Chevrolet Trailblazer 2008 года выпуска

Автомобиль Шевроле Трейблейзер понравился мне с самого начала, в таких случаях многие автомобилисты говорят: увидел и влюбился. И вот в 2007 году пришлось мне выбирать себе дорогой автомобиль, на тот момент я мог потратить 3500000 рублей. В основном в поле зрения вошли БМВ, Мерседесы и Крайслер 300, оснащенный нормальным силовым агрегатом. Но тогда неожиданно мне в голову пришла мысль о безопасности и о наших некачественных дорогах, поэтому в конечном итоге решил остановиться на покупке внедорожника.
За время выбора пересмотрел такие авто как Ренж Ровер, Тойота Прадо, Лэнд Крузер 100, Эскалейд, Ленд Ровер и другие, причем катался тоже на всех. Но самое главное это то, что я вообще забыл о существовании Трейблейзера. Однажды совершенно случайно вспомнил о своей давней мечте. Было это, когда записался на тестирование Эскалейда и Тахо, тогда я приехал в автосалон и увидел его. Но так как был записан на тест-драйв Эскалейда, пришлось его тестировать, в целом это транспортное средство тоже ничего: имея вес три с половиной тонны, он набирает разгон на кикдауне до 100 км/ч всего за 6 секунд, но после тест-драйва меня буквально убила фраза менеджера, который заявил, что это отличный паркетник. В конечном итоге пересел на Шевроле Трейблейзер.
Первые ощущения от езды на этом транспортном средстве. Сразу появилось чувство, что сел в родной авто, ощущения от езды были аналогичны Эскалейду, ехал хорошо и намного быстрее, чем написано в паспорте, подвеска неубиваемая да еще и мягкая. Кстати хочу отметить, что моя первая машина Фольксваген Гольф GTI с механической коробкой передач имела аналогичную разгонную динамику. В конечном итоге я решил сравнить стоимость Эскалейда и Трейблейзера, первый стоил 3200000 рублей, а второй – 1200000 рублей, поэтому понятно, что я выбрал. А вот что собой представляет приобретенное мною транспортное средство, я понял только со временем, именно тогда осознал, что друзей можно купить. Забрал я его из автосалона, а на следующий день предстояло ехать в командировку сначала в Москву, затем в Череповец и Иваново.
Как автомобиль Chevrolet Trailblazer ведет себя на шоссе. Между скоростью в 100 км/ч и скоростью 160 км/ч особой разницы не чувствуется, когда не смотришь на спидометр. Если ехать без музыки, то в салоне легко можно общаться шепотом при скорости в 110-120 км/ч, поэтому звукоизоляцию данная модель имеет отличную. Если включить музыку, то вообще не слышно ни шума подвески, ни шума ветра. Что касается музыки, то это транспортное средство получило музыкальную систему от Бош без МР3 и без опознавательных знаков, но мне и этого достаточно звук отличный.
Багажное отделение машина Шевроле Трейблейзер имеет огромное, его можно складывать в соотношении 60х40. Салон предлагает предостаточно свободного места и спереди и сзади. Но если честно, то торпеда у этого автомобиля откровенно убогая, а так все прочее очень даже ничего. Кстати уверен, что многих потенциальных покупателей этого транспортного средства отпугивает именно неудачный дизайн торпеды. По уровню комфорта кресла Трейблейзера средние, с ними хорошо ездить в городском режиме, но вот на шоссе после трех часов езды передний пассажир устает, впрочем, я не считаю это недостатком, возможно причина в неправильных регулировках, которые в этой модели полностью электрические. Всего насчитывается 12 регулировок, причем водительское сиденье также имеет память двух положений. Есть подогрев сидений первого ряда, зеркала тоже оснащены подогревом их также можно складывать. Рулевое колесо получило механические регулировки, педальный узел можно регулировать при помощи сервопривода. Установлены на авто Chevrolet Trailblazer автоматическое включение света и датчик дождя, причем последний постоянно глючит.
Внедорожные способности. Это настоящий внедорожный автомобиль, мне еще нигде не приходилось сидеть, куда б я не залез. Но есть небольшой недостаток это пороги, на которые я регулярно собираю грязь, бордюры и снег, но снимать их не буду, пока окончательно не покалечу. Отдельного внимания заслуживает отличный свет, который никак нельзя назвать американским, все время пользуюсь лишь ближним, дальний вообще не включаю.
На шоссе машина Шевроле Трейблейзер проявляет себя устойчивым транспортным средством даже на покрытии изо льда, в этом огромную роль отыграла антизаносная система, она способна в автоматическом режиме притормаживать колеса. Тормозную систему данная модель имеет отличную.
На автомобиле Chevrolet Trailblazer мне ездить совсем не страшно, вы тоже можете убедиться в этом, посмотрев в интернете результаты его краш-тестов. Расход бензина в этого авто на шоссе полностью отвечает паспортному, но в городском цикле уже зависит от настроения и может колебаться в пределах от 16 до 25 литров. На данный момент пробег моей машины составляет 55 тыс. км, за это время менял только расходники: масло, омывайка, устанавливал зимнюю резину и заменил дворники.
Резюме: всем советую авто Chevrolet Trailblazer, я его обожаю.

По теме:
Chevrolet Zafira 2008 года выпуска
Chevrolet Colorado 2006 года производства
Chevrolet Celta 2007 года производства
Chevrolet Lacetti 2007 года производства
Chevrolet Lanos 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото