Chevrolet Prizm 2008 года выпуска
Здравствуйте многоуважаемые автомобилисты. Уже около трех лет я владею машиной Шевроле Призм и за это время проехал на ней 70 с небольшим тыс. км.
Сразу отмечу, что купил это транспортное средство случайно, так как на него предлагалась огромная скидка (было разбито лобовое стекло), а я в тот момент как раз занимался поисками нового городского авто. Купил, вставил стекло и начал эксплуатировать.
Внешний вид машины Chevrolet Prizm обсуждать что-то не хочется, по мне он нормальный, но все остается на совести дизайнеров.
Дальше о салоне. Он имеет хорошую организацию, все необходимое всегда находится на нужных местах, а приборы имеют удобное расположение. Немного неудачное размещение имеет пепельница, но это не мое мнение, а мнение знакомых, мне эта пепельница вообще не нужна, так как не курю. В дверях установлены специальные отделения для стаканов, но я их не использую не получается: либо стакан проваливается либо ломается. Но сильно по этому поводу не переживаю. Кресла отличные и максимально комфортные, несколько раз ездил по 1600 км и во время поездки ни спина, ни ноги не давали о себе знать.
Есть в автомобиле Chevrolet Prizm омыватель фар, но им я не пользуюсь, поэтому незамерзайка расходуется исключительно на лобовое стекло, при этом зимой бачка мне хватает на целый месяц. Обзорность у этой модели хорошая, в чем свою роль также отыграли огромные боковые зеркала. Не совсем я понимаю и убогость экрана, предназначенного для магнитолы, и это я воспринимаю в качестве недостатка. Стеклоподъемник на пассажирской двери не имеет автоматического режима. Если температура на улице поднимается до +25° и больше в салоне в центре панели приборов появляются жучки, причем никто не знает каким образом их можно устранить, даже в официальных сервисах.
Спустя полтора года эксплуатации авто Шевроле Призм начала регулярно перегорать подсветка на колесе, показывающем силу работы вентилятора. В этом может помочь удар сверху, но на короткое время, видимо плохой контакт. А вот к остальной электронике у меня претензий нет, так как все работает исправно и четко, одним словом на совесть. Особенно мне нравятся подогревы заднего стекла и кресел. Кондиционер не капризничает, а печка мощная, но при езде с кондиционером расходуется на 1-1,5 литра бензина больше. Временами могут появляться скрипы педалей, но такое я встречал примерно на 90 процентах машин. Салон автомобиля Chevrolet Prizm имеет большое количество разнообразных ящичков и карманов, они обязательно понравятся любителям перевозить разнообразный мелкий хлам. Касательно вместительности багажника, то, по-моему, он самый вместительный в своем классе, хотя мне не приходилось перевозить в нем много багажа, хотя однажды возил несколько сноубордов и лыж, при этом пришлось сложить правую часть заднего сиденья.
Движение. Моя машина Шевроле Призм укомплектована 1,4-литровым бензиновым двигателем, который для нее откровенно слабый это касается и езды в горку и разгона со светофоров. Недостатком считаю очень короткую первую передачу, а вот плавное сцепление для городского режима езды это скорее преимущество. Главным плюсом этой модели я считаю небольшой расход. Если особо не давить на педаль газа, то полного бака, а именно 55 литров бензина мне спокойно хватает на 500 км езды в городе. На шоссе аналогичного объема топливного бака хватает на 750 км, при условии езды со скоростью 100-120 км/ч. Отмечу, что это расход, который я отмерял лишь до первого предупреждения бортового компьютера, когда в баке остается еще примерно 8-9 литров бензина.
В управляемости рулевое управление авто Chevrolet Prizm не сравниться с остротой немецких машин, но зато создатели установили электроусилитель, благодаря которому руль способен становиться тяжелее при увеличении скорости. Что касается подвески, то она способна проглатывать почти все неровности. Тормозная система модели более острая, чем у большинства одноклассников, но в резких поворотах автомобиль заваливается. В общем, за управляемость машине Призм можно поставить четверку.
За почти три года эксплуатации этого автомобиля у него сломался лишь омыватель, которым я не пользовался. Эту поломку обнаружили на официальном сервисе и устранили по гарантии. ТО прохожу регулярно каждые 10 тыс. км, но это я считаю наглостью со стороны российских официалов, ведь для этой самой машины интервал прохождения ТО на Украине составляет 15 тыс. км. Передние колодки заменил на пробеге 40 тыс. км, задние на пробеге 65 тыс. км в первом случае отдал 25 тыс. рублей, а во втором 15 тыс. рублей.
По одному разу перегорали подсветка номера и передние габариты. Недоумение у меня вызвала стоимость салонного фильтра в 22 тыс. рублей, поэтому решил купить неоригинальный фильтр за 600 рублей и принципиальной разницы между ними не вижу.
Сравнивать свой автомобиль Chevrolet Prizm с другими транспортными средствами не стану из принципа. Во время написания этого отзыва старался быть максимально объективным. Желаю всем удачи.
|