Chevrolet Vectra 2009 года выпуска
За всю свою жизнь мне пришлось покупать автомобили много раз и во время каждой такой покупки всегда возникали сомнения насчет разумности данного выбора, ведь в конечном итоге всегда имеются какие-то претензии и что-то не устраивает. И вот когда пришло время искать новый автомобиль, история продолжалась. Думаю, подобные сомнения свойственны многим автолюбителям. Но моя недавняя покупка машины Шевроле Вектра несколько поменяла мое отношение к покупкам автомобилей в целом.
Наверное, не стоит описывать мое мнение насчет этой модели, ведь проехал на ней совсем немного. Но когда месяцами сидишь в интернете, читая многие отзывы об этой машине, то появляются противоречивые мнения и голова пухнет. В таких ситуациях я задую себе очень простой вопрос: «Что еще я бы мог купить вместо авто Chevrolet Vectra, который стоит всего 596 тыс. рублей?» Ответ очень прост: ничего. Можно было бы купить Тойоту Короллу с 1,33-литровым мотором в штатном исполнении, в котором даже музыки нет, к тому же за нее пришлось бы доплатить порядка 40 тыс. рублей. Тогда все становится на свои места. Еще одним важным вопросом является ликвидность. Если посмотреть на покупку автомобиля Шевроле Вектра с этой точки зрения, то, на мой взгляд, ему вообще нет равных. Самым большим неликвидом наверное является БМВ, ведь новым такой автомобиль стоит примерно 2 млн. 200 тыс. рублей, но уже через три года его можно продать максимум за 1,2 млн. рублей.
Теперь немного расскажу о своих ощущениях от машины Chevrolet Vectra. Спустя некоторое время мне уже начинает нравиться внешность купленного автомобиля, но внутри – это самая большая несуразность: самый глупый вещевой ящик производители решили установить в центре панели приборов на наиболее видном месте. Откровенным ляпом конструкторов я считаю зеленую подсветку на приемнике, которая выглядит не совсем красиво на фоне голубой панели приборов. Что же касается всего остального, то все функционирует вполне прилично и выглядит добротно.
Зимой я почти не эксплуатирую этот авто, так как чувствуется некоторая второсортность конструкции – возникает шум подшипников вспомогательных агрегатов и это убивает у меня всякое желание ездить на машине, но после прогрева этот шум исчезает.
Если говорить о позитиве, то в первую очередь это отменная плавность хода, великолепная шумоизоляция и вполне приличная управляемость. Тормозная система тоже хорошая, а сцепление можно спрогнозировать. Ближний свет очень нравится, работает отлично, а вот дальний вообще не нравится, он светит в небо как зенитный прожектор, такого нигде не встречал за 30 лет водительского стажа, даже на самых старых машинах.
|