Chevrolet Evanda 2005 года выпуска
Авто Шевроле Эванда я купил не запланировано. На тот момент я ездил на автомобиле Крайслер Статус и однажды увидел снаружи Эванду, она мне понравилась, решил сесть в салон и осмотреться, но когда сел, сразу же понял, что это транспортное средство нравится мне даже больше чем Статус. Окончательным аргументом в его пользу стала цена.
При сравнении посадки в обоих этих авто я сильно удивился, ведь оказалось мне не пришлось к ним привыкать, ничего нигде не раздражает и не жмет, все отлично. И на заднем диване и на сиденьях первого ряда предлагается предостаточно места, а объем багажного отделения машины Chevrolet Evanda еще больше, чем может мне понадобиться.
Эксплуатирую я машину Шевроле Эванда уже более года и за это время проехал на ней 21 тыс. км, что позволяет мне дать ей собственную характеристику. В движении это весьма динамичное транспортное средство, которое на шоссе может ехать с максимальной скоростью до 200 км/ч. За время моего владения пришлось поменять стойку стабилизатора, помпу и сцепление, еще хочу заменить резину, так как штатная мне вообще не нравится, не понимаю, как на ней ездил предыдущий владелец. Кстати, я также обнаружил минус и в родных титанах, если на них много ездить по местностям без нормальных дорог, то грязь скапливается за спицами, причем, смывается она очень трудно, что ведет к дисбалансу. Мне постоянно приходится ездить и по шоссе и по сельской местности, поэтому поменял диски, но установил худшие по качеству. Автомобиль Шевроле Эванда штатно укомплектован боковыми и передними подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, имеет очень приятный, отделанный кожей салон, в котором все функционирует как надо, и нет никаких скрипов.
Касательно управляемости, то иногда я могу сравнить машину Chevrolet Evanda со Стратусом, выпущенным в 1995 году и получившим рулевое управление с переменным усилием и заднюю подруливающую подвеску. Конечно, при таком сравнении Эванда проигрывает, так как ее выпустили в 2005 году, но производители ничего из этого не установили. Когда вхожу на авто Chevrolet Evanda в повороты, то постоянно приходится сбрасывать газ, так как его сильно кренит. А вот на Стратусе я все эти повороты мог проходить без проблем, причем и на более высоких скоростях. Добавлять газ в поворотах подвеска Стратуса мне позволяла всегда, хотя некоторые владельцы могут называть ее жесткой, но я не могу полностью согласится с этим, так как она жесткая, но не полностью, а вот по настоящему жесткой я считаю подвеску машины Октавия А5. Что касается неидеальных дорог, то Эванда будто бы специально создавалась для них, поэтому и показывает настоящие чудеса, подвеска данной модели в меру мягкая.
А вот двигатель автомобиля Шевроле Эванда мне не нравится, так как является слабоватым для такого авто, но впрочем, его хватает, хотя расход бензина несколько огорчает, думаю, он мог бы быть и более скромным. На шоссе расходуется от 9 до 11 литров топлива, а в городе этот показатель растет до 13-15 литров на 100 км. При работе на высоких оборотах силовой агрегат является слишком шумным, что касается шумоизоляции, то она тоже не является сильной стороной этой машины, так себе средненькая, поэтому в ближайшем будущем усилю ее.
Именно по причине повышенной шумности мне даже и не хочется давить на газ после 130-140 км/ч. Но однажды ехал по Бориспольской трассе со скоростью 205 км/ч, при этом в салоне находилось три человека, это максимальная скорость Эванды больше она не хочет идти. В зимнее время года автомобиль приходится очень долго прогревать, но его преимуществом является то, что остывает он тоже долго. Если нужно завести, то с этим тоже нет никаких проблем, причем при разной температуре. Что касается топлива, то машина не особо переборчиво относится к нему, но если заливать 92-й, то расход увеличивается.
Нравится мне ближний свет авто Chevrolet Evanda, без преувеличения могу назвать его очень хорошим, жалко лишь, что создатели не предусмотрели плавную регулировку фар, в таком случае свет вообще можно было бы назвать идеальным, а так регулировка здесь фиксированная. Что касается противотуманных фар и дальнего света, то они плохие, думаю, противотуманки американцы вообще установили лишь для красоты, а вот на дальний свет в ближайшее время хочу установить ксенон, наверное, тогда проблема исчезнет. Касательно задних противотуманных фар, то они просто отличные, однажды я их включил, когда ехали с товарищем ночью, он следовал за мной и попросил выключить, так как ехать невозможно из-за их света. Думаю, в туман мой автомобиль с такими противотуманками смогут увидеть все.
Под конец своего рассказа еще несколько слов скажу о салоне машины Chevrolet Evanda. Как я уже упоминал, сборку эта модель имеет отличную, в салоне места много, ничего не скрипит, не раздражает, сам салон отделан хорошей кожей. Но если ваш рост более 185 см. тогда салон может показаться ущербным, так как и за рулем и в качестве заднего пассажира вам может быть некомфортно, мой друг высокого роста, говорит, что потолок этот автомобиль имеет низковатый. Что касается подогрева кресел, то он откровенно слабоват, в зимнее время года работает вообще еле ощутимо. А вот к системе климат-контроля нет претензий, она функционирует отлично, только хотелось бы, чтобы она была хотя бы двухзонной. За музыку в моем авто Шевроле Эванда отвечает чейнджер на шесть дисков, шесть динамиков и автомагнитола с управлением на руле. Качество музыки среднее, к тому же чейнджер не способен читать МР3.
|