Chevrolet Epica 2008 года выпуска
Машину Шевроле Эпика мы покупали с пробегом несколько месяцев назад и совершенно случайно. При выборе автомобиля эту модель мы даже и не рассматривали. В семье это третье транспортное средство, кроме которого есть еще два автомобиля с моторами на восемь и шесть цилиндров. Досталась нам эта модель в максимальном исполнении и черном цвете кузова. Подбирали авто для жены, обязательными требованиями была хорошая комплектация, просторный салон, достаточно высокий дорожный просвет, невысокая угоняемость, солидная внешность и автоматическая коробка передач.
С самого начала в поле зрения попал авто Форд Эс-Макс, который отличается хорошей эргономикой, но за это его владельцам приходится платить комфортом из-за очень жесткой подвески, но эта модель нам не подошла по цене. Дальше рассматривали автомобиль Форд Мондео, который представляет собой тоже неплохой вариант для выбора, но тоже не вписывался по определенной нами цене, к тому же, был оснащен роботизированной трансмиссией. Что касается Фокуса, то он нам не подошел из-за своей слишком хилой и заурядной внешности. Пересмотрев все эти модели начал искать машину в интернете и совсем случайно наткнулся на объявление о продажи автомобиля Шевроле Эпика. В общем это транспортное средство мне до того было отлично знакомо по Эмиратам, там его цена в самой простой версии составляла 19,5 тыс. долларов. В общем, нам автомобиль понравился, и мы сразу же его купили, причем предыдущий владелец установил на модель композитную защиту днища. Комплектацию этот автомобиль имеет богатую, в нем есть много всего интересного, к примеру перефокусировка зеркала на заднее колесо во время езды задним ходом, электроскладывание зеркал, кожаный салон, дорогие 17-дюймовые колеса, подсветка на потолке и т.д. Меня удивил тот факт, что в нишу, предназначенную для запаски без проблем можно установить полноразмерное запасное колесо, но производитель вместо него поставил докатку, точно так же, ездил и предыдущий владелец.
Всю жизнь я эксплуатировал только иномарки и даже мыслить не смел, что когда-либо решусь поддерживать отечественный автопром, но оказалось, поддержал покупкой авто Chevrolet Epica. И его российская сборка вскоре после покупки дала о себе знать, так как на машине отсутствовал козырек с водительской стороны, продавец заявлял, что его не установили еще с завода, но обращаться с этой проблемой к дилеру он не стал. Я точно знаю, что автомобили Шевроле Эпика собираются в Кореи в собранном виде поставляются на завод Опель, размещенный в Польше, где их частично разбирают и уже так доставляют в Калининград, где местные умельцы снова их скручивают вместе. В результате это транспортное средство получает два вин-кода выбитых под капотом и три создателя: Дженерал Моторс, Дэу и Автотор.
По запчастям ничего плохого сказать не могу, они недорогие и в оригинальном исполнении, к примеру, масляный фильтр можно купить за 190 рублей, причем он также подходит и к Нексии, а колесные диски на зиму к этой модели можно устанавливать от Лачетти.
Дизайн модели Эпика меня и мою супругу тоже полностью устраивает, причем нравится и интерьер и экстерьер. Правда нравится мне ее кузов лишь в максимальном исполнении в черном цвете, где снаружи использован хром, а внутри – алюминий. Это транспортное средство не вызывает в остальных участников дорожного движения классовой ненависти, это касается и водителей ВАЗов и водителей машин марки Порше. В экстерьере мне не совсем нравится то, что производитель не устанавливает некрашеную защиту кузова, которая бы оберегала машину от разнообразных мелких повреждений. Не радует также и краска «металлик», издали даже и не видно, что она таковой является, увидеть это, можно лишь сильно присмотревшись. Но в этом имеются свои преимущества, и это то, что краска крепкая, однажды случайно пришлось въехать в ледяной сугроб, так как кузове не осталось даже царапины. Нравится высокий клиренс 16 см, даже сам перемерял линейкой, и оформление задней части кузова.
По интерьеру машины Chevrolet Epica имеются некоторые просчеты дизайнеров, например мне не хватает регулировок рулевого колеса по вылету (но они есть), расположение центрального подлокотника тоже какое-то неправильное, поэтому правая рука постоянно висит не имея опоры, подушка пассажирского сиденья очень низко посажена, к тому же все подушки коротковаты и не регулируются по высоте, аудиосистема низко чувствительная, климатическая установка не работает с выключенным кондиционером в автоматическом режиме. Если открыть дверь водителя, то автоматически разблокируются все двери, педали имеют слишком легкие и малые ходы.
А все остальное мне нравится: высокая функциональность, хорошее качество сборки и материалов, просторный салон, поэтому сзади легко помещается три пассажира, приличное звучание музыки, наличие удобного выдвижного крючка, предназначенного для сумки.
Автоматическая коробка передач работает приемлемо благодаря эластичному мотору, который способен всегда спасать ситуацию. Что касается ручного режима, то он практически бесполезен, так как электроника очень навязчиво вмешивается в его работу, считаю, что он нужен исключительно для напряженных обгонов и на скользком покрытии. Этот «автомат» очень сильно напоминает мне коробки передач от Опеля.
Рулевое управление отличное, оно способно тяжелеть при повышении скорости и является предельно легким на парковках. Все отлично.
Подвеску авто Шевроле Эпика имеет великолепную, она дарит отменный комфорт и является энергоемкой, благодаря чему отлично глотает все колдобины, но кроме этого она на удивление хорошо способна держать выбранный курс, причем и по прямой линии и в поворотах, при этом раскачек и кренов почти нет. А вот недостатком этого транспортного средства считается чрезмерная его чувствительность к колеям. Если учитывать качество отечественных дорог, то именно подвеску Эпики можно считать эталонной.
Автомобиль Chevrolet Epica склоняет своего водителя к лихой езде, ведь при езде в любых режимах на нем скорость не чувствуется вообще, так как авто идет плавно, тихо и легко, а любые маневры совершаются без проблем. Но всю эту картину способен испортить основной минус – шумность фирменных шин, возникающая от их качения, причем этот шум усиливает отсутствие остальных шумов.
|