средство ведь даже на скорости 120 км/ч пассажиры и водитель могут вести спокойную беседу. Максимально разгонял машину Шевроле Аплендер до скорости в 140 км/ч и могу уверенно заявить, то на таких скоростях она отлично держит дорогу, поэтому я не чувствовал особого напряжения, связанного со скоростью. Но есть в этой модели и один большой минус, который меня буквально раздражал, это постоянное запотевание окон, когда включаешь режим циркуляции воздуха внутри салона. Окна переставали запотевать, когда я включал режим с улицы или кондиционер. На очередном СТО я проконсультировался у механиков, они посоветовали поменять салонный фильтр, я поменял, но никакого результата это не принесло.
Конечно, автомобилем Chevrolet Uplander я владел совсем недолго, поэтому многих моментов и не заметил во владении, как положительных, так и отрицательных, к тому же с серьезными проблемами за 1,5 года мне сталкиваться не приходилось. Эксплуатировал я этот авто лишь в целях поездки на отдых всей семьей или на дачу.
|