Chevrolet Cavalier 2003 года

Покупка. Однажды мой отец решил купить новый автомобиль в кредит. При этом было два условия: вместительный салон не меньше С-класса и как можно дешевле. Отец хотел, чтобы в салоне без труда помещалось пять человек, то есть все члены семьи, причем с большим уровнем комфорта. Не стану подробно описывать саму покупку, так как в ней мне была отведена наименьшая роль, скажу только, что отец хотел приобрести Форд Фокус, в то время как все остальные члены семьи всячески отговаривали его от этой покупки из-за проблем с коробками передач, которыми страдали первые партии Фокуса. За время выбора пересмотрели такие модели как Киа Спектра, Сузуки Аэро и последним взяли на тест драйв Шевроле Кавалер. Это транспортное средство сразу показалось нам вполне достойным с мощным мотором, вместительными задними раскладывающимися сиденьями, невысокой стоимостью, да и на тот момент можно было взять кредит на его покупку под 0%. В общем, решили покупать, взяли эту модель в штатном исполнении, но решили опционально заказать кондиционер, автоматическую коробку передач и музыкальную систему с четырьмя колонками.
Внешний вид. Авто Chevrolet Cavalier никак нельзя назвать красивым, это не Фольксваген и даже не Пежо. При первом взгляде на автомобиль никакого восторга не было, но со временем его экстерьер мне понравился. Из потока машин эта модель выделяется необычайным оформлением передней части кузова с очень необычными фарами.
Салон. В дизайне интерьера машины Шевроле Кавалер тоже нет ничего необычного, в отделке использована серая ткань и серый пластик. Сверчков не возникает вообще, подсветка не давит на глаза, так как она белая, приборы читаются хорошо, эргономика тоже вполне приличная, но есть один недостаток – управление кондиционером находится в самом низу, к нему приходится тянуться. Салон просторный, в нем хватает места всем пассажирам, по сравнению с конкурентами он не меньше. Водительское кресло явно предназначено не для гигантов, но я со своим ростом в 183 см удобно там располагаюсь, хотя и в максимально отодвинутом положении в самый зад. Шумоизоляцию авто Chevrolet Cavalier имеет откровенно паршивую, конечно она меня не раздражает, так как ко всему в мире можно привыкнуть, но на этом транспортном средстве шумоизоляции вообще нет, поэтому когда приходится читать отзывы, где владельцы возмущаются, что в Королле нет шумоизоляции, я смеюсь и думаю, что им еще повезло, так как они не ездили на Кавалере. Двигатель хорошо слышен уже на пробеге 2500 оборотов, но на холостых его можно и не услышать. Дискомфорта от шума двигателя я не испытываю даже во время езды по городу, так как он имеет приятный тембр работы. А вот во время езды на шоссе наоборот возникают разнообразные аэродинамические шумы и непонятно почему. На шоссе мотор позволяет ехать с приличной скоростью (в пределах разумного). Если честно, то эксплуатировать Короллу мне было намного легче в плане акустического комфорта.
Коробка передач и мотор. Я всегда считал, что главной частью любой машины является ее силовой агрегат и на автомобиле Chevrolet Cavalier он что надо. Конечно многим 2,2-литрового объема и мощности в 140 «лошадей» может показаться мало, но ведь весит автомобиль всего 1250 кг, поэтому даже такой мотор способен сделать его очень динамичным и при этом экономичным. Разгонная динамика этой модели занимает всего 9,5 секунд, причем это показатель версии с автоматической коробкой передач. При нажатии педали газа «автомат» раздумывает не очень долго. В городе можно спокойно крутить мотор до 2500-3000 оборотов, более высокие обороты лучше использовать на шоссе, тогда автомобиль разгоняется что надо. Если говорить о расходе, то летом в среднем получается 10 литров бензина на 100 км, а вот зимой несколько больше. Во время езды по трассе при скорости 110-120 км/ч получается примерно 6 литров, если гнать 120-130 км/ч, тогда расход увеличивается до 7 литров.
Подвеска. Подвеску авто Шевроле Кавалер можно охарактеризовать единственным словом – «американская», это значит, что она направлена на комфорт, который создатель поставил даже выше управляемости. В поворотах крены огромные и все из-за мягкой подвески, поэтому на таком транспортном средстве повороты хотеться проходить с достоинством неспеша. Задняя подвеска представляет собой балку, поэтому на неровностях машине свойственно перестраиваться, но для семейного транспортного средства я думаю, она подходит, а вот лично для себя я бы выбирал автомобиль с более жесткой подвеской.
Поломки и недостатки. Любая машина имеет минусы, и эта модель исключением не стала, хотя для своих денег он отменно справляется со всеми прямыми обязанностями. Первое, что мне не нравится, так это сборка данной модели, она вообще не дотягивает до нормального уровня, хотя конечно это не ВАЗовская груда металла. Не нравятся мне большие зазоры между панелями, неправильно установленный дефлектор обдува лобового стекла. Среди остальных минусов могу назвать не слишком вместительное багажное отделение всего на 350 литров, плохую шумоизоляцию, гремучие колпаки на колесах, плохой свет фар.
За время эксплуатации авто Шевроле Кавалер не было каких-либо значительных неисправностей, чтобы он вообще отказался заводиться. За все время пришлось заменить крепление глушителя (сгнило), задние и передние колонки, задние тормоза, сальник на автоматической коробке передач. Эта машина дважды была в аварии, причем оба раза по вине других водителей. Поменяли задние крылья, задний и передний бампера, на кузове появилась ржавчина в районе стыков с бампером.
В заключение скажу, что автомобиль Шевроле Кавалер однозначно стоит своих денег. Он имеет свои минусы, но их полностью сглаживает мощный мотор, комфортное передвижение, скромный расход топлива и сравнительно беспроблемная эксплуатация. Все это заслуживает настоящего уважения.

По теме:
Chevrolet Viva 2007 года
Chevrolet Epica 2008 года выпуска
Chevrolet Venture 2008 года
Chevrolet Vectra 2009 года выпуска
Chevrolet Corvette 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото