Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Авто Шевроле Эванда я купил не запланировано. На тот момент я ездил на автомобиле Крайслер Статус и однажды увидел снаружи Эванду, она мне понравилась, решил сесть в салон и осмотреться, но когда сел, сразу же понял, что это транспортное средство нравится мне даже больше чем Статус. Окончательным аргументом в его пользу стала цена.
При сравнении посадки в обоих этих авто я сильно удивился, ведь оказалось мне не пришлось к ним привыкать, ничего нигде не раздражает и не жмет, все отлично. И на заднем диване и на сиденьях первого ряда предлагается предостаточно места, а объем багажного отделения машины Chevrolet Evanda еще больше, чем может мне понадобиться.
Эксплуатирую я машину Шевроле Эванда уже более года и за это время проехал на ней 21 тыс. км, что позволяет мне дать ей собственную характеристику. В движении это весьма динамичное транспортное средство, которое на шоссе может ехать с максимальной скоростью до 200 км/ч. За время моего владения пришлось поменять стойку стабилизатора, помпу и сцепление, еще хочу заменить резину, так как штатная мне вообще не нравится, не понимаю, как на ней ездил предыдущий владелец. Кстати, я также обнаружил минус и в родных титанах, если на них много ездить по местностям без нормальных дорог, то грязь скапливается за спицами, причем, смывается она очень трудно, что ведет к дисбалансу. Мне постоянно приходится ездить и по шоссе и по сельской местности, поэтому поменял диски, но установил худшие по качеству. Автомобиль Шевроле Эванда штатно укомплектован боковыми и передними подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, имеет очень приятный, отделанный кожей салон, в котором все функционирует как надо, и нет никаких скрипов.
Касательно управляемости, то иногда я могу сравнить машину Chevrolet Evanda со Стратусом, выпущенным в 1995 году и получившим рулевое управление с переменным усилием и заднюю подруливающую подвеску. Конечно, при таком сравнении Эванда проигрывает, так как ее выпустили в 2005 году, но производители ничего из этого не установили. Когда вхожу на авто Chevrolet Evanda в повороты, то постоянно приходится сбрасывать газ, так как его сильно кренит. А вот на Стратусе я все эти повороты мог проходить без проблем, причем и на более высоких скоростях. Добавлять газ в поворотах подвеска Стратуса мне позволяла всегда, хотя некоторые владельцы могут называть ее жесткой, но я не могу полностью согласится с этим, так как она жесткая, но не полностью, а вот по настоящему жесткой я считаю подвеску машины Октавия А5. Что касается неидеальных дорог, то Эванда будто бы специально создавалась для них, поэтому и показывает настоящие чудеса, подвеска данной модели в меру мягкая.
А вот двигатель автомобиля Шевроле Эванда мне не нравится, так как является слабоватым для такого авто, но впрочем, его хватает, хотя расход бензина несколько огорчает, думаю, он мог бы быть и более скромным. На шоссе расходуется от 9 до 11 литров топлива, а в городе этот показатель растет до 13-15 литров на 100 км. При работе на высоких оборотах силовой агрегат является слишком шумным, что касается шумоизоляции, то она тоже не является сильной стороной этой машины, так себе средненькая, поэтому в ближайшем будущем усилю ее.
Именно по причине повышенной шумности мне даже и не хочется давить на газ после 130-140 км/ч. Но однажды ехал по Бориспольской трассе со скоростью 205 км/ч, при этом в салоне находилось три человека, это максимальная скорость Эванды больше она не хочет идти. В зимнее время года автомобиль приходится очень долго прогревать, но его преимуществом является то, что остывает он тоже долго. Если нужно завести, то с этим тоже нет никаких проблем, причем при разной температуре. Что касается топлива, то машина не особо переборчиво относится к нему, но если заливать 92-й, то расход увеличивается.
Нравится мне ближний свет авто Chevrolet Evanda, без преувеличения могу назвать его очень хорошим, жалко лишь, что создатели не предусмотрели плавную регулировку фар, в таком случае свет вообще можно было бы назвать идеальным, а так регулировка здесь фиксированная. Что касается противотуманных фар и дальнего света, то они плохие, думаю, противотуманки американцы вообще установили лишь для красоты, а вот на дальний свет в ближайшее время хочу установить ксенон, наверное, тогда проблема исчезнет. Касательно задних противотуманных фар, то они просто отличные, однажды я их включил, когда ехали с товарищем ночью, он следовал за мной и попросил выключить, так как ехать невозможно из-за их света. Думаю, в туман мой автомобиль с такими противотуманками смогут увидеть все.
Под конец своего рассказа еще несколько слов скажу о салоне машины Chevrolet Evanda. Как я уже упоминал, сборку эта модель имеет отличную, в салоне места много, ничего не скрипит, не раздражает, сам салон отделан хорошей кожей. Но если ваш рост более 185 см. тогда салон может показаться ущербным, так как и за рулем и в качестве заднего пассажира вам может быть некомфортно, мой друг высокого роста, говорит, что потолок этот автомобиль имеет низковатый. Что касается подогрева кресел, то он откровенно слабоват, в зимнее время года работает вообще еле ощутимо. А вот к системе климат-контроля нет претензий, она функционирует отлично, только хотелось бы, чтобы она была хотя бы двухзонной. За музыку в моем авто Шевроле Эванда отвечает чейнджер на шесть дисков, шесть динамиков и автомагнитола с управлением на руле. Качество музыки среднее, к тому же чейнджер не способен читать МР3.

По теме:
Chevrolet Lumina 2005 года выпуска
Chevrolet Orlando 2011 года производства
Chevrolet Omega 2007 года
Chevrolet Suburban 2003 года выпуска
Chevrolet Prizm 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото